1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Навеяно темой о заточке предметов.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ivan_O, 26 фев 2011.

  1. Nui(ganja)

    Nui(ganja) User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    melicious - мда, читатель между строк, сказал же из старых табличек, было актуально для ро, посчитать дроп карт и прочих плюх.
    пример с картами не корректен и если 1 из 10 меченная, то снимая сверху и перемешивая перед каждым разом, мы имеем 99% процентов успеха за 44 попытки, не так и плохо. но 1 процент никто не отменял, увеличивая число попыток, уменьшаем процент неудачи.
    а проценты aion можно взять с базы, да кривые, но хоть какая-то статистика.
     
  2. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    сдется мне что данной темой интересуются в основном глады. 2 копья за 200 заходов даже если учесть что шанс выпадения всех видов оружия одинаковый- 21 из 200 заходов. шанс выпадения копья приблизительно чуть больше 1%. выборка для более менее достоверной статистикаи должна первышать 10000 событий на мой взгляд.
     
  3. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    а че тут говорить берите карты и доставайте. достали 10 подряд ну вы ваще. все зафейлили - вы не оч. =)) но это карты ...
    врядли кто-то когда-то узнает, какой бухой кореец, закусив собачкой, придумал те формулы на которых основывается игра.
    просто карты это более менее наглядный способ понять как это работает =)). вернее не как работает, а примерный результат. потому что работает оно покорейски хитро. либо у них все там такие умные, либо секретная формула переходит от поколения к поколению. xd
    я, чесно, не буду спорить ни скем, тема эта очень шаткая ибо ктото вдруг получил заточку +10 один к одному. а ктото еле +5 делает.
    так что верьте кто во что хочет : ночью или рано утром, танцуя с бубном, молясь на шмотку, сжимая кулаки или еще кто там че придумал, главное чтобы помогало xd.
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    так для типов оружия равные шансы. могло из ста ранмарков выпасть десять копий и ни одного посоха, например. тип оружия, имхо - полный рандом, тест просто показывает, как часто из босса в принципе сыпется голд.
     
  5. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    вы ничего не поняли из того что я написал. 99% 44 попытки 1%- это ваш генератор случайных чисел в мозге?
    "хоть какаято статистика" - это термин не применим вообще.

    если вам сложно понять модель колоды вообразите десятигранник с одной черной гранью
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  6. Nui(ganja)

    Nui(ganja) User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    в корне не верно, надо брать выпадение конкретного оружия.
    выпадение голда вообще, это не интересное нам событие.
     
  7. Nui(ganja)

    Nui(ganja) User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    это не мозговой генератор, а теорвер.
    чем больше нужных нам событий за известное число попыток, тем точнее можно посчитать вероятность.
    поправил, а то сам прочитал - изумился.
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    выпадение конкретного оружия - шанс выпадения золота в принципе, разделенный на количество типов оружия, по-моему, все понятно кагбе.
     
  9. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    вы утвержаете что за за если за определенное чисто попыток к примеру 100 будет больше нужных вам событий, тем точнее можно посчитать вероятность.
    позвольте спросить вероятность чего?

    в статистике нет понятий: интересное событие - не интересное событие.
    объясние пожалуста откуды вы взяли числа 99% 44 и 1% в моделе 10 карт.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  10. Nui(ganja)

    Nui(ganja) User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    порадовали, буду ехать с работы улыбаясь. как бы нет. шанс дропа голда и шанс дропа конкретной пушки, разные. и шанс дропа пушки - много меньше шанса дропа голда и не тупо кратен количеству возможных вариантов.
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    "шанс дропа золота" читать как "шанс дропа золотого оружия", делов-то.
    уверены, что не тупо кратен?)
     
  12. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    походу генератор случайных чисел подвис...
    я все считаю что актуально выяснить шанс выпадения именно копья. я согласен что для расчета шанс можно взять все оружие так как шанс их выпадения вероятно одинаков. поэтому я взял не 2 из 200, а 21 из 200 и поделил на количество разновидностей оружия.
     
  13. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    представляю как он едет домой и широко улыбается.
    все на него подозрительно косятся... какая-то сердобольная старушка его спросит:
    - вы себя нормально чувствуете?
    он ей в ответ(скороговоркой):
    -шанс дропа голда и шанс дропа конкретной пушки, разные. и шанс дропа пушки - много меньше шанса дропа голда и не тупо кратен количеству возможных вариантов 99% 44 1% !!!!!
     
  14. БухойЕжик

    БухойЕжик User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    2
    ты можешь и не верить, но оно так и есть))
     
  15. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    в твоем воображении... верю
    в цепочке событий тоже так и есть. в единичном событии шанс не меняется.
     
  16. ПИЛАТУС

    ПИЛАТУС User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    эх, спорщики.)) понятие "дисперсия" вам в помощь.
     
  17. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    если ты о дисперсия случайной величины... при чем тут она?
     
  18. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    ты бросаеш монету выпал орел. ты бросаеш еще, какой шанс что опять будет орел? меньше 50%? если да, докажи за счет чего?
    знакомый вставил в "левую" шмотку подряд 20 манастоунов и плюнул нахрен и вставил в 50ап разом 6 камней.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  19. БухойЕжик

    БухойЕжик User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    2
    это в твоём воображении чото там может и не меняется, а в игре так и есть, возьми и попробуй, а не демагогией занимайся, я это уже пробовал раз 20. не меньше)).
     
  20. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    целых двадцать раз! все, вы мой кумир навсегда. двадцать раз - это доказывает все.