1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Навеяно темой о заточке предметов.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ivan_O, 26 фев 2011.

  1. ПИЛАТУС

    ПИЛАТУС User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    казино выигрывает за счет правил каждой отдельно взятой игры.
    вы можете подробно рассмотреть правила любой игры казино против игрока и сами убедиться в том, что мат.ожидание казино в таких играх обязательно больше чем у игрока, порой не намного, но все-таки больше и этого вполне хватает. в этом и состоит великое таинство постоянного выигрыша казино.)

    ps: здесь был кэп.)))
     
  2. LeonOne

    LeonOne User

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    это была только метафора .)

    п.с: кэп все ещё тут )
     
  3. tkatch

    tkatch User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    вот развели...

    r=|[r[i+1]*k1]| это генератор. типа а.
    подбираются входные параметры для r и к1 так, чтобы в нашем случае дисперсия имеля вид гаусса для заданной шкалы. например.
    добавляем немного "вкр": вместо к1 ставим конструкцию типа if-else. добавлем ветвления. разбавляем сложной функцией. вуаля!

    надо заметить, что входные параметры для получения нужного вкр подобрать сложно. если руками. но, если на потоке и есть практика (ла2) и есть "тестеры с бубнами"... ;)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%94%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f_%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b9_%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8%d0%bd%d1%8b
    да и еще. механизм (читай функция) крита, а заточка это именно оно, в игре одинаков имхо.
     
  4. Светлый

    Светлый User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4


    откуда такая уверенность, что вкр представляет собой генератор подобного типа?
    откуда такая уверенность, что у вкр нормальный закон распределения?
    зачем для расчета крита кравта или заточки вместо к1 ставить "конструкцию типа if-else"? такие конструкции как раз убирают чистый рандом, да и что ты туда вставишь? фулл dp? - уже развинчали миф, что его уровень влияет на крит-крафт, навряд ли он влияет и на крит заточки/вставки камней. или хочешь вставить "количество людей в онлайне"? - тоже имхо бред зачем вводить такие нелогичные сложности в расчеты - это что перед каждой точкой/крафтом он должен запрашивать информацию с сервра о его онлайне? нелогично, но может быть... в расчет критов ударов/скилов конечно такая конструкция может существовать хотя бы в том самом виде, что учитывает софткап и хардкап крита, но кто сказал что они это внесли в сам генератор вкра, они могли наложить условия (зависимости от статов персонажа) на уже полученное вкром значение... ветвления это следствие "конструкций типа if-else" каким образом ты хочешь добавить их ещё? или я тебя не правильно понял?
    и кстати в целом не совсем понял смысл твоего поста, что если даже быть точно уверенным что генератор представленный тобой "зашит" в игру, и мы подобрали коэфициенты, что нам это даст? практически нам могут быть полезны только %крита в тех или иных областях (и я так понимаю/надеюсь что недостающие проценты - шанс заточки с усилителями и без нам предоставят в следующем эксперименте, и определят софткап и хардкап для магкрита через один - а больше мне нечего не надо))), например он полезен для перекрафта камней в больших объмах, можно примерно посчитать стоит это того или нет... для крафта пушек/шмота этот % почти не играет роли ибо в больших объемах (>1000 крафтов), навряд ли кто то этим занимается... а камни многие крафтят по 100+ попыток, сам так делаю) и могу сказать, что в принципе и так был уверен что шанс крита порядка 20-25%... хотя один раз из 50 крафтов критануло 24)) но крафтя камни я не расстраиваюсь даже если не критует совсем.. ибо камни буду крафтить долго не критануло счас значит потом мне вкр это вернет уже проверено временем) кроме камней и расходки ничего не крафчу - нервы дороже)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011
  5. ПИЛАТУС

    ПИЛАТУС User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    я вот тоже не очень понял, что и причем столь безапелляционно хотел сказать нам автор поста с генератором типа а. )