1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FPS в LineageII

Тема в разделе "Архив", создана пользователем wompei, 27 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wompei

    wompei User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток! меня интересует, какая должна быть частота у процессора, чтобы fps хотя бы в городах был ~75? не говорю про видео карту т.к. игра прежде всего больше зависит от процессора, ибо игра старая, и тогда таких видеокарт не было, и все вешали на процессор. в данный момент у меня:
    intel core 2 duo e4500 2.2 ghz; 2x2 gb ddr2 800 mhz; geforce 9800gt. и пишу именно про fps, а не прогрузку локаций и тп. приходится камерой в низ смотреть, чтобы значение fps было выше, и картинка плавнее была. в гиране у меня порядка ~12 fps, в меню выбора сервера ~56 fps, в меню выбора персонажа ~150 fps, ну если в городе простительно, то в пустой локации с мобами ~20 fps это уже бред.
    p.s. неадекватные люди проходите стороной.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
  2. Mounrash

    Mounrash User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    3
    процессор на fps в данном случае не повлияет. нужно менять видеокарту.
    когда пишут про то, что игра зависит от процессора и памяти, имеют в виду как раз прогрузку локаций.
     
  3. wompei

    wompei User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    я играл на встроенной видеокарте, fps практически одинаков.
    p.s. галочку "gpu анимация" убираю, fps падает, а из этого вывод что ресурсов процессора не хватает.
    технические хар-ки 9800gt:

    тактовая частота ядра: 740 мгц
    тактовая частота шейдера: 1850 мгц
    тактовая частота памяти: 900 мгц скорость передачи данных (1800мгц)
    интерфейс памяти: 256 бит
    выделенная видеопамять: 1024 мб gddr3

    не думаю что не видеокарта не потянет игру. даже в ut 2007 норм играть можно)))
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
  4. testgad

    testgad User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    такого процессора не существует в природе
    квад на 4ггц дает 7 фпс в руне кадмуса
    инстинкт жаловался что проц на 5ггц все равно не дает нужного колва фпс
    знакомые с альтебарта грят что 5 фпс в масс пвп на 4,2ггц проце это типа афигенно ;)
     
  5. Mounrash

    Mounrash User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    3
    я подозреваю, что та встроенная видеокарта не далеко ушла от 9800gt, ибо 9800gt свосем уже "не айс". сколько в твоей 9800gt оперативной памяти?
     
  6. testgad

    testgad User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    линейке глубоко фиолетова видюха, так как весь обрисовка графики делается процом
    хватит любой затычки
     
  7. wompei

    wompei User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    testgad правильно написал, а вообще я в 1 посте написал что игре на видеокарту начихать просто, игра делалась во времена когда видеокарты были... ну думаю ты понял, игра на движке unreal engine. движок просто древнейший.
    оперативная память видеокарты написана на 3 посте (lineage2 не возьмет выше 256 mb видеопамяти, так же как и с озу, выше 512 мб игра не использует)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
  8. Mounrash

    Mounrash User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    3
    ну чтож, тогда бери i7 помощнее. интересно, как l2 дружит с четырьмя ядрами?
    5 гигагерц на одноядернике должно хватить, чтобы в городах не лагало, по идее.

    ps полезная тема к изучению.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
  9. GamerBY

    GamerBY User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тут все вместе, у меня например 8 гиг ддр3, 4х ядерный феном 945 3ггц, видео 5770 радеон с гигом памяти и веник нынче модный ssd со средней скоростью чтения записи 200+мб/с... а все равно в адене или руне тормозит. одно окно еще более мение, а вот саппорт за собой тягать тухловато.

    и кстати запускал 4 окна... 4 ядра на 100% загрузка. )
    приходилось детализацию на минимум ставить ) а так ничего... только денег на премиумы надо много :d
     
  10. wompei

    wompei User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    видел много мувиков, где ну фпс 50 да есть при осадах причем! вот и интересно, как это? и без захвата видео фпс низок, а тут еще и фрапс, и картинка плавная.
     
  11. testgad

    testgad User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    никак не дружит
    как бы 5 гигагерц на 4 ядернике не хватает :)

    лимит нпц выкручивают на приемлемый уровень и все
    у мну фпс при включении фрапса не проседает практически
     
  12. avermedia

    avermedia User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    2
    процессор е8400 тормоза хорошие в городе переключаюсь периодически между минимальными настройками и выставленными в ручную, имхо к хорошему поцессору хороший диск ssd нужен
     
  13. wompei

    wompei User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    а скорее всего движок идеально не будет работать вообще. т.е. уже никакое железо не спасет, дижок просто стар и все.
     
  14. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.273
    Симпатии:
    588
    поможет только полное перерасмотрение движка разработчиками и оптимизация его под новые машины, пишем в корею чо :)
     
  15. ~World~

    ~World~ User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    незнаю у меня что на amd phenom ii x6 3.20 ghz оператива ddr3 6 gb видяха geforce gtx 480 и разницу менжду antlon3000 2.2 оперативки 1гб видяха geforce 6600 просто не замечаю что я играю на древнем компе что на новом фпс один и тотже ...
     
  16. Vitam

    Vitam User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    е7200 в разгоне, 4 гига корсара 800мгц, ссд, gtx560. в руне один фиг пятая точка с фпс
    а лагать нам еще долго, т.к. в грядущем обновлении движок не трогали.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
  17. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.722
    Симпатии:
    1.833
    это в god-то? трогали, трогали, типа "оптимизировали". и pts в марте покажет, куда и насколько. :) сами по себе требования игры будут пересмотрены в сторону увеличения, об этом ещё в самом начале анонса god даже из того что кустарным методом с корейского попереводили понять можно было.
     
  18. DenisqaSWS

    DenisqaSWS User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    отключи вертикальную синхронизацию. поднимет фпс приблизительно на 10-15 едениц.
     
  19. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    0
    зависимость фпс от ssd:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qbsqqepnod8&feature=player_embedded#at=56[/youtube]
     
  20. Wisdom

    Wisdom User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    36
    чушь сморозил.


    да как бы не вопрос, пусть в сторону увеличения, главное чтобы под видеокарты оптимизировалось. потому что играть в игры 2009-2011 годов на фуллнастройках (требования куда уж выше) с фпс не ниже 30 в нагруженных сценах и при этом в семилетней давности игре видеть 5 фпс на ключевых мероприятиях немного напрягает.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
Статус темы:
Закрыта.