1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Игнорирование вопроса о взломе аккаунта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем brestskij, 28 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. brestskij

    brestskij User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    добрый день, уже неделю жду ответ на вопрос номер 8628-wfxb-4032, взломан аккаунт, предоставлены скрины, вопрос передал гейм мастеру по взломам и все - ни ответа ни привета.

    я оплатил па на 2 месяца, из которых почти месяц аккаунт был взломан, +8 дней меня мучает своим молчанием служба поддержки.

    а теперь внимание вопрос: за что я заплатил деньги, если не за нормальный сервис?
     
  2. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    ты заплатил за рейты.
    сервис бесплатен.
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.418
    Симпатии:
    6.239
    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.

    вы платите за премиум аккаунт.

    каждый обладатель премиум аккаунта получает удвоенные рейты!

    то есть в два раза больше:
    • опыта;
    • sp;
    • адены;
    • выпадающих предметов.

    кроме того, вы сможете:
    1. посещать временную зону камалока;
    2. пользоваться резервом мест на сервере;
    3. запускать lineage 2 в нескольких окнах одновременно;
     
Статус темы:
Закрыта.