1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[F.A.Q.] Решение проблем со входом в игру

Discussion in 'Архив' started by IcеMan, Mar 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    421
    Likes Received:
    344
    уважаемые игроки!


    если у вас возникает проблема вылета на первых секундах игры(после выбора сервера или после вступительного ролика)/память не может быть read, решить её вы можете следующим способом:
    1. введите %windir%\system32 в строку адреса в окне "мой компьютер", чтобы перейти в нужную папку
    2. найти там файл xpsp2res.dll
    3. вырезать файл и вставить на десктоп(рабочий стол). если не получается, то переименовать и вырезать.
    4. скачать файл из http://webfile.ru/5015624
    библиотека xpsp2res.dll в сторонних сборках содержит модифицированный код, который может внедряться в другие процессы, нарушая их работу. предложенное решение состоит в замене модифицированной библиотеки на ее стандартную версию.
    5. убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
    6. вставить скачаный файл в папку system32. для того, чтобы windows не заменял файл необходимо отключить службу восстановления:
    а) зайдите в свойства "мой компьютер"
    б) найдите вкладку "восстановление системы" в хр
    в) найдите кнопку "защита системы" в vista\7
    г) выключите данную службу.
    д) перезапустите компьютер.
    7. перезагрузка системы. это обязательно!
    8. перед входом в игру, сделайте полную проверку файлов клиента игры:
    [​IMG]



    если рекомендация, приведенная выше, не помогла, то:

    делаем заявку в саппорт с пометкой "вылет" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    3. напишите название вашего провайдера.

    4. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    5. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    6. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы и будет обновляться по мере поступления.
     
    Last edited by a moderator: Jul 5, 2012
  2. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    421
    Likes Received:
    344
    ждите отклика от сервера/нет отклика от сервера

    в большинстве случаев данная проблема(ждите отклика от сервера/нет отклика от сервера) связана с антивирусом/фаерволом, решить её вы можете следующим способом:
    1. добавить папку игры и папку запускатора в доверенную зону антивируса/фаервола и после добавления обязательно перезагрузить компьютер..
    2. если добавление папок в доверенную зону не помогло, то отключите работу антивируса/фаервола, обязательно перезапустите компьютер и попробуйте зайти в игру.
    3. если отключение антивируса/фаервола не помогло, сделайте полную антивирусную проверку и удалите антивирус/фаервол с компьютера и обязательно перезапустите его, попробуйте зайти в игру.
    4. зайдите в папку frost, найдите файл frostupdater.dll и если его версия ниже 1.2.0.5, замените его приложенным к данному сообщению файлом.

    после каждой попытки, перед входом в игру, сделайте полную проверку файлов клиента игры:
    [​IMG]

    если рекомендация, приведенная выше, не помогла, то:

    делаем заявку в саппорт с пометкой "ждите отклика от сервера" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    3. напишите название вашего провайдера.

    4. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    5. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    6. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    7. укажите название антивируса/фаервола, который вы используете.


    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы и будет обновляться по мере поступления.
     
Thread Status:
Not open for further replies.