1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Проблема оплаты

Discussion in 'Архив' started by Yago-ro, Mar 6, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Yago-ro

    Yago-ro User

    Joined:
    06.03.11
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    здравствуйте. не поможете мне с одним вопросом. я купил лицензионный диск с игрой на котором написано "месяц игры бесплатно". но в самом диске(упаковке) никакого пин-кода(пароля, ключа) не оказалось. или где-то подвох, или я его не увидел, так как сама игра сразу обозначила игровой срок(6 с лишним дней). подскажите плиз, кто знает в чем проблема.
     
    Last edited by a moderator: Mar 6, 2011
  2. zapelin91

    zapelin91 User

    Joined:
    06.12.10
    Messages:
    394
    Likes Received:
    15
    думаю скачать,и за те же деньги купить месяц игры проще было бы,лично не сталкивался с "айонами" на дисках,не знаю в чём проблема.
     
  3. Yago-ro

    Yago-ro User

    Joined:
    06.03.11
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    да собсна купил со скидкой, т.к. работаю в магазе) и по деньгам один-в-один выходило, но походу не вышло. узнал что в коробке таки должен был быть талон с кодом на сертификат.
     
  4. zapelin91

    zapelin91 User

    Joined:
    06.12.10
    Messages:
    394
    Likes Received:
    15
    ну вот видишь как бывает:no2:
     
  5. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    обращайтесь к тому, у кого покупали, ибо в каждой коробке должен быть код.
     
  6. Yago-ro

    Yago-ro User

    Joined:
    06.03.11
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    ну, вернуть-то диск не будет проблемой, т.к. я тут(в магазине где купил) и работаю)) но все же не приятно. открыл еще один диск, там тоже кода не оказалось. вот и думай теперь о благонадежности фирмы-издателя.
     
Thread Status:
Not open for further replies.