1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка обновления фроста.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем brisik, 9 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. brisik

    brisik User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    запускаю игру, окошечко с фростом далее "ошибка обновления фроста" заходит в игру, но вылетает. грешу на касперский, так как при запуске айона каспер выдал : "пропустить", "ограничить", "заблокировать" ( или что то в этом роде)
    незнаю что делать помогите :`(
     
  2. Велесса

    Велесса User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    21
    такая же проблема
    касперский тоже стоит, но когда пыталась игру запустить был выключен
    написала в тех.поддержку и тишина=((
     
  3. Рубибей

    Рубибей User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ну в общем то та же фигня, отключил касперского обновился фрост и сейчас хоть и вешает табличку, что ошибка обновления но в игру стало пускать
    веб кстати у меня просто тупо блокирует фрост и никакие отключения не помогают, только полное удаление веба
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2011
  4. Велесса

    Велесса User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    21
    я касперского давно отключила, запускатр обновила и все равно не пускает
    неужели тех поддержке на запрос ответить трудно? давно написала и ничего в ответ!
    в тех поддержке пв и то быстрее отвечают
     
  5. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    удалите антивирусное по.
    удалите запись в реестре hkey_current_user\software\frost.
    удалите папку frost.
    удалите все файлы updater.cache.data и .zinn, .cinn. (они скрытые, поэтому включите отображение скрытых файлов).
    после перегрузите пк и попробуйте войти.
     
  6. Велесса

    Велесса User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    21
    помогла простая перезагрузка компьютера
    и удалять ничего не пришлось
     
Статус темы:
Закрыта.