1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Очередная крит ошибка. ЧТо делать?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем NightRainbow, 10 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    очередной:
    2011.3.14 18:27:49
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(267) 185553:49704:-5960 2/1 [412]

    setfilepointer failed 18884542/27848681: 27848681 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- loadobject <- (skeletalmesh elf.felf_m001_m00_bh 27848653==27848653/27848653 18884514 41895) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh elf.felf_m001_m00_bh null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    найди файлы elf.* уничтож и нажми [​IMG]
     
  3. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    не помогает,пробую переустановить клиент.
     
  4. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    переустановил клиент пошел кач крит!решил поставить л2 на 1цп,40 мин кача в долине безмолвия 30 мин в адене полет нормальный тьфу тьфу тьфу...удаление всяких там елф,даркелф,камаел непомогало был крит за критом.
     
  5. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    началось:
    2011.3.14 23:32:37
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(267) 147452:26146:-2059 2/1 [412]

    setfilepointer failed 6987350/276293305: 276293305 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- trougharray::load <- uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  6. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    еще разочек:
    2011.3.14 23:55:41
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(267) 147469:26142:-2059 2/1 [412]

    setfilepointer failed 5492080/7795677: 7795677 неверный дескриптор.

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray::load <- fstaticlightmaptexture::gettexturedata <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::enablelighting <- fbspdrawlist::render <- material=aden_catsle_in_t.adencatsle_in_wall013 <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    скажите плз что откуда удалить или добавить.
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    в этом случае ошибка в aden_catsle_in_t.utx в папке textures. и да, винчестер на который игра установлена проверьте, не начал ли помирать - слишком много ошибок.
     
  8. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    винчестер наелся,купил новый теперь вот так критует и еще одна ошибка как выскачит добавлю:
    2011.3.18 15:30:01
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3001 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 147450:26269:-2107 2/1 [787]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- render things <- aterraininfo::render <- this=24_18.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    бывает выскакивает при попытке открыть окно есле оно было свернуто.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
  9. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    удалите файл 24_18
     
  10. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    и вот такой вот вариантик:
    2011.3.18 19:15:21
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 147450:26258:-2099 2/1 [787]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- fwatersheetscenenode::render <- renderwatersheet <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  11. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    2011.3.18 20:48:50
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 147425:26192:-2075 2/1 [787]

    general protection fault!

    history: createdevice <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  12. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    2011.3.18 21:59:57
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 146694:26295:-2188 2/1 [787]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setsimplematerial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncframectrl::eek:npaint <- ncbigtopframectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    еще 1
     
  13. Василий Пётр Петрович

    Василий Пётр Петрович

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  14. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    вылетела при переключении окна:
    2011.3.18 22:15:11
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 189996:49643:-5744 2/1 [787]

    general protection fault!

    history: gfxuimanager::eek:nlostdevice <- nconsolewnd::notifylostdevice <- urenderdevice::lostdevice <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  15. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    2011.3.19 00:00:23
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 147817:27043:-2203 2/1 [787]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 4120 farray <- fmallocwindows::realloc <- 7012d800 4120 farray <- farray::realloc <- 1030*4 <- umodel::boxleaves <- 24_18.model304 (-3952.208984 -3921.734863 -5961.925293) (151164.937500 29917.736328 3923.023438) <- aactor::updaterenderdata <- wh_bless_the_soul_ta transient.wh_bless_the_soul_ta(147193,25937,-2013) <- aactor::getactorrenderdata <- filteractor <- initializelists <- setupactors <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  16. EvilAлекSeй

    EvilAлекSeй User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    2011.3.19 08:41:05
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e6850 @ 3.00ghz @ 3000 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (304)
    poscode : ls8(268) 147475:26215:-2083 2/1 [787]

    general protection fault!

    history: createdevice <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  17. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    может что то мешает обновлятся файлам раз много битых?
     
  18. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    жесть сколько всего. и по половине есть готовые решения на форуме...
     
  19. Andrey22

    Andrey22 User

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    в том то и дело, что не ясно. может подскажете, что именно?
     
  20. Mo-Jo

    Mo-Jo User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    антивирусы фаерволы, нестабильная связь... хз что там еще может быть, так же как и говорилось выше мб чтото с хардом...
     
Статус темы:
Закрыта.