1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Правила турнира PBCS

Discussion in 'PBCS 2011' started by Убивашка, Mar 10, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Убивашка

    Убивашка

    Joined:
    01.05.10
    Messages:
    959
    Likes Received:
    913
    общие положения по турниру.

    1. возрастное ограничение на участие – 16 лет.
    2. на каждый город кроме москвы дается 1 квота (на москву 3).
    3. квоту нельзя передать\подарить другой команде.
    4. в случае отказа от квоты администрация может ее передать по своему усмотрению.
    5. в случае поражения в регионе, команда может попробовать взять квоту в другом городе.
    6. в команде допускается наличие 6-ти игроков (5 + 1 запас).
    7. участникам соревнований запрещается менять команду за все время прохождения турнира (c 20.03.11 по 25.06.11).
    8. допускаются замены в составе между играми в регионах и перед гранд финалом.
    9. использование макросов запрещено, в случае подозрения и проверки игрока на макросы - дисквалификация.
    10. за употребление нецензурной лексики и оскорблений во время игры команда может быть дисквалифицирована после двух предупреждений.
    11. в случае большого количества участников, судья вправе изменить формат соревнований.




    схема и регламент проведения отборочных соревнований:
    1. групповой этап
    2. single elimination (до 1 поражения)

    point blank 5x5 - правила проведения соревнований

    1. общая информация
    1.1 версия игры: лицензионный point blank последней версии.
    1.2 официальные карты: взрыв в городе, деловой центр, люксвиль, мидтаун, метро.

    2. формат проведения стадий
    2.1 турнир проводится в две стадии:
    2.1.1 групповая (основная) стадия
    2.1.2 финальная стадия
    2.3 групповая стадия
    2.3.1 судья делит общее кол-во зарегистрированных команд на группы, где в рамках группы проводятся встречи каждый с каждым в один круг.
    2.3.2 карта выбирается вычеркиванием капитанами команд.
    2.3.3 в каждой встрече команды играют ровно 1 матч состоящий из двух половин.
    2.3.4 за победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
    2.3.5 количество команд проходящих в финальную стадию турнира: 2.
    2.3.6 места команд в группе определяются следующим образом:
    2.3.6.1 команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
    2.3.5.2 в случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
    2.3.5.3 по личным встречам между командами;
    2.3.5.4 по лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
    2.3.5.5 по лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
    2.3.5.6.1 если все показатели равны, то между спорящими командами играется овертайм за выход из группы.
    2.4 финальная стадия
    2.4.1 проводиться по системе single elimination.
    2.4.2 карты назначаются судьей по турам.
    2.4.3 посев в сетку финальной стадии производится следующий образом:
    2.4.3.1 команды из одной группы не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
    2.4.2.2 команды занявшие первые места в своих группах не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
    2.4.2.3 команды занявшие вторые места в своих группах не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
    2.4.4 все игры проходят в формате bo1 (best of one game).

    3. формат проведения матчей
    3.1 все игры проходят в формате bo1 (best of one game).
    3.2 в игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    3.3 игра состоит из 2-х периодов до 7 побед каждый. продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
    3.4 один период команда проводит за оборону (миротворцев), а второй за атаку (повстанцы). команда которая находится выше по сетке всегда начинает за миротворцев.
    3.5 победитель считается команда показавшая наилучший результат за два периода.
    3.6 в случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
    3.6.1 в групповой стадии засчитывается ничья;
    3.6.2 в финальной стадии назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
    3.6.3 в случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
    3.6.4 стороны в овертайме не выбираются. первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. второй за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. в третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
    3.6.5 победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
    3.7 хост всегда за левой стороной в матче. также капитаны вправе договориться о назначении хоста.

    4. разрешенные и запрещенные приемы
    4.1 разрешено
    4.1.1 использование умения прыжок+2 разрешено.
    4.1.2 прокидывание гранаты. пример: через здания (деловой центр), за тумбу через окно(люксвиль).
    4.1.3 использование любых cash-итемов и оружия кроме тех, что указаны в списке запрещенных.
    4.1.4 использование аналоговых "black" версий оружия (aug black, l115a1 black.)
    4.2 запрещено
    4.2.1 использование оружия и предметов, которые можно достать только из cash-коробок (k-201,rangemaster, famas g2, комплект m4, etc)
    4.2.2 использование kriss s.v., c-5
    4.2.3 использование контента добавленного после 20.03.11.
    4.2.4 использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
    4.2.5 использование подсадки
    4.2.6 использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)

    прочие моменты
    5. замены во время турнира разрешены между матчами.
    5.1. если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. в случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
    6. тег команды.
    6.1 команда принимающая участие в гранд финале должна иметь свой уникальный тег. пример swat*master.
    6.2 между тегом и никнеймом участника должен быть разделительный знак.
    6.3 разделительный знак у всей команды должен быть идентичным.
    6.4 разделительный знак может быть любым из разрешенных символов.
    6.5 максимальная длина никнейма вместе с тегом - 16 символов.

    7. дисциплинарные санкции (дополнение к дисциплинарному регламенту)
    7.1 за нарушение пунктов 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4 – предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
    7.2 за нарушение п. 4.2.5 – дисквалификация команды с турнира и пожизненная блокировка аккаунтов.
    7.3 за несоблюдение пунктов 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 - команда может быть не допущена к соревнованиям.

    дисконекты
    8. если у игрока во время игры "завис" компьютер (ошибка запускатра и прочие моменты на усмотрение судьи), то это является причиной для остановки игры.
    8.1 остановка игры производится только в конце раунда. раунд доигрывается в любом случае.
    8.2 после восстановления соединения матч продолжается со счета зафиксированного на момент остановки игры.

    порядок рассмотрения апелляций
    9. во всех спорных ситуациях следует обратится к судье или его помошнику.
    10. решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    11. обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

    дисквалификация
    12. дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.
     
Thread Status:
Not open for further replies.