1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Уважаемая Администрация поясните пожалуста

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tirot, 10 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tirot

    Tirot User

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация поясните пожалуйста на каком основание мне и другим пользователям па навязывается услуга по автоматическому продлению па.

    я такой услуги не заказывал. кто и по чьей инициативе ее подключил и по чьей вине с моего счета незаконно списано 108 рублей?
    в информации о па http://l2.ru/bonus/premium.html и о способе оплаты http://l2.ru/bonus/help_pay.html я не нашел ни слова об автоматическом пролонгирование па.

    подключив через запускатор па на 1 день и сняв на нем галку об автоматическом продление я с удивление обнаружил что на следующий день па оплачен снова и снов на сутки. снял еще раз "галку" проверил что не один из видов пакетов не отмечен и на следующий день вновь спсано со счета 27р и подключен па на 1 день.

    полез на форум чтобы разобраться в чем дело и в разделе "вопросы об оплате " нашел темку от 21.12.2010 18:50 автоматическое продление па.
    в которой описана подобная ситуация и как оказывается не совсем простой способ отключения :
    внимание: снимая галочку в запускатр’е, вы не отключаете сервис в 4game’е.
    для того чтобы снять автоматическое продление па нужно:
    1. логинимся по ссылке https://4game.ru/
    2.1. нажимаем вкладку игры.
    2.2. выбираем игру lineage 2.
    и далее по тексту... с картинками и тд.

    в связи с этим возникает несколько законных вопросов:
    1. я не заказывал услугу по автоматическому продлению, кто и по чьей инициативе подключил ее , выражаясь юридическим языком, кто навязал мне эту услугу?
    2. для каких целей существует "галка " отключения автоматического продления на запускаторе, если она не отключает его? если она носит информационный характер, то почему она может убираться из запускатора, тем самым вводя пользователя в заблуждение что услуга отключена? при этом информации о порядке отключения нет не на странице о самом па не на странице о способе его оплаты. это извините чистой воды "мошенничество" ибо человек думает что услуга отключена, а с него снимают деньги

    ну а когда я наконец то попытался отключить продление мне всплыл экранчик:" автоматическое продление — это удобный способ обезопасить себя от отключения услуги" видимо под собой подразумевается компания инова и она таким способом оберегает себя от того что не сможет списать все деньги со счета клиента.
    ибо вы самовольно оплатили с моего счета 4 дня па по максимально возможной цене 27 рублей (всего 108руб). хотя если бы у меня была необходимость и желание продлить или подключить па я за 98р мог сделать это сроком на 7 дней.

    исходя из выше сказанного. в связи с тем что я не просил и не заказывал услугу по автоматическому продлению па, кроме того информация об принудительном (незаконном) подключение данной услуги в информационных блогах о па и способе его оплате отсутствует, "галка" отключающая услугу на запускаторе (на котором происходит оплата) является фикцией, а реальный способ отключения умышленно скрывается, прошу вернуть на мой счет 20394601 незаконно списанные с него 108рублей. а также сделать услугу автоматического продления подключаемой а не принудительной и разместить об этом информацию на страницах о па, в противном случае, в связи с вопиющими нарушениями закона о защите прав потребителей в части оказания платных услуг, оставляю за собой право обратиться в суд.
     
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    support.4game.ru
    закрыто
     
  3. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    tirot, прошу вас создать обращение сегодня, номер обращения мне в лс.
    в теме лс укажите ссылку на тему.
     
Статус темы:
Закрыта.