1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Остров Пакет Полезности Гильдия Полли

Логи игры или закономерность лагов связаных с кривым клиентом

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Farusan, 11 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Farusan

    Farusan User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    11
    добрый ...хз что на дворе у кого. вот решил посмотреть и перебрать логи что творит клиент, был слегка озадачен. т.к. размер некоторых логов поразил... будучи направлен в работе на аспект каждодневного просмотра на на работе серверов и их логов здесь в игре понял что у меня на работе при 40+ серверах еще цветочки.
    1. допустим вот лог game_shield_dll.log, валяется в корне так и не понял о чем он но блин он уже 178мб (судя по dll понимаю что ноги растут от фроста), от сюда вопрос как сей чудо влияет на пинг и на fps строча такие размеры в файл.
    2. далее задумался вспомнив что за движок пользуют врубил консоль, тут шок был сразу, при вызове консоли вылетела 1 ошибка следом в кадре пробег закл с элемом огня...и еще 3 ошибки http://s2.itrash.ru/idb/b6d77232344ad1c87471424fe1c2b4ba/oaion.jpg.htm решил полететь от лагеря до варпа потом в панду... о боже еще мис файлы http://s2.itrash.ru/idb/b6d77232344ad1c87471424fe1c2b4ba/oaion2.jpg.htm длинный список файлов оказался и просто при пролете зоны, которые не смогла найти игра.. далее позже веселее пошел на осаду ради лога... через 1 сек... список зашкалил...в пол, и при каждой выданной ошибке fps заметно падал создавая лаг.. фриз в некотором моменте... кто нить вообще у вас тестирует клиент или это нормально такое количество не найденных объектов анимации? да проверял не на одном компе дабы парк для проверки есть :) везде одно и тоже, и клиент по новой качал таж беда. почему эти ошибки не пишутся в лог в файл? а то скринами тестить клиент эт перебор ;) хотя я думаю этот пост удалят....
     
  2. HightDevil

    HightDevil User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    интересно...
    интересно кто нибудь из администрации что нибудь напишет или нет)
    интересно посмотреть что они напишут)
     
  3. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    уважаемый farusan. судя по тому что вы пишете, у вас нет даже отдаленного представления о разработке видеоигр, и о том как они работают изнутри. своим постом вы дискредитировали себя. как к вам можно относиться всерьез после того что вы тут понаписали? если вы понимаете что-то в серверах и логах (странная вообще специализация), зачем же вы посчитали что понимаете еще и принципы работы столь сложного приложения как трехмерная клиент-серверная онлайн игра?

    на ваш бредовый вопрос про тестирование клиента не буду даже отвечать. про принципы работы клиента и конкретно движка - тоже. при желании каждый может найти эту информацию в интернете, никакого секрета в ней нет.
    то что клиент "тормозит" - вполне закономерно, если у вас не очень мощное железо. особенно на осаде, где требуется прорисовка сотни-другой детализированных персонажей.

    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.