1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Логи игры или закономерность лагов связаных с кривым клиентом

Discussion in 'Архив' started by Farusan, Mar 11, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Farusan

    Farusan User

    Joined:
    30.10.10
    Messages:
    153
    Likes Received:
    11
    добрый ...хз что на дворе у кого. вот решил посмотреть и перебрать логи что творит клиент, был слегка озадачен. т.к. размер некоторых логов поразил... будучи направлен в работе на аспект каждодневного просмотра на на работе серверов и их логов здесь в игре понял что у меня на работе при 40+ серверах еще цветочки.
    1. допустим вот лог game_shield_dll.log, валяется в корне так и не понял о чем он но блин он уже 178мб (судя по dll понимаю что ноги растут от фроста), от сюда вопрос как сей чудо влияет на пинг и на fps строча такие размеры в файл.
    2. далее задумался вспомнив что за движок пользуют врубил консоль, тут шок был сразу, при вызове консоли вылетела 1 ошибка следом в кадре пробег закл с элемом огня...и еще 3 ошибки http://s2.itrash.ru/idb/b6d77232344ad1c87471424fe1c2b4ba/oaion.jpg.htm решил полететь от лагеря до варпа потом в панду... о боже еще мис файлы http://s2.itrash.ru/idb/b6d77232344ad1c87471424fe1c2b4ba/oaion2.jpg.htm длинный список файлов оказался и просто при пролете зоны, которые не смогла найти игра.. далее позже веселее пошел на осаду ради лога... через 1 сек... список зашкалил...в пол, и при каждой выданной ошибке fps заметно падал создавая лаг.. фриз в некотором моменте... кто нить вообще у вас тестирует клиент или это нормально такое количество не найденных объектов анимации? да проверял не на одном компе дабы парк для проверки есть :) везде одно и тоже, и клиент по новой качал таж беда. почему эти ошибки не пишутся в лог в файл? а то скринами тестить клиент эт перебор ;) хотя я думаю этот пост удалят....
     
  2. HightDevil

    HightDevil User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    227
    Likes Received:
    0
    интересно...
    интересно кто нибудь из администрации что нибудь напишет или нет)
    интересно посмотреть что они напишут)
     
  3. Zephir

    Zephir User

    Joined:
    07.06.10
    Messages:
    522
    Likes Received:
    0
    уважаемый farusan. судя по тому что вы пишете, у вас нет даже отдаленного представления о разработке видеоигр, и о том как они работают изнутри. своим постом вы дискредитировали себя. как к вам можно относиться всерьез после того что вы тут понаписали? если вы понимаете что-то в серверах и логах (странная вообще специализация), зачем же вы посчитали что понимаете еще и принципы работы столь сложного приложения как трехмерная клиент-серверная онлайн игра?

    на ваш бредовый вопрос про тестирование клиента не буду даже отвечать. про принципы работы клиента и конкретно движка - тоже. при желании каждый может найти эту информацию в интернете, никакого секрета в ней нет.
    то что клиент "тормозит" - вполне закономерно, если у вас не очень мощное железо. особенно на осаде, где требуется прорисовка сотни-другой детализированных персонажей.

    тема закрыта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.