1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Багрепорт по миссии, вопрос к сотрудникам Инновы

Discussion in 'Архив' started by Norceno, Mar 13, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Norceno

    Norceno User

    Joined:
    19.08.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток.
    хочется задать пару вопросов к кому-либо из сотрудников инновы.

    с недавнего времени играем вместе с девушкой, при выполнении одной из миссий встретили баг (похоже, не индивидуальный случай, а ошибка в обработчике конкретной миссии).
    соответственно, девушка написала запрос в техподдержку (к гм-ам), дабы ей помогли, и не пришлось заново тратить время на прохождение миссии. и нам даже ответили! цитирую запрос и ответ (ник персонажа и гм-а скрываю, если надо будет администрации - отвечу в личку):
    (к запросу был приложен скриншот с инвентарём (в котором не подлежащий передаче и обмену квестовый сундук) и статусом миссии)


    полученный ответ:
    от такого ответа у меня сразу же возникла куча вопросов:
    мне всегда казалось, что в этой ситуации гм ***** должен\должна была поменять у конкретного персонажа для миссии 1037 квестовую переменную с 2 на 3 (что вообще-то быстрее, чем написать отписку), после чего самостоятельно проверить работу миссии и\или доложить о существовании бага "другой инстанции". это я тупой, лыжи не едут, или просто "помоги себе сам" - официальная позиция "иннова системс" и проявление заботы об игроках?
    разве помощь игрокам в подобных ситуациях не является обязанностью гмов?
    если же официальная тактика техподдержки - "посылать игроков с их проблемами подальше", то другой вопрос - багрепорты техподдержке также безразличны? очевидно, также в связи с проявлением заботы о своих любимых пользователях?

    в итоге, помощи от техподдержки можно не ждать, или же надежда остаётся (ну, вдруг это прочтёт компетентный человек...)?

    с надеждой на официальный ответ,
    владислав.

    p.s. позднее я сам прошёл эту миссию, и, как мне кажется, понял, откуда у этого бага "ноги растут" - в результате ошибки в обработчике миссии при разговоре с квестовым нпс отнимаются осколки и выдаётся сундук, но квестовая переменная при этом не меняется, меняясь только тогда, когда игрок нажмёт "завершить диалог". соответственно, если вы поговорили с нпс и, не успев нажать кнопку "завершить диалог", сдвинулись с места (например, случайно задели тачпад на ноуте), то переменная не изменится, а из инвентаря у вас отнимут осколки стен и выдадут сундук, что и происходит.
     
  2. Athelia

    Athelia User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    477
    Likes Received:
    0
    владислав, вы примерно представляете права и возможности гм в игре? они никоим ракурсом, по-идее, не должны иметь доступ к тому, о чем вы говорите. если, как посоветовала техподдержка, не поможет повторное набивание итемов - пусть девушка еще раз напишет в саппорт, приложит скрины и т.п. в этом случае, скорее всего, проблема уйдет на уровень тех, кто имеет право изменять (не знаю как это называется, грубо говоря - код).

    просто ни один гм в идеале не должен вмешиваться в сам процесс - его дело зафиксировать ошибку и передать технарям.

    и кстати, несколько смущает "ящик с обломками стен" - проходил эту миссию давно, но не думаю, что там что-то существенно меняли. собираешь 4 обломка стены, летишь восстанавливать... и они все четыре в инвентаре находятся в процессе, обломки эти. но может и ошибаюсь, давно это было...

    зы ответ неофициальный, я не имею отношения к иннове, официально тут вам разве что борис или ольга напишут:) ну или модераторы посоветуют еще раз написать в саппорт:)
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2011
  3. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    впервые кто-то пишет, что с миссией "тайна подземного святилища" есть проблема.
    скорей всего вы сами в чём-то ошиблись.
    игровой мастер по сути всё правильно ответил. если это баг, то он повторяем, соответственно сделайте те же действия, заскринте и отправьте скрин.
     
  4. Redler

    Redler User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    377
    Likes Received:
    3
    неизвестно, какие у гмов инструкции. по большому счету, если каждый, кто запутался или потерялся, напишет в саппорт и потребует "нарисовать итем и проверить квест", то работа встанет. вот и посоветовали все перепроверить. вы перепроверили и выяснили причину. теперь, если не лень и вы уверены, что обновляться статус должен сразу, пишите новый запрос на устранение данного бага.
    p.s. меня одного напрягает обилие ненужной инфы об "ошибках бд" и "миссиях 1037"? вроде как, рядовой юзер показывает знания. но это ерунда, просто мысль вслух.
     
  5. Athelia

    Athelia User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    477
    Likes Received:
    0
    такое же мнение.
     
  6. Athelia

    Athelia User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    477
    Likes Received:
    0
    примерно представляю инструкции гейм-мастера. вытаскивать из текстур, пробовать смотреть скрины ботов - и никакого вмешательства в игровой процесс. и нет в них - выцепи багоюзера))

    сэр, нет в словах безвозбранно говорящих доказательств. если я, например, выцеплю своим персом спидхакера - зафрапсю и отошлю в суппорт.
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2011
  7. Norceno

    Norceno User

    Joined:
    19.08.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    всем спасибо за комментарии, попробую отвечать хоть в каком-нибудь порядке:
    1. права и возможности гм-а, в принципе, относительно представляю. но вот конкретно сотрудников инновы - не очень.
    а это интересно. но я просто не думаю, что им платят за "посидеть вконтактике", нафлудить на форуме и иногда провести ивент, плюс раздача банов, а в текстурах тут застревают отнюдь не как в линейке. или же помощью игрокам по вопросам, связанным с багами, должны заниматься "сами утопающие"? именно поэтому и хочется официальный ответ - узнать кто не прав и куда обращаться. скорее вопрос принципа.
    кстати, не подскажете, где эти права и обязанности прописаны? искал, но не нашёл. если есть - ткните носом. вообще-то игроки должны это знать, чтобы хотя бы иметь представление о том, с чем не нужно лезть к гм-ам, это повышает продуктивность их работы. а если этого нет - ну простите, показывает отношение компании не только к пользователям, но и к труду собственных сотрудников.
    2.
    ок, предположим. ещё предположим, что вы опытный игрок. а теперь вопрос - в чём? ну выскажите хоть одну версию? скрин, кстати, прилагаю, только замазал персонажа. ну и вообще скринов можно сделать пару сотен. вы правда думаете что проблема от этого исчезнет? или, может быть, её всё-таки надо как-то решать? или хотя бы подтвердить, что проблема существует глобально, а не у одного персонажа?
    [​IMG]
    3.
    простите за наивность, но вы, возможно, слышали о существовании баз данных по игре "aion"? и, может быть, играли достаточно, чтобы представлять механику обработки квеста? ах, вы даже до трёх считать умеете? так что вас возмущает? то, что я представил более развёрнутую информацию, дабы облегчить работу администрации (если эту тему не удалят молча, в чём я уже не уверен)? нет, я не старался наехать на вас и перейти на личности, я старался написать подоходчивее :)

    athelia, у вас просто дикая реакция, или же играете с постоянно запущенным фрапсом? если второе - вы очень любопытный хомячок человек.

    в принципе, предпринята ещё одна попытка общения с техподдержкой через их сайт.

    дико извиняюсь, если кого-то обидел - немного злой в том числе потому, что сайт технической поддержки лежит рано утром по москве, видимо из-за чрезмерной нагрузки, а форум несколько минут на меня ругался при попытке добавить сообщение.
     
  8. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    вы откройте окно где описаны все миссии\задания ( клавиша j), первая вкладка - миссии. ткните конкретно в эту миссию в элтенене и посмотрите описание, сделайте скрин и выложите сюда.
     
  9. Norceno

    Norceno User

    Joined:
    19.08.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    lekor, разумеется, вот персонально вам скрин:
    [​IMG]
    с учётом того, что обводка рамочкой на первом скрине была сделана специально перед тем как выложить сюда, осмелюсь спросить, поможет ли увеличенное количество рамочек?
    если нечего написать по теме - не пишите, хорошо? или вы внештатный сотрудник?
    когда сомневаются в моих умственных способностях, параллельно показывая свои, мне слишком трудно промолчать, даже если мне по правилам форума бан выдадут. так что не стоит провоцировать - себе-то вы тоже вряд ли этим улучшаете настроение?

    по теме: хотелось бы всё-таки услышать официальные комментарии, ну или хоть более интересные мысли.
    для тех, кто может сюда набежать, дабы изречь ещё что-нибудь гениальное: надеюсь, не только я заметил, что предмет неразрушаемый, а значит при повторном его появлении может возникнуть совсем другой баг? он либо удалится вместе с первым (и тогда всё хорошо), либо останется навсегда занимать место, либо выдаст какой-нибудь мегабаг квестовому движку, а значит гм, вместо устранения проблемы, провоцирует пользователя на создание ещё одного бага (возможно даже более серьёзного) на месте первого, и вот как раз решать, стоит ли проводить такие эксперименты, действительно вряд ли в компетенции гм-а, т.к. знать возможные последствия наверняка он\она не может и не должен.

    p.s. вы так и не ответили на мой вопрос, в чём можно было ошибиться.
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2011
  10. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    разработчиком игры является корейская компания.
    иннова является локализатором.
    в рамках договора иннове предоставлен ряд функциональных возможностей по оказанию поддержки пользователям, например, таких как сброс "ошибочных" квестов на начало для повторного старта в случае если при прохождении возникла проблема.

    гм не является сотрудником разработчика и выше "доступных" функций выполнить не может.
    то есть ответ на ваш вопрос "должен ли гм вам поменять с 2 на 3 в миссии 1037?" ответ: "нет". гм должен поступить так как ему предписано инструкцией, и так как позволил это сделать разработчик.

    все косяки игры написаны разработчиком, в случае обнаружения того или иного бага, локализатор обязан документально зафиксировать событие и с доказательствами обратиться к разработчику игры.

    в своем посте вы сделали предположение по какой причине могло произойти сей факт. данной факт будет проверен тестерами и если подтвердиться, направлен запрос разработчику, который в свою очередь будет рассматривать вопрос о том, считать ли это багом.
    по указанной миссии автору обращения не было предоставлено помощи?
    вас "послал" гм и не оказал поддержки по обращению?
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2011
  11. Norceno

    Norceno User

    Joined:
    19.08.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    во-первых, огромное спасибо за ответ, официальную позицию я понял.
    во-вторых
    ответ гм-а вы можете видеть выше. всё очень профессионально и культурно, де-факто именно посыл. квест обнулён не был, в связи с чем и возник вопрос. неразрушимый квестовый предмет также удалён из инвентаря не был. поскольку о том, как именно построен движок сервера, я не имею ни малейшего понятия (а знает об этом только разработчик), то теоретически допускаю микроскопическую вероятность того, что при необнулённом квесте и оставшемся предмете может произойти чёрт-знает-что, включая аварийное завершения сервера с последующим многочасовым поиском источника бага админами (видел и индусский, и корейский код, всякое бывает). вы уверены, что нужно действовать именно по инструкции данного многоуважаемого гм-а, или же есть надежда, что будут предприняты хоть какие-либо действия, и будет хотя бы удалён квестовый предмет и обнулён статус миссии? ну просто хотя бы для того, чтобы показать, что гм-ы выполняют описанную вами выше инструкцию?

    тогда это немного странная инструкция, т.к. логика вещей подсказывает, что эти данные хранятся в локальной бд, которая не относится к скомпилированному серверу, и извращаться ваша компания над ней имеет право как угодно. но что ж, dura lex - sed lex.

    возможно, я немного слепой и тупой, но скажите, а есть ли возможность где-либо узреть упомянутую должностную инструкцию, дабы просто знать, по каким вопросам не стоит тревожить гм-ов? или же инструкция сугубо внутренняя?
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    еще раз.
    в своем посте вы отписали, что гм вас послал подальше. доказательства ваших слов у вас есть?
     
  13. FastKills

    FastKills User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    652
    Likes Received:
    16
    я как то стоял крафтил. нажал на получение заказа, где мне должны были дать итемы для крафта. ничего не произошло, итемов нет! отказался, взял 2 раз, та же история. пока стоял думал, что такое, у меня в инвентарь добавились предметы с 1 и 2 заказа в сумме. в этот момент окончились осады. лаганул серв, инет или хз что, потерялись покеты и произешел баг. 95% что у вас тоже самое было, но в другой форме. люди играют с збт, и спустя почти полтора года вы думаете нашли баг в миссии, а другие сотни тысяч игроков(нубов-ламеров) прошли и ничего не заметили? сомнительно как минимум.
    [​IMG]
    как думаешь баг это, или проблема лага, потери покетов и т.д?

    гм будет виноват или ты? не парься, рискуй сервером раз разрешили, нам не привыкать к падениям)
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2011
  14. Lekor

    Lekor User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    566
    Likes Received:
    0
    norceno, вы успокойтесь, не надо драму из этого делать. видимо проблема у вас имеет место быть, судя по всему...
    просто проблем с квестами технического характера вообще не возникает, как правило, все квесты рабочие. отсюда и некоторое недоверчивое отношение к заявлениям, что в квесте баг. но как сами наверное понимаете, ошибки могут быть везде.
    у вас тикет в суппорте еще открыт? дайте ссылку в нём на эту тему, либо всё там опишите с приложением скринов, как сделали тут. поправят вам всё. а пока дальше играйте, эта миссия не срочная для выполнения.
     
  15. Niksora

    Niksora User

    Joined:
    11.03.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    добрый день! не хотела вмешиваться, но все же.
    речь во всей теме обо мне. а теперь по пунктам:
    еще раз.
    слово послал изначально было употреблено в кавычках!
    лога мало? еще один скриншот, номер тикета, что вы хотите? (готова в любой момент отписать в лс, ибо не думаю, что имею моральное право светить на форум ник гм-а). тем более, что вы же сказали:
    это было сделано? мне помощь оказалась? а ведь при прохождении квеста возникла проблема. и не важно глобальная она или нет. а если по-человечески
    является достаточной инструкцией? начать с того, что хватит ли саппорту одного скриншота? на мою прямую просьбу "обновить статус миссии" ответа не последовало, хотя было бы достаточно "вне моей компетенции". и выглядело бы это совсем иначе.

    на данный момент в вопрос в техподдержу дописаны дополнительные комментарии с краткой выдержкой из данного обсуждения (мысли по поводу причины данной ситуации, просьба дать более подробную инструкцию и вопрос не повредят ли мои действия в соответствии с первой инструкцией серверу. пока жду ответа.)

    далее. не поступило ответов на вопросы:
    (ответ: "ждите инструкций от саппорта" - это тоже ответ)
    и еще: скажите, это я должна обращать внимание гм-ов, что выполнение их инструкции теоретически опасно для сервера? если не опасно, то дайте мне разрешение выполнять данную инструкцию, а не придирайтесь к слову "послал" и "посыл".
     
  16. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    вы обратились в поддержку с проблемой по квесту.
    вам было сказано, что сделать.
    вы пришли на форум с фразами "нас послали подальше" и можно ли делать то, что сказал гм?
    решение вопросов по восстановлению миссий/квестов осуществляется исключительно в поддержке, на форуме по данному вопросу вам не помогут, только если обсуждениями.
    решение проблемы по квесту продолжайте в тикете.
    закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.