1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Бедствия Новуса Обновление телепортов Сообщество ВКонтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с соединением Ждите отклика от сервера/Нет отклика от сервера

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем IcеMan, 14 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    346
    в большинстве случаев данная проблема(ждите отклика от сервера/нет отклика от сервера) связана с антивирусом/фаерволом, решить её вы можете следующим способом:
    1. добавить папку игры и папку запускатора в доверенную зону антивируса/фаервола и после добавления обязательно перезагрузить компьютер..
    2. если добавление папок в доверенную зону не помогло, то отключите работу антивируса/фаервола, обязательно перезапустите компьютер и попробуйте зайти в игру.
    3. если отключение антивируса/фаервола не помогло, сделайте полную антивирусную проверку и удалите антивирус/фаервол с компьютера и обязательно перезапустите его, попробуйте зайти в игру.
    4. зайдите в папку frost, найдите файл frostupdater.dll и если его версия ниже 1.2.0.5, замените его приложенным к данному сообщению файлом Посмотреть вложение 13768

    после каждой попытки, перед входом в игру, сделайте полную проверку файлов клиента игры:
    [​IMG]


    если рекомендации, приведенные выше, не помогли, то:
    создаем обращение в службу поддержки с пометкой "ждите отклика от сервера" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    3. напишите название вашего провайдера.

    4. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    5. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    6. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    7. укажите название антивируса/фаервола, который вы используете.
    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы и будет обновляться по мере поступления.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
Статус темы:
Закрыта.