1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Альтернатива агру в пвп.

Discussion in 'Общий раздел' started by SubWoofer, Mar 14, 2011.

?

Нужен ли такой дебаф?

Poll closed Mar 28, 2011.
  1. Да, было бы интересно.

    39 vote(s)
    46.4%
  2. Нет.

    18 vote(s)
    21.4%
  3. Нет, стражи и так имба.

    7 vote(s)
    8.3%
  4. Автор нуб и опозорился)

    20 vote(s)
    23.8%
  1. SubWoofer

    SubWoofer User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    прежде всего, хочу сказать, что эта тема в основном для стражей. однако специально создал её в основном разделе, чтобы и другие классы могли проголосовать.
    как известно, в айон страж не может в пвп заагрить противника на себя. все стражи уже поняли, что этого никогда не будет. однако, я думаю, что можно найти альтернативу в виде дебафа, который будет накладываться на противника, примерно такого вида:
    "вы раздражены и не можете сосредоточиться. шанс прохождения всех ваших действий(маг. и физ. урон, хил, баф/дебаф) снижен на ...(60-80% - или как решат корейцы), кроме тех, которые совершаются на себя или на противника <танк>."
    основные отличия (плюсы) от простого бинда таргета , как в линейке:
    1. такого я ещё не видел).
    2. можно сделать красивую анимацию, типа все кроме танка чуть в тумане. это не должно мешать выбору любой цели, но пусть видят, кто заагрил).
    3. логически и жизненно чуть более обоснованно чем просто бинд таргета.
    4. можно сделать не для всех скилов, а например только для стигм, и только в пвп, не в пве. это кстати, очень повысит ценность верхней ветки.
    5. плюс не по сравнению с биндом таргета, но вообще. для соло игры ценности нет).
    на всякий случай помещу это сообщение в тему артура, может обратят внимание и подадут предложение.
     
  2. Nighthawk

    Nighthawk User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    1,757
    Likes Received:
    214
    а ху-ху не хо-хо? может еще предложишь его массовым сделать?
    если уж делать дебаф, то имхо логичнее чтоб с определенным шансом, не больше 25%, после каста негативного заклинания спадал таргет (и как вариант, в таргет брался танк).
     
  3. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    425
    в л2 было такое, в пвп танк мог спокойно сагрить на себя врага

    не вижу причин не делать тут также
     
  4. Master60

    Master60 User

    Joined:
    14.06.10
    Messages:
    395
    Likes Received:
    0
    сам после ла2 удивился, почему тут танки не перекидывают таргет на себя в пвп.
     
  5. SubWoofer

    SubWoofer User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    думаю дебаф должен быть очень сильным, но коротким, 1-3 сек.
     
  6. willmore

    willmore User

    Joined:
    21.04.10
    Messages:
    672
    Likes Received:
    24
    согласен. удивлен, что агр никак не работает в пвп. сделать как в л2 и не выдумывать велосипед.
     
  7. Vileanta

    Vileanta User

    Joined:
    19.02.11
    Messages:
    120
    Likes Received:
    0
    только вот в ла2 таким темпом пока танк на себе агр держал, маги раскладывали пати.
     
  8. SubWoofer

    SubWoofer User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    да не будет этого, имхо... просто пришла идея в голову, подумал может интересно было
     
  9. Genya

    Genya User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    91
    а что, давайте лепить ла2 из айона!!1111 хачу своему сину мираж как у тх, чтоб таргет с себя постоянно сбрасывал. и свитч то же пригодитсо. че уж велосипед выдумывать, ога. вообще не правильно, что айон не такой как ла2. и танку зеркало дайте, чтоб после агра асмо сорки сами себя об него убивали. и еще, в ла2 вообще магия не отражалась, а тут какая то фигня. а может стоить подождать ла3 и в него уйти?
    з.ы. на правах стеба.
     
  10. Pokemonko

    Pokemonko

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    тоже очень не доволен этим((
    танк это игрок отвлекающий на себя противника, не дающий бить более "мягкого" сопартийца!! так почему же он может только мобов отвлекать??!!
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2011
  11. SubWoofer

    SubWoofer User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    я и не предлагаю как в л2. это гораздо более мягкий вариант. игрок может, если хочет, атаковать танка. может пробафаться сам. может продолжать 2 -3 сек мисать. а может сожрать банку/получить очищение.вариантов, как реализовать, в более жесткой или мягкой форме множество. например, в это время может увеличиваться урон по танку этим игроком. сила и продолжительность дебафа может зависеть от расстояния до танка. ну и на хилы/диспелы может не стоит его распространять)
     
  12. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Joined:
    07.01.11
    Messages:
    312
    Likes Received:
    0
    развивая вашу интереснейшую дискуссию, хотел бы внести ответные предложения по другим классам:
    лучник - усмирение: уменьшает враждебность цели к персонажу. радиус действия: 25 м.
    антиагр :) работает (если работает, трудно иногда понять чья заслуга, что цель перестала тебя пинать, толи этого скилла, толи пати-танк наконец то вернул себе агр цели) только в пве, почему не работает в пвп? :) заюзал и все кто тебя на таргет взяли, случайно меняют цель атаки (вплоть до выбора мобов рядом стоящих и прочих нпс :eek:) не знаю всех тонкостей другихх классов, но думаю у всех найдутся карты в рукаве (тоесть скиллы) которые так или иначе не работают в пвп.
     
  13. Pokemonko

    Pokemonko

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    просто в пве танк еще кое-как полезен обществу... а в пвп в пати от него толку не очень много.. ну кинет зс разочек. а вот если еще сможет агрить на себя противников, это сильно продлит жизнь пати в пвп.
     
  14. Sp@M1023

    Sp@M1023 User

    Joined:
    16.09.10
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    омг бред.... танк это танк! нефиг из него контроллера лепить. мало контроля/демаги? играй сорком!
    йойон это йойон а не л2.
     
  15. Anybis

    Anybis User

    Joined:
    08.03.10
    Messages:
    94
    Likes Received:
    0
    забыл добавить пункт раздраженый противник сильней бьет на 160-180 процентов.
     
  16. Pokemonko

    Pokemonko

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    ну и само собой все кто играют дд этому будут против. но у танка, агр придуман для того чтобы отвлекать на себя противника!! а противник - это не только бездушные мобы.
    и не пойму противников этого, ведь это будет у каждой рассы, у каждого танка. или вы привыкли выбрали одного себе противнка и давай жать на все кнопки подряд благо цель у вас нужная. а тут то еще вдруг придется смотреть кого бьешь, напрягаться... ужас-то какой.
     
  17. Anybis

    Anybis User

    Joined:
    08.03.10
    Messages:
    94
    Likes Received:
    0
    хм каким классом можно давить все подряд что бы норм вышло? )
     
  18. Pokemonko

    Pokemonko

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    я образно выразился. имея ввиду то, что игрок не хочет следить за тем, что вдруг у него изменится цель...
    и получается что агро-скилы только крабам... и это печально(
     
  19. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    139
    может просто принудительную смену таргета на кинувшего агр? можно и принудительный таргет-лок на 3-5 секунд?
    по моему этого вполне достаточно и логично...
    можно по аналогии сделать деагр - снимает с тебя таргет при использовании...
    все это только для пвп...
    сколько интересных комбинаций в дреде разыграть можно будет)))

    з.ы.
    возможно и введут... в ла2 вроде такая "фишка" далеко не сразу появилась...
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2011
  20. Pokemonko

    Pokemonko

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    104
    Likes Received:
    0
    да даже не обязательно делать по временную смену таргета на танка, типо "3-5 секунд танк держит на себе таргет" или делать анти-агр... а просто танк юзнул агр и моментально перевел с кого либо таргет на себя. и не внимательный игрок будет бить уже танка какое-то время.. этого уже будет достаточно.
    да и вообще не надо делать новый скил, надо лишь дать возможность той же "провокация *" переводить таргет на себя не только с моба, но и с персонажа другой рассы.
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2011