1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Альтернатива агру в пвп.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем SubWoofer, 14 мар 2011.

?

Нужен ли такой дебаф?

Голосование закрыто 28 мар 2011.
  1. Да, было бы интересно.

    39 голосов
    46,4%
  2. Нет.

    18 голосов
    21,4%
  3. Нет, стражи и так имба.

    7 голосов
    8,3%
  4. Автор нуб и опозорился)

    20 голосов
    23,8%
  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    если поразмыслить логически то спровоцировать моба проще, он же непись, тупой значит.
    а игрока теоретически должно быть сложно вывести из себя и заставить бить танка, вот и нет агра против игроков
     
  2. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    ну сделать определенный шанс его прохождения на противника.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2011
  3. LoDo-

    LoDo- User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    13
    идея хорошая... действительно агр работает только в пве, в пвп бесполезен....
    кроме удочки и щитов там всяких танку в пвп замесах и предложить то группе нечего...
    "закуска" :)
     
  4. Суламита

    Суламита User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    49
    если вводить агр, то и дезагр тоже.
    зы: пусть при юзе скила на противника, чар-танк автоматом кричит рандомные ругательства, как еще вызвать непримиримый агр в его сторону:d
     
  5. Sharess

    Sharess User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    дерик, сложное пвп, все нервничают, в воздухе повисла напряженная тишина, не нарушаемая ни едиными звуками... ну почти не едиными =) предвкушая хорошую драку, негромко матерят друг друга танки двух пачек непримеримых противников....
     
  6. Distort

    Distort User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    поддержу идею изменения скилла провокация у танков, дабы она работала не только в пве, и масс замесы пободрее будут для танков не только 50+, но и поменьше. на массовом агре свитч цели не должен применяться по некоторым соображениям.
    вспоминается тут еще один скилл, неплохо бы его тоже немного подкорректировать. засада называется. у всех чаров, находящихся в пати с сином скидывается таргет с него как только используется засада. это в корне неверно. так должно работать только на мобах/противоположной расе/пвп. имхо конечно.
     
  7. Vaikesh

    Vaikesh User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    +1, давно пора
    можно сделать любой механизм, либо как в л2, либо как предложил автор темы, всяко будет лучше, чем щас - все агры абсолютно бесполезны на замесах, в верхней ветке это получается порядка 4 скиллов вместе с провокацией
     
  8. iMuerta

    iMuerta User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    160
    по моему вы слишком много хотите), а луку тогда как альтернативу, дадим стрелу типа "deathshot" - которая с вероятностью 5-10% будет оставлять 1 хп противнику. ;d
     
  9. КрабеР

    КрабеР User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    +1 теме!!! с агром надо что-то делать!!! хоть малейшую пользу для пати!

    минус 50% точности/точность магии, но при этом на 50% дамаги больше!!!
     
  10. Vaikesh

    Vaikesh User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    фирить можно, значит и провоцировать можно, провоцируется не живой игрок, а его персонаж в игре, поэтому критерий "тупости" или "остроты" имх тут не уместен
    насчет фира любой случай можно взять, например массовый страх на девилькариме
    http://ru.aiondatabase.com/skill/18635/
    [​IMG]

    да и в пвп страх сма прекрасно работает, опять же это действует на персонажа, а не на игрока, так что ничего ужасного, не логичного и не реализуемого в провокации игрового перса на мой взгляд нету

    при чем тут это? зачем перегибать палку?
    речь о том, что скиллы присутствуют, но вообще никак не работают в пвп и, следовательно, страж не может полноценно выполнять свои функции по защите путем перетягивания агра на себя как изначально задумано
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
  11. КрабеР

    КрабеР User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    полностью согласен с последним изречением!! и ничего тут критичного нет!
     
  12. danila1971

    danila1971 User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    кста в эвере 2 там агро танка на пвп работало еще как и это логично (в л2 не играл но радует ,что и там работало)....у дд есесвенно диагро так же работало=)
     
  13. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    все вполне логично. надо просить корейцев при следующей возможности реализовать. а уж как реализовывать это они придумают сами, что пиши им, что нет.
     
  14. OBDOLBANIY

    OBDOLBANIY User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    с аграми надо, что то делать однозначно!!!
    в описании скилов не указано, что действуют только на мобов... значит должны действовать и на других персонажей, но сколько раз не юзал ни чего не происходит )))
     
  15. HolyWarrior

    HolyWarrior User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    имхо логичнее было бы сделать небольшой (1-2 сек) дебаф на противника с привязкой на это время таргета к танку, но при этом с повышенным (50% например) дамагом, ну и сбивание каста провоком - тоже было бы неплохо.
     
  16. Черно-Книжник

    Черно-Книжник User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    мне тогда тоже кажется что скил у сорков тоже неправильный (изгиб пространства и времени i) че это он из таргета вылетает)))))

    ну судя твоей логике)
     
  17. XxKoRnxX

    XxKoRnxX User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    представляю себе картину...
    юзнул масс агр в дэрике...на меня сразу летит сорковское дерево/огонь бездны/сон,лукины пиу пиу,гладу ваще поф массами бил так и бьет(варлорд в ла2 тож чихал на агр),аналогично и закл фирил до агра так и после фирить будет.если провокация,хохот станут юзабельны в пвп без бафа к танку(надо не умереть если сагрил)или дебаф на противника,то мое имхо хрен стражи вообще их юзать будут, для этого и зс есть чтоб умереть по тихому :d
     
  18. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    нее.. вот мое предложение все еще в силе, никаких дебафов, просто юзнул провокацию допустим, таргет на тебе висит. а как быстро человек переведет таргет на нужную цель, уже будет зависит только от него. заметил быстро, быстро и переключится. нет, так и сами виноват будет потом)
     
  19. Pokemonko

    Pokemonko

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    ну а масс агр конечно забавная вещь))) но боюсь так да, танк может лечь быстрей чем надо))
     
  20. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    да сделали бы хотябы сбивание каста/серий ударов (типа, потерял на долю секунды сосредоточенность..) уже было бы что-то...