1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критическая ошибка

Discussion in 'Архив' started by woodooas, Mar 15, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. woodooas

    woodooas User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    .15 14:04:40
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.40ghz @ 2403 mhz 1023mb ram
    video : radeon 9600 pro family (microsoft corporation) (6462)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [234]

    getrendertarget failed(d3derr_invalidcall).

    history: fd3drenderinterface::getrendertarget <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter188 owner=lobby01.emitter17 <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    до обновления проблем не было. драйвер видео обновил, в чём ещё может быть проблема?
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    удалите файл lobby01 из папки maps.
     
  3. choos3shka

    choos3shka User

    Joined:
    18.11.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    2011.3.15 15:25:52
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 250 processor @ 3017 mhz 1022mb ram
    video : nvidia geforce 8600 gt (9621)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/1 [546]

    есть вероятность, что был поврежден системный файл. выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(bad name index -59/1770)

    history: ulinkerload<<fname <- (linkerload transient.linkerload 450335)) <- fobjectimport<< <- loadimportmap <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture crest.crest_60_23930 null) <- nconsolewnd::setcresttexture <- nconsolewnd::addpledgeinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    после выбора персонажа, критует =\
    (после обновления)
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2011
  4. woodooas

    woodooas User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    удалил, выполнил полную проверку, докачало его назад, ошибка повторяется
    удалил ещё раз, без файла lobby01 выдает другую критическую ошибку:
    failed to enter can't find file 'lobby01': 譕櫬棿벭ᔇꅤ

    history: ugameengine::init <- initengine
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,946
    Likes Received:
    563
    че корейский клиент?
     
  6. woodooas

    woodooas User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    так при копировании выдало, клиент скачан через запускатр
     
  7. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,946
    Likes Received:
    563
    http://files.mail.ru/kjf55w
    попробуйте мой файл, обновлен сегодня после профилактики
     
  8. woodooas

    woodooas User

    Joined:
    15.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    спасибо, загрузился, путём тотального уничтожения драйверов атi с компа и установкой новых (с ручной привязкой почему-то).
     
  9. gajet

    gajet User

    Joined:
    29.12.10
    Messages:
    195
    Likes Received:
    41
    заходим \lineageii\systextures удаляем crest.utx
    делаем полную проверку.
     
Thread Status:
Not open for further replies.