1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем woodooas, 15 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. woodooas

    woodooas User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    .15 14:04:40
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 2.40ghz @ 2403 mhz 1023mb ram
    video : radeon 9600 pro family (microsoft corporation) (6462)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [234]

    getrendertarget failed(d3derr_invalidcall).

    history: fd3drenderinterface::getrendertarget <- uspriteemitter::renderparticles <- this=lobby01.spriteemitter188 owner=lobby01.emitter17 <- aemitter::render <- fdynamicactor::render <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    до обновления проблем не было. драйвер видео обновил, в чём ещё может быть проблема?
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.470
    Симпатии:
    6.196
    удалите файл lobby01 из папки maps.
     
  3. choos3shka

    choos3shka User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    2011.3.15 15:25:52
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 250 processor @ 3017 mhz 1022mb ram
    video : nvidia geforce 8600 gt (9621)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/1 [546]

    есть вероятность, что был поврежден системный файл. выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(bad name index -59/1770)

    history: ulinkerload<<fname <- (linkerload transient.linkerload 450335)) <- fobjectimport<< <- loadimportmap <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture crest.crest_60_23930 null) <- nconsolewnd::setcresttexture <- nconsolewnd::addpledgeinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    после выбора персонажа, критует =\
    (после обновления)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2011
  4. woodooas

    woodooas User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    удалил, выполнил полную проверку, докачало его назад, ошибка повторяется
    удалил ещё раз, без файла lobby01 выдает другую критическую ошибку:
    failed to enter can't find file 'lobby01': 譕櫬棿벭ᔇꅤ

    history: ugameengine::init <- initengine
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
    че корейский клиент?
     
  6. woodooas

    woodooas User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    так при копировании выдало, клиент скачан через запускатр
     
  7. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
    http://files.mail.ru/kjf55w
    попробуйте мой файл, обновлен сегодня после профилактики
     
  8. woodooas

    woodooas User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    спасибо, загрузился, путём тотального уничтожения драйверов атi с компа и установкой новых (с ручной привязкой почему-то).
     
  9. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    заходим \lineageii\systextures удаляем crest.utx
    делаем полную проверку.
     
Статус темы:
Закрыта.