1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Для чего нужен такой саппорт?

Discussion in 'Общий раздел' started by mrBruce, Mar 21, 2011.

  1. mrBruce

    mrBruce User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    10.02.2011 написал в саппорт, по поводу использования определенным персонажем бот-программы.

    через 5 дней пришел 1 ответ:
    "сообщение от gm_adrenalin на 15.02.2011 16:27:37
    уважаемый пользователь, ваше обращение перенаправляется на специалиста, компетентного в вашем вопросе."

    после этого прошел месяц!

    и ответил "компетентный специалист" (наверное по ctrl+c ctrl+v он компетентен, судя по скорости):

    сообщение от gm_kalmikov на 15.03.2011 19:17:09
    уважаемый пользователь, данный персонаж будет проверен на факт использования стороннего по.
    благодарим вас за обращение в службу поддержки.
    приятной вам игры.

    тикет № 1809-usgh-2107

    с момента написания тикета, и до шаблонного ответа на него, было установлено 2 обновления, успели пропасть, и снова появиться спам-боты. что же это за саппорт такой, что на такой ответ им нужно времени больше месяца? а непосредственно "проверять на факт использования стороннего по" будут год что ли? как после этого можно верить, что компания иннова хотя бы пытается бороться с ботами? после таких сроков и ответов понимаешь, что писать в саппорт бессмысленно.

    хотелось бы услышать комментарии администрации.
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2011
  2. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    не на все вопросы можно дать своевременные ответы. наши специалисты активно взялись за ботоводов за последние 3 недели и бот-хантер, который должен был ответить вам на обращение, бы занят именно отловом ботоводов, так как на тот момент это была намного приоритетная задача.

    за последние 2 недели заблокировано около 2000 аккаунтов, подавляющее большинство из них - боты.

    надеюсь это поможет вам разобраться в ситуации.
     
  3. mrBruce

    mrBruce User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    стандартный копи-паст, без выполнения каких-либо действий по проверке на иcпользование запрещенных программ вы считаете ответом?
    если бот-хантер был занят отловом ботов, почему он не "отловил" того, на которого я написал петицию? или "мой" бот чем-то лучше/хуже других ботов?

    если вы действительно заинтересованы в борьбе с ботами, то ответ на подобную петицию должен быть примерно такой: "данный персонаж был проверен на использование запрещенного по. факт его использования подтвердился (или не подвердился, от ошибок никто не застрахован). персонаж получил блокировку на срок хх суток/недель/месяцев". когда пользователь увидит конкретный результат от своей петиции, то у него будет стимул и желание помочь очистить сервера от ботов своими обращениями в саппорт.
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2011
  4. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    я так понимаю вы не рассматриваете вариант, когда ваш бот, на самом деле не бот?
     
  5. NoGrade

    NoGrade

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,922
    Likes Received:
    38
    после того, как я через месяц переспросил сапорт "а что там с 10-ю ботами?" - мне прислали "спасибо, применены санкции".
    просто если не "применять санкции" быстро, то цепочка боченой адены может быть очень замысловатой и долго отслеживаемой.
    то есть ботхантеры сами себе работу усложняют, нежели отработать "по горячим следам".
     
  6. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    а кто сказал, что копи-паст делается без проверки? у любого саппорта есть перечень стандартных фраз для самых распространенных вопросов. ваш оказался таким.
     
  7. mrBruce

    mrBruce User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    не понимаю почему вы пришли к такому выводу, но отвечу: я допускаю возможность ошибки со своей стороны. повторюсь, пользователь должен видеть результат своей петиции. или петиция теряет смысл. а после такого ответа саппорта я этого не вижу.
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2011
  8. mrBruce

    mrBruce User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    как минимум тот факт, что в ответе есть слова "будет проверен" говорит о том, что проверка на момент ответа проведена не была.
     
  9. Линали

    Линали User

    Joined:
    27.11.10
    Messages:
    670
    Likes Received:
    9
    вот приставь там работает отсилу 10 админов,и то работают ли столько) в день как минимум приходит по 10к+ петиций,представь сколько нужно времени чтобы на них ответить без копи паста
     
  10. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    не путайте две разные вещи:
    1. проверка по факту обращения в саппорт
    2. проверка по факту нарушения правил.
    до вашего обращения с помощью соответствующей проверки было выявлено, что вы нарушили правила. после чего вы обратились в саппорт и предоставленные вами данные так же должны быть проверены.
    так что не нужно думать, что блокировки раздаются просто так.
     
  11. xYasx

    xYasx User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,492
    Likes Received:
    0
    копи паст должен быть один там "ваша заявка принята таким-то и присвоен номер ххх".
    ну, может быть "переадресована такому то специалисту", если какая то специфика .
     
  12. apaapa

    apaapa User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    0
    на мой взгляд, за последний месяц очень заметно сократились боты на серверах, особенно спам боты, которых за это время я забанил всего 4-5 шт (за месяц!). для примера: ище в январе у меня за парочку часов игры "набегало" по 10-15 шт в день.
    выводы: ребята делают свою работу, конечно не всегда получаеться все делать на высшем уровне и без ошибок, все же мы все люди, а не роботы.
     
  13. Линали

    Линали User

    Joined:
    27.11.10
    Messages:
    670
    Likes Received:
    9
    ну придставь тогда себе сколько нужно времени будет отвечать на 10к петицей вручную 10ти админам ну может их больше,но это наврятли..
     
  14. mrBruce

    mrBruce User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    по моему вы несколько невнимательно прочитали тему. я никаких правил не нарушал, и никаких блокировок мне никто не выдавал. вопрос вообще не об этом.
     
  15. Korha

    Korha User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    258
    Likes Received:
    20
    ни один комментарий не ответил на вопрос автора, к сожалению... в то, что много работы верю, в то, что стандартный запрос на бота обрабатывается столько времени, либо у вас сидит один человек, который и певец, и на дуде игрец.

    скажу по себе, будучи 62-73 лвлом, качался под годдардом. там бегали одни и теже 3-4 бота, я каждый день нажимал кнопочку петиция в игре, качаюсь я не быстро, но в течении месяца эти боты там так и бегали. уверен, что и другие игроки оповещали данной кнопкой о этих ботах. также подавал петиция о нецензурном выражении в мой адрес, обращение обработали, что порадовало, санкции применили, но примерно через две недели, когда я уже забыл все и внутренне человека простил.

    наверняка показывается количество петиций на персонажа, не проблема, думаю, быстро все проверить.

    уважаемый азимут. лично я ценю старания инновы в данном вопросе, ибо играть правда стало легче. простое пожелание вам, старайтесь не воспринимать такие темы игроков и вопросы как нечто оскорбляющее вашу работу, если есть место этому быть. иногда появляется раздражение от "захламления" ботами, но увы, без этого никуда.
     
  16. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    да, вы правы, перепутал с соседней темой.
     
  17. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    все в порядке, критика есть, я ее воспринимать умею, тоже самое и наши сотрудники. всех не поймать, всех не посадить. главное что мы не останавливаемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
     
  18. Satah

    Satah User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    я тоже недоволен работой сапппорта: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=271063
    если вкратце, то я на работе запускал 3 аккаунта (первый с па, релог чаром. снова первый. затем третий без па. после этого в первое окно вручную ввел лог и пасс). в результате поймал бан первым окном (все 3 работали одновременно около 2 часов) и в саппорте пишут что за "стороннее по". но позвольте, за стороннее по мне бы фрост все 3 забанил, а не одно окно где был вручную введен лог и пасс... в результате 81 ее в ы80 шмоте отправилось в вечный бан, а от саппорта "всего наилучшего".
    з.ы. если все же кто-то захочет проверить мои слова, я готов "рискнуть" и предоставить точное время бана и логины акков которые грузил.
     
    Last edited by a moderator: Mar 21, 2011
  19. flapius

    flapius User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    satah в твоем случае поступили жестоко. с одной стороны могли предупредить и обойтись более менее легким наказанием (1 день чтобы подумал и не стал лезть в ту же яму)
    с другой стороны сколько же бывает таких случаев обмана системы, рано или поздно нужно наказывать по правилам. иначе пойдет все на самотек.
     
  20. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    не нужно нарушать, тогда не придется жаловаться.