1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Для чего нужен такой саппорт?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем mrBruce, 21 мар 2011.

  1. mrBruce

    mrBruce User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    10.02.2011 написал в саппорт, по поводу использования определенным персонажем бот-программы.

    через 5 дней пришел 1 ответ:
    "сообщение от gm_adrenalin на 15.02.2011 16:27:37
    уважаемый пользователь, ваше обращение перенаправляется на специалиста, компетентного в вашем вопросе."

    после этого прошел месяц!

    и ответил "компетентный специалист" (наверное по ctrl+c ctrl+v он компетентен, судя по скорости):

    сообщение от gm_kalmikov на 15.03.2011 19:17:09
    уважаемый пользователь, данный персонаж будет проверен на факт использования стороннего по.
    благодарим вас за обращение в службу поддержки.
    приятной вам игры.

    тикет № 1809-usgh-2107

    с момента написания тикета, и до шаблонного ответа на него, было установлено 2 обновления, успели пропасть, и снова появиться спам-боты. что же это за саппорт такой, что на такой ответ им нужно времени больше месяца? а непосредственно "проверять на факт использования стороннего по" будут год что ли? как после этого можно верить, что компания иннова хотя бы пытается бороться с ботами? после таких сроков и ответов понимаешь, что писать в саппорт бессмысленно.

    хотелось бы услышать комментарии администрации.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
  2. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.849
    не на все вопросы можно дать своевременные ответы. наши специалисты активно взялись за ботоводов за последние 3 недели и бот-хантер, который должен был ответить вам на обращение, бы занят именно отловом ботоводов, так как на тот момент это была намного приоритетная задача.

    за последние 2 недели заблокировано около 2000 аккаунтов, подавляющее большинство из них - боты.

    надеюсь это поможет вам разобраться в ситуации.
     
  3. mrBruce

    mrBruce User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    стандартный копи-паст, без выполнения каких-либо действий по проверке на иcпользование запрещенных программ вы считаете ответом?
    если бот-хантер был занят отловом ботов, почему он не "отловил" того, на которого я написал петицию? или "мой" бот чем-то лучше/хуже других ботов?

    если вы действительно заинтересованы в борьбе с ботами, то ответ на подобную петицию должен быть примерно такой: "данный персонаж был проверен на использование запрещенного по. факт его использования подтвердился (или не подвердился, от ошибок никто не застрахован). персонаж получил блокировку на срок хх суток/недель/месяцев". когда пользователь увидит конкретный результат от своей петиции, то у него будет стимул и желание помочь очистить сервера от ботов своими обращениями в саппорт.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
  4. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.849
    я так понимаю вы не рассматриваете вариант, когда ваш бот, на самом деле не бот?
     
  5. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.951
    Симпатии:
    38
    после того, как я через месяц переспросил сапорт "а что там с 10-ю ботами?" - мне прислали "спасибо, применены санкции".
    просто если не "применять санкции" быстро, то цепочка боченой адены может быть очень замысловатой и долго отслеживаемой.
    то есть ботхантеры сами себе работу усложняют, нежели отработать "по горячим следам".
     
  6. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    1.545
    а кто сказал, что копи-паст делается без проверки? у любого саппорта есть перечень стандартных фраз для самых распространенных вопросов. ваш оказался таким.
     
  7. mrBruce

    mrBruce User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    не понимаю почему вы пришли к такому выводу, но отвечу: я допускаю возможность ошибки со своей стороны. повторюсь, пользователь должен видеть результат своей петиции. или петиция теряет смысл. а после такого ответа саппорта я этого не вижу.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
  8. mrBruce

    mrBruce User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    как минимум тот факт, что в ответе есть слова "будет проверен" говорит о том, что проверка на момент ответа проведена не была.
     
  9. Линали

    Линали User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    9
    вот приставь там работает отсилу 10 админов,и то работают ли столько) в день как минимум приходит по 10к+ петиций,представь сколько нужно времени чтобы на них ответить без копи паста
     
  10. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    1.545
    не путайте две разные вещи:
    1. проверка по факту обращения в саппорт
    2. проверка по факту нарушения правил.
    до вашего обращения с помощью соответствующей проверки было выявлено, что вы нарушили правила. после чего вы обратились в саппорт и предоставленные вами данные так же должны быть проверены.
    так что не нужно думать, что блокировки раздаются просто так.
     
  11. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    0
    копи паст должен быть один там "ваша заявка принята таким-то и присвоен номер ххх".
    ну, может быть "переадресована такому то специалисту", если какая то специфика .
     
  12. apaapa

    apaapa User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    на мой взгляд, за последний месяц очень заметно сократились боты на серверах, особенно спам боты, которых за это время я забанил всего 4-5 шт (за месяц!). для примера: ище в январе у меня за парочку часов игры "набегало" по 10-15 шт в день.
    выводы: ребята делают свою работу, конечно не всегда получаеться все делать на высшем уровне и без ошибок, все же мы все люди, а не роботы.
     
  13. Линали

    Линали User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    9
    ну придставь тогда себе сколько нужно времени будет отвечать на 10к петицей вручную 10ти админам ну может их больше,но это наврятли..
     
  14. mrBruce

    mrBruce User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    по моему вы несколько невнимательно прочитали тему. я никаких правил не нарушал, и никаких блокировок мне никто не выдавал. вопрос вообще не об этом.
     
  15. Korha

    Korha User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    20
    ни один комментарий не ответил на вопрос автора, к сожалению... в то, что много работы верю, в то, что стандартный запрос на бота обрабатывается столько времени, либо у вас сидит один человек, который и певец, и на дуде игрец.

    скажу по себе, будучи 62-73 лвлом, качался под годдардом. там бегали одни и теже 3-4 бота, я каждый день нажимал кнопочку петиция в игре, качаюсь я не быстро, но в течении месяца эти боты там так и бегали. уверен, что и другие игроки оповещали данной кнопкой о этих ботах. также подавал петиция о нецензурном выражении в мой адрес, обращение обработали, что порадовало, санкции применили, но примерно через две недели, когда я уже забыл все и внутренне человека простил.

    наверняка показывается количество петиций на персонажа, не проблема, думаю, быстро все проверить.

    уважаемый азимут. лично я ценю старания инновы в данном вопросе, ибо играть правда стало легче. простое пожелание вам, старайтесь не воспринимать такие темы игроков и вопросы как нечто оскорбляющее вашу работу, если есть место этому быть. иногда появляется раздражение от "захламления" ботами, но увы, без этого никуда.
     
  16. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    1.545
    да, вы правы, перепутал с соседней темой.
     
  17. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.849
    все в порядке, критика есть, я ее воспринимать умею, тоже самое и наши сотрудники. всех не поймать, всех не посадить. главное что мы не останавливаемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
     
  18. Satah

    Satah User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я тоже недоволен работой сапппорта: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=271063
    если вкратце, то я на работе запускал 3 аккаунта (первый с па, релог чаром. снова первый. затем третий без па. после этого в первое окно вручную ввел лог и пасс). в результате поймал бан первым окном (все 3 работали одновременно около 2 часов) и в саппорте пишут что за "стороннее по". но позвольте, за стороннее по мне бы фрост все 3 забанил, а не одно окно где был вручную введен лог и пасс... в результате 81 ее в ы80 шмоте отправилось в вечный бан, а от саппорта "всего наилучшего".
    з.ы. если все же кто-то захочет проверить мои слова, я готов "рискнуть" и предоставить точное время бана и логины акков которые грузил.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
  19. flapius

    flapius User

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    satah в твоем случае поступили жестоко. с одной стороны могли предупредить и обойтись более менее легким наказанием (1 день чтобы подумал и не стал лезть в ту же яму)
    с другой стороны сколько же бывает таких случаев обмана системы, рано или поздно нужно наказывать по правилам. иначе пойдет все на самотек.
     
  20. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    11.804
    Симпатии:
    1.545
    не нужно нарушать, тогда не придется жаловаться.