1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

help please

Тема в разделе "Архив", создана пользователем blackmuslim, 21 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. blackmuslim

    blackmuslim User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    2011.3.21 22:30:09
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : genuineintel pentium(r) dual-core cpu t4300 @ 2.10ghz @ 2100 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce gt 220m (6658)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [0]

    readfile failed: count=0 buffercount=878 error=ошибка в данных (crc).

    history: loadobject <- (staticmesh interior_b_s.interior_b_002 2314358==2314358/14346579 2314358 39807) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel 22_22.unr) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=22_22.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    логиниться, выбираю сервер, выбираю перса и потом при загрузке через секунд 5 крит
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    interior_b_s.usx из папки staticmeshes в корзину, затем сделать полную проверку клиента.
     
  3. blackmuslim

    blackmuslim User

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    респект..)


    уже лучше.. теперь гиран прогрузился.. но еще один крит...))
    readfile failed: count=0 buffercount=318 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- trougharray<< <- umeshanimation::serialize <- (meshanimation dwarf.fdwarf_anim) <- loadobject <- (meshanimation dwarf.fdwarf_anim 5348006==5348006/23198044 3958162 7264502) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh dwarf.fdwarf_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    dwarf.ukx из animations снести, затем речек клиента. но вообще лучше будет переставить его целиком.
     
  5. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    в первом крите есть жалоба клиента на 22_22.unr из папки maps
     
  6. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    хотелось бы получить обратную связь от автора, все получилось?
     
  7. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.