1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопрос по работе саппорта

Discussion in 'Архив' started by TODOR, Mar 22, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. TODOR

    TODOR User

    Joined:
    17.03.11
    Messages:
    91
    Likes Received:
    0
    всем доброго времени суток. я уже создавал тему https://forum.4game.ru/showthread.php?t=268693 . так вот, с создания мною тикета прошло уже четверо суток, ни ответа ни привета. я конечно понимаю что саппорт загружен работой по самое немогу. неужели нужно так много шаманств с бубном чтобы проверить аккаунт, или тикет банально не дошел до саппорта ? па я так понимаю компенсировать никто не будет. я также понимаю что мне никто, ничего не обязан по тексту пользовательского соглашения, но я плачу деньги, и хотелось бы продолжить платить, если я буду знать что сервис будет адекватен затраченному. вопрос: когда уже рассмотрят этот тикет или хотя бы есть смысл ждать или нет ?спасибо за внимание.
     
  2. Линали

    Линали User

    Joined:
    27.11.10
    Messages:
    670
    Likes Received:
    9
    ну если бан не пермамент то тебе осталось ждать до разбана 3дня,а вот когда овтетят на тикет эт хз,могут через 10мин,а могут через месяц
     
  3. TODOR

    TODOR User

    Joined:
    17.03.11
    Messages:
    91
    Likes Received:
    0
    так вот неизвестно, забанили или поломали мой аккаунт. саппорт молчит. могу прислать скриншот запускатра если нужно (на форум, в саппорт уже отослал вместе с тикетом).
     
  4. Линали

    Линали User

    Joined:
    27.11.10
    Messages:
    670
    Likes Received:
    9
    могу одно сказать,просто так на руофе баны сейчас не должны раздовать.
     
  5. TODOR

    TODOR User

    Joined:
    17.03.11
    Messages:
    91
    Likes Received:
    0
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,133
    вы платите за премиум аккаунт.

    каждый обладатель премиум аккаунта получает удвоенные рейты!

    то есть в два раза больше:
    • опыта;
    • sp;
    • адены;
    • выпадающих предметов.

    кроме того, вы сможете:
    1. посещать временную зону камалока;
    2. пользоваться резервом мест на сервере;
    3. запускать lineage 2 в нескольких окнах одновременно;

    наша служба поддержки пользователей получает огромное количество обращений ежедневно. часть обращений получают ответ почти мгновенно, часть спустя некоторое время. дело в том, что некоторые обращения пользователей требуют проведения расследования, это касается вопросов по взломам и блокировкам. к сожалению, обращений по данной тематике приходит достаточно много. так как ни одно обращение не остается без внимания, сроки рассмотрения могут быть увеличены.
     
    Last edited by a moderator: Mar 22, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.