1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Увидел противника, ушел в лаги.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Гримли, 22 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гримли

    Гримли User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    ну наверное всем известная проблема. когда когда няха пападет в мойе диапозон видимости, то у меня сразу начинает все виснуть. (как правила за время моих лагов меня уже просто сносят)
    1. в чем проблема, обычно игра не лагает, но стоит встретить противника и все хожу в лаги.
    2. как исправить положение?
     
  2. Suiseiseki

    Suiseiseki User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    оч хорошая тема, у меня лаг на пол секундны где то зато я знаю что где то инвизер рядом)
     
  3. basfor

    basfor User

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    ну если тебя за секунду лагов снести успевают, я думаю исправлять положение уже бесполезно.помоему это наобор плюс для многих, хотя я конечно против этого и не потому, что я син, а просто это как то не честно и нарушает игровой процесс
     
  4. Колдуй

    Колдуй User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    плюс адин) это как радар, ты предупрежден, что противник рядом), если лагов больше, то и противников больше, есть время свалить) зато на осадах просто невозможно....
     
  5. Гримли

    Гримли User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    ок кэп, ток где увидел что я писал про секунду зависания? :)
     
  6. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    жесткий диск дефрагментируй. может повезет.
     
  7. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    "сразу начинает все виснуть" - понятие растяжимое... у меня тоже, периодически, "сразу начинает все виснуть" (фризить). у меня проблемы с сетью. а что у тебя - я хз :)
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    причиной может быть низкая производительность системы - лаг вызывается увеличением нагрузки при обращении к жесткому диску (за "чужими" текстурами) и подгрузке и обработке их. чем выше производительность и скорость обращения к винчестеру, тем меньше это время, и соответственно меньше пауза. пробовала на разных конфигурациях, от "замер" - "очнулся" - "труп" до средних "успел заметить что бьют" - "труп" до соответственно "мне показалось или где рядышком другая раса".
     
  9. +nisnid+

    +nisnid+ User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    ну да у меня такой лаг присутствует, в основном в морхе и в белуслане, в бездне нет. идет подргузка модели и текстур противника. причем лаг так очень заметно отличим от других возможных по всем признакам. недолговременный фриз всего на секунду не больше =). сразу начинаю вертется в поисках противника =) пытаюсь не фармить мобов и применяю выжидательную тактику с мониторингом местности если не вижу противика, смотрю в чат, и на откат скилов =) вобщем предупреджен значит вооружен =)
    это не чит а так сказать "особенность кривизны" клиента =). вобщем непрограмный абуз =)))
    хороший син должен следить за поведеним противника, да да подло подловить его и тд. и тп. если противник застыл или осматривается по сторонам стоит придержать коней если не уверен в себе =). прошареные люди узрев лаг сразу делаю вывод есть ли смысл дать отпор в текущей ситуации или пора кидать все и жать на тапки =)
    вобщем да, эффект неожиданности остается только в том станет ли син нападать или нет =)) если волш или лук сразу идет просвет местности и тут уж син может оказаться сам жертвой "не своего" лага.
    фапай на обновку 2.5 и обновленный движок =)
     
  10. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    ну, у меня появляются лаги другого рода бывают (не всегда, но довольно часто). как только элийцы на миникарте, начинает фризить (то есть бегаешь, но ничего сделать не можешь, и персы не двигаются). да так, что пока тебя либо убьют, либо няхи с карты не уберутся.. особенно прикольно в дерике. хилом. :)
     
  11. LoDo-

    LoDo- User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    13
    на евро серверах тоже при встречи другой расы небольшой лаг и такое почти у всех....
    на мой взгляд это влияет на игровой процесс... , скорее всего дело не в жестком диске...

    думаю, можно попробывать поставить на маленькое значение в настройка видимость объектов, и видимость местности, лаг не уберет, но от чувства неизвестности избавит :)
     
  12. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    не, этот лаг появляется не только при няхах/асмо в кадре, но и когда как карте появляется новый вид мобов. очень похоже на загрузку данных с диска. можно конечно поизвращаться, создать рамдиск, закинуть на него нужный пакет, создать хардлинк, либо просто примонтировать его вместо папки... но, во-первых, нужно дофига оперативы, а во-вторых - зачем? на той системе, где дофига оперативы, этот лаг почти не ощутим :)
     
  13. Гримли

    Гримли User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    думаете это косяк разрабочика?
     
  14. LoDo-

    LoDo- User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    13
    я думаю, но не могу это утверждать, т.к. не знаю точно как все написано в программе ))

    могу лишь предположить, что при загрузке локации, в файле локации не прописаны "чужие" текстуры противоположной расы (персонаж, одежда и т.п.)). когда персонаж двигается подгружаются лишь графические отображения местности, следовательно "чужие" текстуры подгружаются в момент их появления из других файлов..., поэтому видна небольшая задержка при подгрузке.... думаю, что если бы в файл локации еще и вбить другие текстуры, то файл был бы намного массивнее и дольше бы грузился...

    хотя я не специалист и могу ошибаться, это все лишь мое предположение..
     
  15. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    возможно да из-за обращения к диску, я заменил винчестер на ssd, у меня микролаг остался, но стал ооочень короткий, не больше 1/4сек и когда навстречу бежит около пати, когда 1-2 противника, то часто вообще ничего не чувствую. но с уверенностью что это из-за винта говорить нельзя, т.к. одновременно с ssd был заменен процессор на более мощный, с разницей к предыдущим "дровам" в несколько раз, так что хз.
     
Статус темы:
Закрыта.