1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Колонии защитили!)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем geksavit, 22 мар 2011.

  1. geksavit

    geksavit User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    сегодня увидел новшества в колонии харам, а стало быть оное есть во всех колониях всех рас. на выходах из зданий появилась третья турель и все три турели сдвинуты дальше от стен. это так понимаю борьба с теми мордами, которые шастают в обход турелек=)

    вопрос вот в чём: почему об этих изменениях нигде не было сообщено. и какие ещё новшества ввели в игру?
    добавить турель можно ведь только с разрешения корейцев, если не ошибаюсь?
    как насчёт зависающих товаров на ауке? этой проблеме года 2 уже, а от саппорта только отговорки, мол о проблеме сообщили кореянцам, ждём ответа.
     
  2. Lonedrow

    Lonedrow User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    29
    ну вы же итак заметили изменения :). это ж не ивент какой-нибудь,а текстурщикам-сюприз :)
    еси добавили турельки-значит так можно.
    как видите ,проблемы решаются по мере возможности,возможно и проблемка с ауком решится....
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
  3. Khvorostyan

    Khvorostyan User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    это настолько критическая проблема?
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.414
    Симпатии:
    2.017
    да, мордам сурпрыз. :)
     
  5. Vooobla

    Vooobla User

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    20
    некоторые морды и под щитом бегают - им пофиг ;)
     
  6. MyIceWind

    MyIceWind User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    2
    в некоторых местах как можно было обойти так обходиться.
    теперь в анакаде любой желающий может сносить всех кто выбрал точкой сохранения пост федерации между проходом в солус и мостом.
    да и еще больше не показываются сообщения отправления челнока с этера.

    итог - как обычно иннова в своем репертуаре.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
  7. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.414
    Симпатии:
    2.017
    а я вобще под инвиз допом чтоб не замарачивацо. :)
    бабло побеждает любое зло.

    но у застенычевых нубо нагебатарав да, поди горе. :)

    детектед!!1 :)
     
  8. Lonedrow

    Lonedrow User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    29
    адназначнабагинновы!!1111
    дайошь геноцид сем сохранившимся в этой точке!111
     
  9. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.974
    Симпатии:
    195
    у меня они итак почти не показывались=) в прицнипе, каждые полчаса - итак понятно
     
  10. geksavit

    geksavit User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    1. хотелось бы узнать об изменениях, которые мы пока не заметили:р
    2. добавить в игру можно всё что угодно, но с разрешения разработчиков:р
    3. проблема с врагами, проходящими через турели, была с самого начала игры. не находите, что долго проблемку решали?)


    я как-то пытался свечку продать... в норм виде на ауке появилась с 7 попытки. так вот если свечка стоит 1ккк, посчитайте что стоит её перерегистрация. по сути не очень много, но терять просто так, нажитое непосильным трудом, обидно, да и трата времени какая.
    или ещё пример. есть у меня акк с крафтами-сумками, для торговли удобно. 30 мшоток на ауке с них зарегил, в активном состоянии оказывается 7-9... сидишь и думаешь, а чего ето у меня ничего не покупают. всё просто - шмот завис. это надо весь аук юзать, искать что активно, что нет...перерегить и надеяться что опять всё не повиснит.
    хотя конечно критичность проблемы для каждого своя:р
     
  11. Lonedrow

    Lonedrow User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    29
    по вашему выходит,что если не решают-плохо,если решают-то же плохо,да еще и разработчиков обижают ,делая это *без их разрешения*(по вашему),вот ведь какие нехорошие,негодяи атата.может пора уже смириться с тем ,что все баги разом не фиксятся.ни в коей мере не идеаизируя работу локализатора,не могу не заметить,что по сравнению,допустим с тем ,что было порядка 2 лет назад,сейчас небо и земля.а ведь вы ж опять недовольны,дескать не предупредили/обидели/обделили вниманием и пр.
     
  12. SeIZVeIZ

    SeIZVeIZ

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    изменения коснулись всех колоний + в анакаде изменили расположение турок для прохождения кв на 1,5% т.к без инвиза там сложно пройти, даже не знаю проходил кто без него или нет) + что-то делают с колониями т.к, по крайней мере у нас на фалгоне, сняли с колоний гильдии и теперь написано none(none)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
  13. Plagas

    Plagas User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    31
    дадада, нет добра без худа; а мы роем между прочим
     
  14. Drakosha

    Drakosha User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.638
    Симпатии:
    886
    для прохождения квеста турки проходить было не обязательно.
    инвизы.. лол.
     
  15. |xT|™

    |xT|™ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.403
    Симпатии:
    245
    лучше поздно, чем вообще забить. моё мнение.
     
  16. SeIZVeIZ

    SeIZVeIZ

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    интересно же как?
     
  17. |xT|™

    |xT|™ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.403
    Симпатии:
    245
    мне тоже собственно
     
  18. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.414
    Симпатии:
    2.017
    я вытаскивал мобов своим булко танком 48 левела с металовом и в дист шмотках. :)
     
  19. Memfis

    Memfis User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    25
    белка детектед

    по теме: имхо усиливать сейчас турками выходы из колоний было уже не актуально. это требовалось во времена 2-5 апов когда в колониях качались толпы нубов и бегали вдоль стенок стада нубхантеров. сейчас же охранять турками 2-3х нуботвинков делающих квест на допы - излишне.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
  20. |xT|™

    |xT|™ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.403
    Симпатии:
    245
    какие то упертые нубхантеры до сих пор там живут.