1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ФАРМ $

Discussion in 'Раздел для новичков' started by frasasha@mail.ru, Mar 22, 2011.

  1. frasasha@mail.ru

    frasasha@mail.ru User

    Joined:
    20.03.11
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    список лута: название комментарий
    жезл грома копим 10 штук, затем делаем из них камень грома и продаем. или же просто сдаем скупщикам.
    перо куролиска требуется как ингредиент к изготовлению зелья по одному из квестов. часто скупается в черных землях за хорошую цену.
    аметист один из самых дешевых драгоценных камней, но тоже имеет свою цену.
    зелье скорости если по классу можем пить эти зелья, то само собой пьем и экономим деньги.
    свиток улучшения умения свитки идут на улучшение нубо оружия или на продажу.
    святой доспех идет на продажу или оставляем себе, если мы маги.


    все остальное либо имеет низкий шанс, либо не представляет из себя чего то ценного.
    также обязательно отмечу, что в районе храма апостолов примерно раз в 20 минут появляется именной босс-монстр лесной куролиск. его нужно обязательно убивать. жизней у него конечно побольше и бьет он немного по сильнее, но его убийство это окупит. из неё падает большое количество денег, драгоценные камни и прочее. самое главное из лесного куролиска, как из всех именных монстров можно получить ключ от золотого сундука и сферу основания. и то и то стоит очень дорого и для начинающего игрока это сразу покупка нового оружия и части амуниции. внешне лесной куролиск выглядит как обычный куролиск, просто немного побольше в размерах. если вы хотя бы раз убили его или видели, как кто то его убивал, просто запомните время и примерно через 18-19 минут начинайте бегать рядом с храмом апостолов и искать его.
    скелеты и зомби:

    точнее нас будут интересовать два места, это земля мертвецов и окрестности подземелья нежити. на мой взгляд удобнее всего качаться около подземелья, так как здесь монстры стоят довольно таки плотно и не придется бегать от одного к другому, к тому же бежать туда из города намного ближе. если вы будете качаться в землях мертвеца, то опасайтесь босс-монстров, они будут для вас смертельно опасными. также не забудьте обязательно выполнить квест в землях мертвеца.
    теперь поговорим по порядку о луте. больше всего нам придется охотится на скелетов. время от времени из них можно получить различные костяные вещи, если ваша броня хуже чем эти вещи, то одеваем их, если же одинаково, то смело продаем в магазин. самое дорогое — это свиток усиления доспехов и жезл перевоплощения. в целом скелеты хорошие монстры для фарма и на них можно хорошо подзаработать игровых денег.
    лут из скилетов: название комментарий
    жезл перевоплощения продаем другим игрокам. стоит оставить парочку себе, в будущем перевоплощение нам очень пригодится.
    свиток усиления доспехов без премиума шанс очень мал, но и стоит такой свиток очень дорого.


    зомби не менее интересный монстр. только учтите, что качаясь на зомби нужно обязательно иметь при себе зелья противоядия, иначе придется съедать лишние банки. лут из зомби немного поскромнее и лучшее на что стоит надеяться это свитки.
    лут из зомби: название комментарий
    свиток усиления оружия без премиума шанс очень мал, но и стоит такой свиток очень дорого, правда как правило немного дешевле свитка усиления доспехов.
    свиток улучшения умения свитки идут на улучшение нубо оружия или на продажу.


    и в землях мертвеца и рядом с подземельем нежити вам встретятся скелеты лучники. они агрессивные и довольно точные в своих атаках, но бить их тоже стоит хотя бы из-за ремней.
    лагерь орков:

    быстрее всего добраться до лагеря орков из деревни изгнанников. попав в деревню постарайтесь забыть о существовании простых орков. они не представляют из себя ничего хорошего, лучшее прдмет из них это орочий боевой топор. в деревне орков бьем только орк-лучников и орк-воинов. можно стоять рядом с контрольной точкой, так как там больше всего орк-воинов. если же там слишком много народу и вам не дают там нормально покачаться, то можно уйти в левую (по карте) дальнюю часть деревни и бить орк-воинов и орк-лучников на дороге. из орк-воинов в хороший процент можно фармить свитки усиления доспехов и пластичные вещи. из орк-лучник просто валятся пластичные вещи, на большее из них рассчитывать не нужно. так же не забываем про драгоценные камни из всех орков, а из орк-лучников дешевое оружие.
    не забываем, что в деревне есть несколько квестов, в том числе и повторяющийся квест, в котором можно получить монеты за задание.
    лут из орк-воинов: название комментарий
    меч орков первый меч стоит оставить для квеста, остальные уже пойдут на продажу в магазин.
    пластинчатый шлем шанс очень высокий. можно сдавать в магазин или продавать другим игрокам по цене в 1,5-2 раза выше чем продажа в магазин. их порой покупают для крафта двойных пластичных вещей. если ваша броня хуже, то можно в пластичные вещи даже переодеться.
    пластинчатый доспех если наша броня хуже и наш класс позволяет одеть, то смело одеваем. в противном же случае смело сдаем в магазин.
    свиток улучшения умения cвитки идут на улучшение нубо оружия или на продажу.
    свиток усиления доспехов без премиума падает очень редко, но и стоит такой свиток очень дорого.

    лут из орк-лучников: название комментарий
    меч орков первый меч стоит оставить для квеста, остальные уже пойдут на продажу в магазин.
    пластинчатый шлем можно сдавать в магазин или продавать другим игрокам по цене в 1,5-2 раза выше чем продажа в магазин. их порой покупают для крафта двойных пластичных вещей. если ваша броня хуже, то можно в пластичные вещи даже переодеться.
    пластинчатые сапоги поступаем также, как и со всеми пластичными вещами.
    пластинчатые перчатки поступаем также, как и со всеми пластичными вещами.


    рядом с контрольной точкой в деревне орков появляется именной босс-монстр руум. убивать его очень выгодно, но как правило там очень много народу и вряд ли вам дадут спокойно его убить.
    ящеры (бчд1):

    бчд1 — сокращение от башня черного дракона уровень 1. попасть туда можно через мастера перемещений из черных земель. во первых ящеров нам так и так придется бить для квеста, во вторых они не агрессивные. бить ящеров можно прямо в самом начале данжа в извилистом коридоре. углубляться дальше в данжд не стоит, там много агрессивных сильных монстров. бьем из ящеров «чешую ящера», если конечно вы взяли квест и надеемся нафармить свитоки улучшения умения. по мелочи фармим различные драгоценные камни и зелья. также из ящеров можно получить парные мечи, не стоит пытаться продать их другим игрокам, проще сразу сдавайте их в магазин.
    список лута: название комментарий
    пластинчатый доспех если наша броня хуже и наш класс позволяет одеть, то смело одеваем. в противном же случае смело сдаем в магазин.
    свиток улучшения умения cвитки идут на улучшение нубо оружия или на продажу.

    упыри:

    найти их можно в землях мертвеца, но лучше всего убивать их рядом гробницей короля. попасть туда можно через мастера перемещений из черных земель. рядом с гробницей короля есть несколько мест, где очень удобно бить упырей. они агрессивные и часто пытаются отравить или наложить проклятие, по этому стоит запастись зельями противоядия. помимо упырей тут бегают скелеты, зомби и скелеты лучники, для фарма они тоже интересны. из упырей в практически одинаковый процент падают доспехи тени и свитки улучшения умения, в огромном количестве кольца несчастья, которые мы сдаем в магазин. но перед продажей колец убедитесь в том, что вы точно продаете кольцо несчастья, так как некоторые из них могут оказаться кольцами защиты и до определения они выглядят точно также. либо определяйте все кольца, либо смотрите по цене когда будете продавать. кольцо защиты будет стоит гораздо дороже. ну и само собой фармим драгоценные камни.
    список лута: название комментарий
    +0 доспех тени если мы не сины то продаем в магазин.
    свиток улучшения умения cвитки идут на улучшение нубо оружия или на продажу.
    кольцо защиты парочку можно оставить себе до лучших времен. продавать кольца защиты лучше другим игрокам, их используют для крафта более улучшеных.
    кольцо несчастья смело сдаем в магазин и даже не думаем одеть, если конечно не хотим получить регенерацию hp-5 и количество hp-30.


    качаясь на упырях обязательно смотрим по сторонам в поисках именного босс-монстра крепкого скелета. внешне он выглядит как обычный скелет, но побольше размером и в доспехах. убивается очень легко, но за ним постоянно ведут охоту. есть большая вероятность фарма ключа от золотого сундука и сферы основания. появляется он в нескольких местах. если вы будете качаться там долго, то в конечном итоге будете знать их все.
    более сложные места фарма:

    для нормального фарма в r2 online в местах, описанных ниже, потребуется минимум нубо-оружие с заточкой выше +6 и хоть какие то точеные вещи (сталь+2, кольчуга+3 и так далее). во многих местах понадобится перевоплощение для того, чтобы не приходилось отбиваться от посторонних монстров или не вести бой сразу с несколькими. если вы обзавелись морфом из реального магазина, то это самый лучший вариант. в противном же случае придется довольствоваться случайным перевоплощением из жезла перевоплощения. подробнее о перевоплощении можно почитать в соответствующей статье. также желательно обзавестись премиум, либо купить за реальные деньги, либо накопить с помощью торговли.
    пикси:

    милые не агрессивные феи, которых можно найти на холме эльфов. добраться туда можно пешком из деревни байрон. хоть монстр и не агрессивный и выглядит безобидно, но очень сильно бьет. идти фармить на пикси лучше всего с премиумом, иначе кроме драгоценных камней вы ничего не увидите. фарм на пикси больше похож на лотерею, если вам повезет и вы сможете к примеру выбить благое кольцо силы, это окупит сразу не один день фарма и на полученные игровые деньги можно будет купить хорошие вещи.
    список лута: название комментарий
    кольцо силы (благое) фарм этого кольца очень редок. к примеру если вы будете 3 часа с премиум бить пикси без остановки, вовсе не факт, что вы точно получите кольцо. но кольцо стоит очень много денег и за ним стоит хоть раз поохотится.
    кольцо ловкости (благое) аналог кольца силы, но по деньгам стоит в несколько раз дешевле.
    кристалл если с кольцами дела пойдут плохо, то на этих камнях всегда можно окупить весь кач.
    жемчужина шанс как у кристаллов, но стоят на порядок меньше.
    жезл грома копим 10 штук, затем делаем из них камень грома и продаем. или же просто сдаем скупщикам.


    пикси очень хорошо бить прямо около контрольной точки, так как их там очень большая плотность, но зато там не появляется именной босс-монстр королева мав, а за ней стоит поохотится. появляется она в разных частях поля перед входом к контрольной точки холма эльфов.
    осы:

    обитают на первом и втором этаже логова жуков. попасть туда можно через мастера перемещений из деревни байрон или пешком. бить лучше на первом этаже. учитывая то, что осы агрессивные, желательно иметь хоть какое то перевоплощение. жуков трогать в логове жуков не стоит, кроме драгоценных камней из них ничего не интересно. а вот из ос можно нафармить свитки усиления доспехов и свиток усиления оружия. ну и само собой валятся в огромных количествах топазы. даже без према, пару точек вам точно обеспечена.
    список лута: название комментарий

    свиток усиления оружия продаем торговцам, как правило разница в скупке и продаже свитков усиления незначительная.
    свиток усиления доспехов поступаем точно также, как и со свитком усиления оружия.
    топаз если камней не так много, то сдаем скупщикам. если много, то откладываем, а потом сами встаем на торг.

    гидры (бчд2):

    довольно таки интересные монстры, но многие ими пренебрегают, возможно из-за того, что до них не близко добираться и для кача на них необходимо перевоплощение. очень важно, на гидрах без воплота делать абсолютно нечего, купите себе пару жезлов или выбейте их из скелетов. по деньгам жезл перевоплощения очень быстро себя окупит.
    добраться до гидр можно через мастера перемещений в черных землях (болото черного дракона). первый этаж либо пробегаем быстро в воплоте, либо телепортируемся с помощью свитков перемещения. на втором этаже бьем гидр в небольших коридорах, можно даже прямо в самом начале данжа. тут же рядом есть продавец хилок (цена выше магазинной) и вам не придется каждый раз бегать в город. кроме свитков усиления доспехов из гидр нам в принципе ничего не интересно. аметисты и части кольчуги стоят очень дешего. но не стоит отчаиваться, к примеру в первый раз я там выбил без премиума 3 точки примерно за 1 час.
    список лута: название комментарий


    свиток усиления доспехов надеемся нафармить как можно больше и позднее продать за хорошую цену.
    аметист один из самых дешевых драгоценных камней.
    часть пластины продаем в магазин.

    вождь троллей:

    так же как и на пикси, качаться на вождях лучше с премиумом. добраться до них можно пешком из деревни байрон. самих вождей не так много, по этому если на месте будет буквально пару человек, они составят вам серьезную конкуренцию и придется поискать другое место для фарма. находим большее скопление тролей, среди которых ходят вожди тролей. из лута нам будут интересны кольца ловкости и возможно ещё ремни уклонения.
    список лута: название комментарий


    кольцо ловкости исключительно продаем. не стоит оставлять их себе, даже если они подходят вам по классу, так как они не так интересны, как например светящиеся кольца ловкости.
    ремень уклонения вот ремень уже можно оставить себе, если у вас ещё нету ничего получше.
    кольцо несчастья смело сдаем в магазин и даже не думаем одеть, если конечно не хотим получить регенерацию hp-5 и количество hp-30.
    кристалл хоть как то окупаем фарм, если уж совсем не повезло.

    проклятые вампиры (тп3):

    тп3 — сокращение от темные пещеры уровень 3. одно из лучших мест фарма на данном этапе игры. для комфортного фарма желательно иметь перевоплощение, но и без него там можно поживится. до 3 этажа просто бежим или прыгаем с помощью свитков перемещения. рядом купить лечащие бутылки не получится, по этому запаситесь ими до перевема. третий этаж делится как бы на три части.
    центральная часть: здесь обитают практически все монстры этажа, а также появляются очень сильные босы, которые убьют вас за пару секунд.
    нижняя часть (подвал): здесь обитают преимущественно нужные нам вампиры и темные стражи (летающие глаза). можно пофармить и здесь, но только при условии, что у вас есть воплот, так как темные стражи вас просто замучают, а бить их вообще не нужно.
    верхняя часть: здесь обитают проклятые вампиры, темные ламии и скелет-рыцари. основное место фарма.
    стараемся найти себе комнату без ламий, так как они агрессивны даже на перевоплощение, а из лута нам вообще нечем поживится. бьем только проклятых вампиров и если делаем это быстро, то не теряя время заодно убиваем и скелетов-рыцарей. из скелет-рыцарей можно получить кольчужные и костяные вещи, не так часто но всё же деньги. а вот проклятые вампиры это просто клад. на них можно заработать очень много денег. здесь фармятся ремни и браслеты, которые сдаются в магазин и стоят много денег. даже без премиума здесь можно очень хорошо подзаработать. к слову на 55+ левеле, когда я выполнял квест в тп3, заодно нехотя бил вампиров. за час с премом выходило около десятка браслетов и ремней.
    лут из проклятых вампиров: название комментарий


    браслет восстановления по 40к игровых денег сдаем в магазин.
    бронзовый ремень по 25к игровых денег сдаем в магазин.
    кольцо несчастья смело сдаем в магазин и даже не думаем одеть, если конечно не хотим получить регенерацию hp-5 и количество hp-30.
    кольцо интеллекта иногда среди колец несчастья может попасться и такое вот колечко. стоит не дорого, но все равно приятное дополнение к общей сумме.
    топаз если камней не так много, то сдаем скупщикам. если много, то откладываем, а потом сами встаем на торг.

    места фарма с уже хорошим заработком

    если вы дойдете до этого пункта фарма, то далее дела пойдут в гору семимильными шагами. деньги будут просто течь рекой. немного слов о том, что будет нужно для комфортного кача. необходимо иметь суммарную защиту свыше 50 (желательно 55-60). если вы до сих пор бегает с нубо-оружием то его заточка должна быть 8-9 (желательно 9). но лучше всего уже обзавестись хорошим оружием (к примеру для сума зефир+5 и так далее). и последнее на что уже нужно заработать это кольца. для дальних атак светяшки ловкости, а для ближних кольца смелости. само собой на это все потребуются деньги, но на то он и фарм.
    черные слаады:

    признаюсь, долгое время это было одно из моих любимых мест фарма. найти слаадов можно выбежав из деревни роден и направившись на север (вверх) к терассе злодея. миновав небольшое озеро, на холме можно найти небольшие водоемы, в которых и обитают слаады. их не так много, но есть пару очень хороших мест для фарма. самое хорошее, это центральное озеро на котором обитают 6 слладов 2 вожака оборотней 1 оборотень лучник и 3 скорпиона. самый лучший вариант это когда вы будете успевать убивать всех, кроме скорпионов, в момент их появления (респ).
    из сладов падает около 200 серебра, с премиумом это будет 400 за монстра. драгоценные камни просто из них сыплются, порой не по одному и не по два. по схеме описанной выше, тоесть если успеваем вычищать все озеро в час получаем около 100к серебра игровых денег, примерно 20 штук камней трех видов (тежи 100к игровых денег), минимум 2 точки, и парочку браслетов из вожаков оборотней. и того получаем при самом плохом раскладе минимум 500к игровых денег в час. в хорошие времена у меня выходило около 9 точек за два часа. редко, но все таки из слаадов ещё можно нафармить стальные сапоги и боевой топор.
    сразу отмечу, что у слаадов очень мало hp, но очень хороший уворот. необходимо обзавестись кольцами, которые повысят точность и желательно иметь левел повыше. вожаки вообще монстр гораздо серьезнее и если вы не сможете их сразу одолеть, то можно поискать озерцо поменьше, где их нету, там такое есть. не стоит бить простых оборотней, лут из них очень скудный, а вот оборотней лучников убивать стоит, хотя бы из-за ожерелья ловкости.
    на перевоплощение будут реагировать оборотни лучники и вожаки оборотней.
    лут из черных слаадов: название комментарий


    браслет восстановления по 40к игровых денег сдаем в магазин.
    +0 боевой топор продаем другим игрокам, их покупают для последующей заточки.
    +0 стальные сапоги вкусная вещь и стоит много денег.
    рубин по цене почти самые дорогие драгоценные камни.
    изумруд стоят подешевле рубинов и с прилавка уходят неохотно.
    сапфир один самых дорогих драгоценных камней и с прилавка уходят они поживее рубинов и изумрудов.
    свиток усиления доспехов фармятся в очень хороший процент, даже учитывая то, что слаадов не так много и появляются они не быстро

    боггарты:

    обитают на втором уровне подводной пещеры эгиры. медленно бегают, но очень больно бьют и имеют большое количество жизней. они не агрятся на перевоплощение, что очень сильно облегчает фарм. помимо боггартов на этаже есть немного рыцарских скелетов-лучников. довольно таки сильные монстры, но дроп из них тоже неплохой (охотничий лук простой и благой, средство увеличения магии и костяное ожерелье). если хватает сил бить их, то обязательно бьем, ну а так можно найти места где они вам не помешают. из богартов дроп не так велик, основное, что из них бьют это плащи защиты. плащи стоят очень много денег, но и шанс дропа заметно ниже, чем к примеру точек из аналогичных монстров.
    лут из боггартов: название комментарий


    +0 плащ защиты без премиума лучше на боггартов не ходить, иначе плаща вам не видать.
    +0 сапоги тьмы за счет этого окупаем потраченные хилки и раходники.
    особое синтетическое вещество раньше этот предмета не было, а сейчас я не заметил какова их вероятность фарма.
    кристалл помогут хоть немного остаться на плаву, если совсем не повезет.

    мудрые колдуньи (тп4):

    не перепутайте их с ведьмами, так как внешне они идентичны. мудрые колдуньи обитают на нижней половине локации и имеют гораздо меньшее количество жизней и гораздо меньше бьют. из дропа нам будут интересны свитки усиления оружия и драгоценные камни. также есть вероятность выбить свиток усиления доспехов благой и скажу, то это вполне реально. редко, но можно увидеть, минерал адамантита и книгу кислотной сферы. помимо мудрых колдуний тут ещё бегают огненные скелеты-охотники. бить их так и так придется, к тому же из них очень хороший дроп. они будут нам интерсны из-за свитков усиления доспехов, реже средств увеличения магии и очень очень редко длинного лука ворона.
    из минусов данжа можно отметить его отдаленность и отсутствие возможности закупиться хилками.
    лут из мудрых колдуний: название комментарий


    кислотная сфера книга стоит не дорого, но хоть какие то деньги за неё можно выручить.
    минерал адамантита стоит очень мало. продаем или оставляем на случай вдруг пригодится для крафта
    свиток усиления доспехов (благой) очень дорогой, но шанс дропа конечно маловат.
    кристалл небольшие деньги, которые помогут окупить фарм.
    свиток усиления оружия основной предмет нашего фарма.

    лут из огненных скелетов-охотников: название комментарий


    кислотная сфера книга стоит не дорого, но хоть какие то деньги за неё можно выручить.
    свиток усиления доспехов шанс дропа высокий и стоят дороже свитков усиления оружия.
    средство увеличения магии цена на них часто колеблется. не стоит на них рассчитывать.
    +0 длинный лук ворона ваш покорный слуга ни разу не выбил этот предмет. но по разговорам, другие игроки время от времени выбивают.

    колдуньи (бчд4):

    чем то схоже на фарм в тп4. только тут уже нету ренжевых монстров, которые будут мешать. добираться как до данжа долго, сначала летим в болото черного дракона, потом целых 3 этажа ещё придется пробежаться. из минусов фарма на колдуньях стоит отметить огромное количество желающих тут поживится. приготовьтесь отстаивать свое место фарма. за хорошие деньги, даже в игре, люди становятся сами не свои.
    лут из колдуний: название комментарий


    +0 кольчужные перчатки смело сдаем в магазин.
    мрачный камень стоит очень мало, то тоже деньги.
    свиток усиления доспехов (благой) хороший шанс фарма, много денег.
    свиток усиления доспехов основной предмет для фарма.
    кристалл небольшие деньги, которые окупят немного фарм.

    жук-мутант:

    обитают в логове жуков на 3 уровне. монстр агрессивен на воплот, но зато нам не помешают качаться другие монстры. больше всего нас будут интересовать средства увеличения магии и точки.
    лут из жуков-мутантов: название комментарий


    +0 маска тьмы дроп очень редкий, денег мало.
    ожерелье защиты дроп очень редкий, денег мало.
    зеленый камень стоит не дорого, но может пригодится для одного из квестов.
    свиток усиления доспехов (благой) очень редкий и вообще я бы не стал на него рассчитывать.
    свиток усиления оружия парочку за час можно выбить. хорошие деньги.
    кристалл вырученные деньги, немного окупят фарм.
    средство увеличения магии основной предмет для фарма. цена на них часто колеблется, но в среднем стоят примерно как свитки усиления

    есть ли таки темы на форуме ?
    добавляем свои мнения о местах фарма
     
  2. Atrei

    Atrei User

    Joined:
    04.08.10
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    258
    зелье скорости если по классу можем пить эти зелья, то само собой пьем и экономим деньги.

    а кто не может это кто?
     
  3. Оружейник

    Оружейник User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2,557
    Likes Received:
    0


    тема неоч если чесна) совсем непрально
     
    Last edited by a moderator: Mar 24, 2011
  4. Ram[bus]

    Ram[bus] User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    224
    Likes Received:
    39
    он наверное имел в виду магов, им банки скорости на такие места фарма особо не нужны, баф книгой. вот на этом и экономить.

    ну тут решать должен каждый сам, кто то нашел для себя полезное, а кто то просто постанул только ради того чтобы поднагадить..
     
    Last edited by a moderator: Mar 24, 2011
  5. MiTniS

    MiTniS User

    Joined:
    01.11.10
    Messages:
    838
    Likes Received:
    45
    слиишком много, еслиб впервые пришел в игру столько читать не стал бы...
    всё слито, бред есть
     
  6. DramaQueen

    DramaQueen Почетный пользователь

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    624
    Likes Received:
    90
    я еще раз повторяю для любителей перейти на личности, в частности для оружейника, если у вас есть несогласия, то пишите по существу и не надо опускаться до оскорблений. это элементарное уважение к людям, которое к вам вернется еще той же монетой.
     
  7. Disco Dancer

    Disco Dancer User

    Joined:
    03.11.10
    Messages:
    738
    Likes Received:
    9
    не читал, но судя по размеру первого поста - новичкам будет полезно )

    на счет зелий, так же танкам надо бд пить, а вообще многие новички не знают, что от банки скорости увеличивается не только скорость передвижения, но и скорость атаки, поэтому и не юзают скорость очень долгое время, пока кто нить не объяснит.
     
  8. ДраМэнБассер

    ДраМэнБассер User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    1
    слишком подробный гайд..
     
    Last edited by a moderator: Mar 27, 2011
  9. PlastTырь

    PlastTырь User

    Joined:
    19.02.11
    Messages:
    157
    Likes Received:
    0
    да нормально все описал :) малодец :)
     
  10. DakDF

    DakDF User

    Joined:
    01.04.10
    Messages:
    822
    Likes Received:
    356
    какой жестокий обман: "фарм $", а я то подумал...