1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

куда подать заявку на плохую работу

Discussion in 'Архив' started by iMighty, Mar 24, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. iMighty

    iMighty User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    52
    Likes Received:
    0
    куда подать заявку на плохую работу на сотрудников компании иннова конкретно
    surprise,raptorr суть проблемы в том что у меня на акаунте дохлые чары, написал в сапорт прошло 6 дней не ответа не привета только ответ от раптора что мол ждите. ни сроков ожидания ничего(сильно подозреваю что это был робот) па тикает играть не могу, кп ждет (я там мейн дд) хочу узнать куда можно направить жалобу?!

    з.ы. в сапорт не предлагать они там не работают.:confused:

    з.ы.ы. номер моего вопроса 4755-tpgl-5492 (surprise обслуживает.....)
     
  2. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    953
    Likes Received:
    17
    люди и по 2 недели ждут ответов.а аккаунт твой забанили.
    жалобу на них ты не напишешь. так что жди ответа от https://support.4game.ru/
     
  3. iMighty

    iMighty User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    52
    Likes Received:
    0
    по закону о правах потребетелей я имею право подать жалобу на любую фирму предоставляющую любые услуги.
    з.ы. и эта жалоба должна быть рассмотрена.
    з.ы.ы и просил не предлагать сапорт!
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    по закону который ты привел, жадоба подаётся в отдел администрации города(?) по правам потребителей.
     
  5. iMighty

    iMighty User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    52
    Likes Received:
    0
    любая фирма должна иметь отдел по работе с претензиями.
     
  6. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Joined:
    13.09.10
    Messages:
    844
    Likes Received:
    248
    ответят вам обязательно. в ситуации, когда у вас заблокированы персонажи, нужно постараться вспомнить, не нарушали ли вы правил игры и соглашения. все сразу встанет на свои места.
    вы нарушали. и думаю, что прекрасно это понимаете.
     
  7. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    953
    Likes Received:
    17
    где ты видишь что я тебе предложил сапорт? я тебе сказал жди ответа от него
     
  8. iMighty

    iMighty User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    52
    Likes Received:
    0
    если бы я нарушал, я бы не разорялся тут, т.к. знаю что все это легко проверяется да и лвл не особо большой 61 лвл. раздражает то что к людям такое отношение.
     
  9. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    в моей фирме такого нет =d
     
  10. iMighty

    iMighty User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    52
    Likes Received:
    0
    взять даже тот же lineage2.com отдел по работе со спорными ситуациями дает ответ максимум сутки(проверено на себе) ну про близард я не буду говорить...... там вопще можно позвонить.
     
  11. iMighty

    iMighty User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    52
    Likes Received:
    0
    уж не знаю как там работать. но это возмущает почему я обязан страдать из-за того что гм/админы/ итп не работают, я молчу про лаги , фризы и все остальное .... мне хотябы ответ дать могут на сколько и забанен и причину!
     
  12. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    работать довольно хорошо, не понятно откуда поползли эти слухи...
    вам понятным языком написали, что ответ вы получите в обращении. и более того, подобные темы не обсуждаются на форуме!

    ps: дата создания обращения: 20.03.2011 18:08:18.
    тему закрываю.
     
    Last edited by a moderator: Mar 24, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.