1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

куда подать заявку на плохую работу

Тема в разделе "Архив", создана пользователем iMighty, 24 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMighty

    iMighty User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    куда подать заявку на плохую работу на сотрудников компании иннова конкретно
    surprise,raptorr суть проблемы в том что у меня на акаунте дохлые чары, написал в сапорт прошло 6 дней не ответа не привета только ответ от раптора что мол ждите. ни сроков ожидания ничего(сильно подозреваю что это был робот) па тикает играть не могу, кп ждет (я там мейн дд) хочу узнать куда можно направить жалобу?!

    з.ы. в сапорт не предлагать они там не работают.:confused:

    з.ы.ы. номер моего вопроса 4755-tpgl-5492 (surprise обслуживает.....)
     
  2. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    17
    люди и по 2 недели ждут ответов.а аккаунт твой забанили.
    жалобу на них ты не напишешь. так что жди ответа от https://support.4game.ru/
     
  3. iMighty

    iMighty User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    по закону о правах потребетелей я имею право подать жалобу на любую фирму предоставляющую любые услуги.
    з.ы. и эта жалоба должна быть рассмотрена.
    з.ы.ы и просил не предлагать сапорт!
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    по закону который ты привел, жадоба подаётся в отдел администрации города(?) по правам потребителей.
     
  5. iMighty

    iMighty User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    любая фирма должна иметь отдел по работе с претензиями.
     
  6. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    356
    ответят вам обязательно. в ситуации, когда у вас заблокированы персонажи, нужно постараться вспомнить, не нарушали ли вы правил игры и соглашения. все сразу встанет на свои места.
    вы нарушали. и думаю, что прекрасно это понимаете.
     
  7. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    17
    где ты видишь что я тебе предложил сапорт? я тебе сказал жди ответа от него
     
  8. iMighty

    iMighty User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    если бы я нарушал, я бы не разорялся тут, т.к. знаю что все это легко проверяется да и лвл не особо большой 61 лвл. раздражает то что к людям такое отношение.
     
  9. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    в моей фирме такого нет =d
     
  10. iMighty

    iMighty User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    взять даже тот же lineage2.com отдел по работе со спорными ситуациями дает ответ максимум сутки(проверено на себе) ну про близард я не буду говорить...... там вопще можно позвонить.
     
  11. iMighty

    iMighty User

    Регистрация:
    13.02.11
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    уж не знаю как там работать. но это возмущает почему я обязан страдать из-за того что гм/админы/ итп не работают, я молчу про лаги , фризы и все остальное .... мне хотябы ответ дать могут на сколько и забанен и причину!
     
  12. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    работать довольно хорошо, не понятно откуда поползли эти слухи...
    вам понятным языком написали, что ответ вы получите в обращении. и более того, подобные темы не обсуждаются на форуме!

    ps: дата создания обращения: 20.03.2011 18:08:18.
    тему закрываю.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2011
Статус темы:
Закрыта.