1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гид по классу "Рыцарь"

Discussion in 'Рыцарь' started by Grimmhound, Mar 25, 2011.

  1. Grimmhound

    Grimmhound Innova Group Innova Group

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    304
    Likes Received:
    2,784
    гайд рыцаря; by ~_=wolf=_~.
    http://i075.**********/1103/53/5f80b3140d45.jpg
    рыцари — бесстрашные воины благородного происхождения, дворяне, в результате кровавой междоусобицы потерявшие свои владения, у них осталось только звание. они не признают дистанционных атак, их удел — ближний бой. рыцари отличаются прекрасным телосложением и огромной физической силой. основное их оружие — щит и меч, но высшей степени мастерства они достигли во владении двуручным мечом.
    книги умений:
    [​IMG] мощный удар (10-й уровень).
    критический удар во время атаки в ближнем бою.
    mp=10, действует мгновенно, задержки нет.
    http://s58.**********/i162/1103/f9/7a3dcdcd811e.png

    [​IMG] гнев (20-й уровень).
    увеличивает уровень силы на +3.
    mp=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
    [​IMG]

    [​IMG] концентрация(30-й уровень)
    увеличивает уровень защиты +3.
    mp=15, действует в течение 1мин, задержка 0,3 секунды.


    [​IMG] ярость (40-й уровень). значительно увеличивает скорость передвижения и атаки, но уменьшает уровень защиты -4.
    mp=20, действует в течение 30 секунд, задержка 0,5 секунды.
    [​IMG]

    [​IMG] закалка (50-й уровень).
    увеличивает максимальный уровень здоровья на 50%. mp=50, действует в течение 5 минут, задержка 5 секунд.
    http://s53.**********/i142/1103/0d/54d380a26dfb.png
    http://s61.**********/i173/1103/5e/5c3e65cd2b3a.png

    внимание книгу "закалка" можно получить за квест у нпц "мастер шин" (нпц находится справа от алтаря вурдалака на реке) для этого нужно убить рейд босса "хватафорс"
    (убить в одиночку не сможете, поэтому договаривайтесь с сильными гильдиями на счет пати)
    респаун у него 10 час, "обитает" в центре башни огня 4ур

    http://s007.**********/i301/1103/70/b5864cdbeba0.png
    начальные характеристики:
    сила на 1ур = 15 +1 каждый 3-й ур. на 40 ур = 28
    ловкость на 1ур = 10 +1 каждый 15-й ур. на 40 ур = 12
    интеллект на 1ур = 10 +1 каждый 15-й ур. на 40ур = 12
    +1 уровень = hp +8, вес + 25, на 40 ур hp 444.


    решили играть танком? так с чего же начать?
    первым делом выполните цепочку кв на острове гвинея, далее, когда апнете 15 ур берите квесты икрона
    ("нпц-квестовики" расположены около кладовщика "пофо" в эшборне и в черных землях около нижнего мастера перемещений)
    усиляются предметы икрона "камнем усиления", выпадающим с бурых медведей
    http://s014.**********/i326/1103/e6/a49c0a82b40a.png
    далее, когда вы заточите икрон, фармите на более высокий шмот. в икроне (это примерно 30-33 дэфа) можно фармить на орках (лагерь орков)
    лж1 (осы - точки, жуки - камни) , тп2 (брасы с лучников), бчд2 (гидры - точи дэфа) (только с морфом/перевоплощением)
    , так же можете фармить нубопитов, с них выпадают сфера и ключ от сундука.

    далее, когда показатель защиты будет 35-37+ смело идите в тп3 (для фарма в тп3 хватит оружия икрона +5) (точи, брасы, ремни (точи продаем через окно продажи (клавиша p англ), ремни и брасы сдаем оруженику) и фармите на премиум набор ( без премиум набора в р2 делать нечего ©)пока будите фармить выполняйте квесты в данных локациях с них дают неплохой % на небольшом уровне.

    вот вы нафармили на премиум набор ( или хотябы руну трофеев ) продолжаем фармить все в том же тп3 и поднимаем показатель защиты (дэф), как только дэф будет поднят до отметки в 40-45, фармите на оружие ( подойдет и полуторный меч с 6-той заточкой) как только нафармите на полуторку идите в бчд4 или в гк2 в комнату с вампирами (они сносят мало и хп у них небольшое)
    http://s45.**********/i108/1103/fe/591a235b4e24.jpg

    далее все так же поднимайте дэф и заточку оружия, как только дэфа будет 50 (это примерно сталь +2, биг +2, жпд +3), а пушка будет к примеру морглай +4-+5 идите в лд2 ( онокентавры, вурдалаки (вурдалаков можно фармить в проходе) )

    как только апнете 40 ур идите в "подземелья валефора" там апайте 50ур, берите квест на книгу "закалка" и договаривайтесь о пати с сильными гильдиями. (или же купите ее, пока не сделаете квест)


    описание характеристик предметов.


    оружие на +5-той заточке.
    начнем с парных мечей [​IMG] ( очень плохое, miss-овое оружие и брать его не стоит. кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    боевой топор [​IMG]( пушка мягко говоря неоч. немного лучше пар +5, если возникнет выбор пары или топор выбирайте безусловно топор! кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    двуручный меч (лопата/ лапа) [​IMG] ( пушка хороша в pvp, по мобам miss-ов огого, особенно на фарме в таких локах как лд 1-3, хм; если вам важен дэф, то "двуручный меч" - это наилучший вариант т.к. с ним(-ей) можно носить щит. кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    железная алебарда [​IMG] (очень хорошая пушка в данной ценовой категории, хороша как на фарме так и в pvp. криты частые, миссов почти нет. кольца: любые на дамаг (точности у али предостаточно)

    оружие на +6-той заточке.

    морглай[​IMG] ( нормальная пушка как по цене так и по дамагу, в pvp показывает себя не хуже двуручного меча. разницы между морглаем+6 и лопатой+6 в пвп можно и не обнаружить вообще, если силы не так много.точность у морглая на всех заточках выше чем у лопаты. кольца: любые на дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    меч силы ада [​IMG]( хуже морглая в пвп. на фарме одинаково. ) кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    двуручный меч (лопата/ лапа) [​IMG] ( пушка хороша в pvp, по мобам miss-ов на 6-той заточке становится значительно меньше. если вам важен дэф, то "двуручный меч" - это наилучший вариант т.к. с ним(-ей) можно носить щит. кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    железная алебарда [​IMG] (если у вас сталь не +4-+5 берите лапу, забудьте про алю т.к мобы вам будут хп просто уносить. криты частые, миссов почти нет. урон резкий, непредсказуемый. кольца: любые на дамаг (точности у али предостаточно)


    расшифровка: кольца на дамаг/точность; к таким кольцам относятся:


    кц бури [​IMG] ([+2 к вероятности нанесения критического удара])
    кц тайфуна. [​IMG] [+4 к вероятности нанесения критического удара, точность ближнего боя +1]
    кц смертельной атаки. [​IMG][точность атак ближнего боя +2, вероятность нанесения критического удара для всех видов атак +10, дополнительный урон при критическом ударе для всех видов атак +7/+10]
    особенности данного кольца в том что точность атак действует только на ближний бой эффект прибавки точности суммируется, вероятность критического удара действует на все виды атак но эффект вероятности критического удара от двух колец не складывается ( шанс крита. действует только от 1 кольца), дополнительный урон при критических ударах действует на все виды атак и складывается с эффектом второго кольца и сферами, то есть если одеть сразу два таких кольца вместо одного вы станете бить точнее, криты станут сильнее но сами критические удары будут идти с той же вероятностью что и 1 кольцом. данное кольцо хорошо комбинируется с с любыми кольцами повышающими точность, ношение сразу двух колец смертельной атаки малоэффективно. для эффективного использования требует хорошо проточенное оружие от +7 с высокой точностью или скоростью атаки или повышенным шансом крита

    кц силы [​IMG](сила +1[нр+3, вес +30])
    светящееся кц силы [​IMG][сила +2, точность ближних атак +1, нр+6, вес +60]
    блестящее кц силы [​IMG][сила +3, точность ближних атак +1, урон ближних атак +1, нр+9, вес +90]
    с учетом кратности силы на рыцарях и магах получается +2 урон и +2 точность
    кц высокой силы[​IMG][сила +3, урон +2, точность +15%, нр+9, вес+90]
    с учетом кратности силы на рыцарях и магах получается +3 урон и точность +15%, эффект всех колец суммируется.

    кц смелости[​IMG][точность ближнего боя +1, урон ближнего боя +1]
    эффект двух колец суммируется
    кц разрушения [​IMG][точность ближнего боя +2, урон ближнего боя +2, скорость всех видов атак +10%]
    все эффекты двух колец суммируются
    кольца уровня воды(на силу) [​IMG][сила +n, точность атак в ближнем бою +n] все зависит от степени улучшения кольца.
    кц солнца (все грейды)[​IMG](увеличивает уровень всех типов атак и точности, а также вероятность нанесения крит. атак., доп. урон крит. атак)

    ожерелье
    ожерелье силы [​IMG]сила +1[особых свойств нет, при кратности силы атака, точность +1]
    светящееся ожерелье силы [​IMG]сила +2[особых свойств нет, при кратности силы атака, точность +1]
    блестящее ожерелье силы [​IMG]сила +3[особых свойств нет, при кратности силы атака, точность +2]
    ожерелье высокой силы [​IMG] сила +3 [повышение точности атак ближнего боя, уровня атак ближнего боя. при кратности силы атака, точность +3]
    ===============================================================================================
    ожерелье защиты [​IMG] защита +1
    ожерелье божественной защиты [​IMG] защита +2
    ожерелье святой защиты [​IMG] защита +3

    ожерелья перевоплощений в монстров с любого уровня.

    ожерелье инфернала. [​IMG] [​IMG][hp +50, мр +30, переносимый вес +300]

    ожерелье кровавого вампира [​IMG] [​IMG][hp +50, мр +30, вес +300.]

    ожерелье королевы суккубов [​IMG] [​IMG][hp +50, мр +30, вес +300.]

    ожерелье принцессы [​IMG] http://s002.**********/i200/1103/de/b581c5b6d889.png [hp +50, мр +30, вес +300.]

    ремни.
    ремень силы [​IMG][сила +1, с учетом кратности силы повышение точности, атак +1]
    светящийся ремень силы [​IMG][сила +2, с учетом кратности силы повышение точности, атак +1]
    блестящий ремень силы [​IMG] [сила +3, с учетом кратности силы повышение точности, атак +2]
    ремень высокой силы [​IMG][сила +3, с учетом кратности силы повышение точности, атак +3]
    ===============================================================================================

    ремень защиты [​IMG] [защита +1]
    ремень божественной защиты [​IMG] [защита +2]
    ремень святой защиты [​IMG] [защита +3]

    ===============================================================================================

    стеклянный ремень [​IMG] [увеличивает уклонение]
    ледяной ремень [​IMG] [намного повышает уровень уклонения от атак]

    ===============================================================================================


    ремень солнца [​IMG] [вес +1000, увеличивает силу атаки]
    улучшенный ремень солнца [​IMG] [вес +1250, увеличивает силу атаки]
    усиленный ремень солнца [​IMG] [вес +1500, большое увеличение атак]


    доспех
    1-54 лвл: жпд +0-+n [​IMG]
    хороший доспех, с высокой базой (10)
    тяжелый мифрилл +0-+n (на 1 точится опасно простой!) [​IMG]
    высокий поглот/уклон, hp +60, база 11
    55-59 лвл мифрилловый доспех [​IMG]
    хорошее поглощение урона. ( равносилен жпд +3/тяж. мифр +1 )
    60-n лвл черный мифриловый доспех [​IMG]
    [hp +40, mp +20, восстановление hp и mp +1 базовый дэф 13] очень хороший доспех, что-то между жпд +4 и жпд +5


    плащ
    от +0 до +2ух можно взять плащ защиты [​IMG]
    из за высокой базы (2) - увеличенный поглот
    далее от +3-+n берем крылья жизни [​IMG]
    на +3 дают 10hp (чем больше заточены тем больше параметр увеличения hp) хороший поглот/уворот.
    так-же можно как альтернативу плащу дэфа взять плащ ада [​IMG], но цена у него выше из за труднодоступности, и помоему он ничем не отличается от плаща дэфа имхо.

    щиты

    средний щит [​IMG] [база 3, хороший уклон, низкий поглот]
    большой щит [​IMG] [база 4, неплохое поглощение, хороший уклон.]
    щит отражения [​IMG] [база 4, высокий поглот, высокий уклон. щит лучше бига однозначно. дополнительные свойства - отражение магических атак, таких как "развеивание магии". чем выше уровень заточки, тем больше % отражения атаки в противника.]
    большой щит стража [​IMG] [база 4, в пвп - пве равносилен бигу при равной заточке. смысла брать его почти не вижу, некоторые берут его из за "красоты", хотя эта "красота" не оправдывает себя. дополнительные свойства - "защита от опутывания", "защита от паралича" +0-+4 защита 1ур, +5-+7 защита 2ур, +8-9 защита ур 3]
    щит ифрита [​IMG] [база 5, огромный поглот, низкий уклон. тестился в пвп ифрит +9 вс отражение +13, иф выигрывает отражалку на 200-500 hp, так что как некоторые говорят щит уныл и.т.д они абсолютно не правы. дополнительные свойства - "защита от огня" очень хорошая вещь. приведу пример: "огненный удар" у рб сносит 275 hp, со щитом ифрита +2 сносит 230-250hp ( это защита от огня 1ур ) на +9 (защита ур.3) огненный удар рб сносит 160-175 hp так что это очень ощутимо. чем выше уровень заточки, тем больше показатель "защита от огня".]


    стратегия ведения боя:
    итак. что же мы можем сказать о стратегии ведения боя.
    танк, как это нистранно, должен «танковать», то есть принимать на себя большое количество урона, чтобы защитить остальных товарищей от смерти.
    стратегия ведения боя в pvp: если идет бой 1 на 1 можно одеть экипировку на атаку и ее точность атаки, так как противника можно убить быстрее.
    что касается скилов, то "концентрацию" и "гнев" нужно использовать перед началом боя, "ярость" желательно не использовать без концентрации, так как защита понизится и вас будут сильнее пробивать. мощный удар необходимо использовать по кулдауну (то есть по времени отката). что касается закалки,то ее желательно юзать именно во время боя, так как хп очень сильно увеличивается и можно простоять дольше. так же существует такой миф что если во время боя использовать закалку, то сразу вылетят пару-тройку критов.
    стратегия ведения боя под ассистом: тут как раз наоборот. желательно одеваться полностью на защиту, дабы подольше "потанковать". здесь могут помочь наши товарищи - маги. они могут нас развеять и мы сможем переюзать закалку. абсолютно все скиллы нужно использовать после развея. можно так же веять себя с помощью зелья развея ( природное зелье ).


    вот и весь гайдик, отдельное спасибо vitekfrolremurmur`у и grimmhound`у за помощь, ~_=wolf=_~
     
    Last edited by a moderator: Mar 25, 2011
  2. Недотанк

    Недотанк User

    Joined:
    12.02.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    плохо. низачот. про пушки и кольца сумбурно и неверно местами. концентрация 1мин висит. по скилам необходимо пояснение. гайда, как такового, нет. хотя, старания похвальны.
     
  3. hophey

    hophey User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    3,031
    Likes Received:
    379
    по описанию аля+5 лучше чем +6 :d
     
  4. AwaySystem

    AwaySystem User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    406
    Likes Received:
    0
    1ый кто решился) а веть написать гайд по классу рыцарь - очень ответственная работа)
    бегловато , но видно что старался
    предложения:

    в начало добавь оглавление кликабельное с юзом на тему сразу(что бы не искать ведь гайд надо дорабатывать и много)

    по кольцам - сделай их по вертикали по грейдам с описанием каждого кольца более подробно(что дает, можно кликабельность на кратф,эффективность/рентабельность)

    про пухи лутше так не писать) просто пуха и ее юзабельность на заточках пример
    пары+5 - пуха - мобоковырялка на лоу лвлах, и то я бы лутше взял клеймор,
    или нупопуху от+7, эффект был бы лутше, с ней вы некаго не убьете,максимум - слив все банки тпшните врага....
    пары+6 - поточнее бьют побольнее
    пары+7 - можно пробивать 45-50 деф .... ну кароче там разберетесь не маленькие пример я дал

    хотя тут решать вам делать так или нет ...

    еще по аксесуарам

    прописать ожерелки силы и дефа от 1го до 4/3 соответсвенно
    прописать отдельно пояски гигант деф лед восстановления

    писать что тупо все на силу бред и это возведение в абсолют, а веть цель составить гайд вроде))))

    надпись про кольчугу только от+8-9 - бред , стереть

    более конкретные описания.. ну к примеру про шмот икрона
    выпадают камни с бурых медведей .. кхе зачем ? пишешь точиться таким камнем и клик на бд с заранее выбраным списком мобов с каторых он тропаеться , а там и место расположения и всё остальное ...

    еще стоит определиться под что вы пишете гайд ? под новичка каторый только пришол играть в р2 в современных условиях или универсальный, просто фразы про даговоры с гильдиями на выбивание закалки ... кхе нафарми да купи ...
    да и не нужны тут такие фразы)))) пишите более обстрактно конкретизируйте оставаясь независимыми от своих предпочтний)

    а так молодцом что взялись/ся , думаю общими усилиями состряпаем)