1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Lineage 2: Arena В контакте с Lineage 2 Партнёрская программа для стримеров и блогеров Какая футболка станет твоей? Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Вопросы по оплате

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Crabago, 26 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crabago

    Crabago User

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    два дня подряд отправлял смс для пополнения счета в фогейм, деньги со счета списали ,а на игровой счет так и не поступили. проверял все раз по 10 , ошибок в написании смс не было) приходит смс ответ : " ваш запрос будет обработан в течении 24 часов" , но по истечении этого срока ни чего не происходит. в сапорте молчат,уже третий день.
     
  2. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    вопросами по оплате занимается служба техподдержки. ожидай ответа.
     
  3. Crabago

    Crabago User

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я предполагаю, что "вопросы по оплате" должны рассматриваться в первую очередь. как ни как, это их заработок или я ошибаюсь ?
     
  4. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    тикеты обрабатываются в порядке очереди, насколько мне известно.
     
  5. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12.292
    Симпатии:
    1.747
    1. позвоните своему оператору и получите подтверждение перевода денег
    2. ожидайте ответа от саппорта.
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.