1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Рыцарь феникса в GOD

Тема в разделе "Паладин", создана пользователем FAURG, 27 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FAURG

    FAURG User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    коллеги , что то я немного удивлен от нового апдейта, а точнее от скилов, которые будут в новой части.
    для тех кому интересно выкладываю ссылку на скилы танков.

    http://forums.goha.ru/showpost.php?p=14350944&postcount=8819

    а икону то все таки оставят я так понял, сильно урезав ее, и дав всем танкам
     
  2. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    судя по этой инфе обсуждать год еще рано. уймитесь вы, дождитесь корейского птс и официальных патчноутов
     
  3. MisterMax

    MisterMax User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    все друзья говорят что эта обнова испортит весь смысл игры и игру...
    появятся вылетающий урон как в дешёвых корейских ммо...
     
  4. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    на заборе тоже много чего пишут. ты этому тоже веришь? этот вылетающий урон можно будет отключать. не пиши чушь плиз.
    от этого нытья на форумах уже толком информации не найти. не нравится - удаляй чара молча.
     
  5. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a Read оnly

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.867
    Симпатии:
    194
    твои друзья разработчики игры?
    вот поставят это обновление, и то неизвестно когда его поставят, тогда и узнаете че и как
     
  6. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.068
    Симпатии:
    205
    лично для меня весь смысл игры испортили когда урезали оли( я не вкачивался специально под него, но когда начал ходить решил полностью переориентировать свою игру на столбодроч. а тут раз все олли офф. внезапно!(полчаса в день в расчет не берем)). ну и ничо... поплевался и дальше играю. зато вечера свободны...
    я уверен что и после выхода года повальной миграции чаров в трейд не будет. привыкнем и дальше будем дротить! ы
    зы а уж переживания по поводу вылетающего урона это вообще такая ерунда))))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2011
  7. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.134
    Симпатии:
    469
    на презентации давали играть только танком, поэтому скилы от него и есть - худо-бедный перевод тех 35ти, что опубликованы в корее - тут

    http://forums.goha.ru/showpost.php?p=14409321&postcount=9550

    нет скила - бафа на пати, он дает патаку на всех, кроме самого танка.
     
  8. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    мне вот интересно, кто в здравом уме откажется от третьепрофного уд, чтобы получить масс агр не требующий мр? или от второпрофного уд и тола, чтобы получить хитро работающее уд? обмен маг уд и маг зеркала на 150 м.деф тоже сомнительный вариант...
     
  9. FAURG

    FAURG User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    с каждым лв эффективность старых скиллов будет уменьшаться, пожтому я думаю, что будешь просто вынужден это сделать. хотя как это реализовано будет не знаю, в любом случае ждать.
     
  10. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    я могу понять уменьшение эффективности того же стана из-за роста разницы в уровнях, но как может уменьшиться эффективность уд? :)
     
  11. FAURG

    FAURG User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    меньше пдф будет прибавлять, или меньше времени держаться, не?
     
  12. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    про это не было даже намёка в поступающей информации, так что "не".
     
  13. dionis13

    dionis13 User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    я думаю, тут вопрос был по типу не как это будет реализовано, а зачем оно вообще будет надо. прибавка пдефа в уд фиксированная, так что с каждым новым лвлом попросту будешь получать больше дамага - противники и мобы будут становится еще сильнее. зачем резать сами плюшки от скилла, я хз - это несеръезно
     
  14. FAURG

    FAURG User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    намек был такой:
    с лв будет уменьшаться эффективность старых скилов. вот какая формулировка была.
     
  15. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.134
    Симпатии:
    469
    намек там другой, расписаные скилы имеют первый уровень. с ростом уровня параметры скила будут улучшаться, то же уд будет давать больше пдефа и мдефа, возможно и длится будет дольше.

    что касается стана, то там 2 скила удара щитом с эффектом стана, один на 1 с, другой на 9 с.
     
  16. KudoSan

    KudoSan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    0
    если точка скилов будет убрана, то в уд не будем бегать.
     
  17. FAURG

    FAURG User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    единственное чем будут танки отличаться, только расовыми навыками, получается, а все скилы одинаковые.так чтоли?
     
  18. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    угу. заметил их откат?)
     
Статус темы:
Закрыта.