1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Админы помогите плиз

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kopcu, 28 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kopcu

    Kopcu User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    уважаемые админы,я уже где две недели не играю захожу в запускатр пытаюсь включить игру и тут мне пишут что меня забанили!!захожу в настройки аккаунта смотрю события и мне пишит что аккаунт забанен по использованию стороннего по.но я ничего не использовал и не играл давно а тут такое.может меня кто то взломал и меня забанили,давайте я поменяю свой пароль, как бы жалко уже 3 галочки(((давно качался играл где то 2 года помогите а((
     
  2. SnoopDogg33

    SnoopDogg33 User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    ну да . . .
     
  3. Qt^JustDream

    Qt^JustDream User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    ну короче фрост начал ловить школоту! спасибо фросту.
     
  4. pAnda.

    pAnda. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    3.122
    удаление стороннего по

    1. посмотрите на почте, которая привязана к вашем аккаунту, письмо от 4game. в нём указана причина и сроки блокировки.

    почту вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте http://4game.ru; пример:
    [​IMG]
    2. если почтовый ящик удалён:
    - сделайте заявку в саппорт с пометкой "удалена почта" с указанием ника, почты(удалённой), новой почты, которую хотите установить.

    2.1 если вы не имеете доступа к почтовому ящику:
    - обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса.

    2.2 если письмо так и не пришло, убедитесь , что 4game не стоит в спам-фильтре.

    2.3 проверив все пункты выше и так и не получив письмо о причине и сроках блокировки, напишите в саппорт обращение, в заголовок напишите: "нет письма о сроках и причине блокировки".

    3. причины блокировок, сроки, решения проблемы.

    [table1]"стороннее по"|бессрочно*| удаление самого распространённого по описано тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=184646 ; помните, администрация не предоставляет информации, за какое именно по вас заблокировали!
    "ненормативная лексика"|7 дней|
    "использование багов игры"|30 дней|см. пункт 5.5
    "продажа аккаунта в чате"|бессрочно|
    "недобросовестная прокачка"|бессрочно|
    "взломанное звание"|бессрочно|
    "взломанный берет"|бессрочно|
    "взломанное оружие"|бессрочно|
    "использование стороннего по"|бессрочно*|зафиксировано стороннее или вредоносное по влияющее на процесс игры.[/table1]

    * система защиты frost блокирует по схеме: 7 дней - 15 дней - 30 дней - бессрочно.

    при обращении в саппорт следует помнить:

    4.7. администрация не обязана предъявлять доказательства подтверждающие обоснованность применения санкций предусмотренных настоящим пользовательским соглашением и/или отдельных его приложений, при нарушении пользователями условий настоящего соглашения, а также его отдельных приложений.

    5.5. при использовании услуг пользователь не вправе:
    ...
    - декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом игры;
    ...
    - использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них администрации), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения администрации, доступ к базе данных пользователей игры или материалов;

    - предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба ресурсам администрации, получение несанкционированных возможностей (доступ) к ресурсам администрации.

    4.19. запрещается прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера.

    важно:

    - деньги с заблокированного аккаунта не возвращаются и не переносятся;
    - в случае бессрочной блокировки, аккаунт разблокировке не подлежит;
    - с заблокированным аккаунтом никаких действий не производится (удаление аккаунта, смена клан-лидера,
    изменение/удаление почты или номера привязки);
    - для обжалования блокировки следует создать новое обращение, в заголовок поместить причину блокировки из
    письма пришедшего на почту, в теле обращения описать причины для пересмотра решения;
     
Статус темы:
Закрыта.