1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дисконекты (Авангард) стабильно 18 минут :)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Fluder, 29 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    с авангардом проблема решабельна только один образом - расторжением договора и переходом на другого оператора. общаться с их техподдержкой то же самое что добровольно биться башкой об стену.
     
  2. deadrekon

    deadrekon User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
  3. 3омби

    3омби User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    в выходные тоже подключили этот обновленный авангард, на старом хоть все работало. и в общем то такая же проблема, примерно 17-18 минут и дисконект.
     
  4. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    специально занимались вопросом и организовали небольшой топик (а точнее пост в нем), который должен вам посулжить пищей для ума. вот он:
    оригинал и апдейт статуса проблемы: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=279021
    очень хотелось бы, чтобы пользователи данной технологии ознакомились с материалом, спросили у меня или у иного хелпера в разделе, что непонятно лично вам, и далее донесли это технической поддержке провайдера как концепцию того, из-за чего вознкиает проблема. совместно с ними же и при нашей, надеюсь, поддержке в разделе - сможете выработать наиболее устраивающее всех решение.
     
  5. FatCat

    FatCat User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    4
    в отношении именно сзт на 100% согласен с тем, что писал ulthar выше ...
     
  6. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    я все же надеюсь, что меры могут быть и не столько радикальными. просто нужно правильно поставить вопрос оператору. а это зависит от его особенностей, я согласен.
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    это радикальный метод, не спорю, да к тому же не всегда возможный либо из-за отсутствия приемлемой альтернативы либо из-за штрафных санкций со стороны авангарда (смотря как договор заключен). но честно говоря у товарищей в последнее время качество услуги стало настолько аховое что переподключился на билайн без малейшего сожаления.
     
  8. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    сейчас они активно продвигают pon. даже странно было подумать, что такие серьезные проблемы с предоставлением услуг и техподдержки могут возникнуть.
     
  9. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    вся система их техработ (на северо-западе) построена на замене оптоволокна в районе карелии. уже более полугода там каждый месяц стабильно что-то ломается и ремонтные работы длятся более суток + погрешности. согласен с постом №21 - это равносильно просить у бога милион долларов.
     
  10. 3омби

    3омби User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вы так хаете авангард, просто слов нет. может кому то менее повезло чем мне, но альтернативных вариантов в доме и прилегающих районов, по соотношению цены и качества попросту нет, так что остается сидеть в этой повозке... что касаемо проблем и ремонтов, повторюсь, мне повезло больше, они бывают ну макс 1-2 раза в пол года.
    а что касаемо этой новомодной технологии пон, в принципе все понятно, вот только не понятно, что именно даст звонок к оператору и перевод конвертера в другой режим. заранее спасибо.
     
  11. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    если грамотно и вдумчиво рассмотреть рисунок - при том способе который предлагается вы будете получать только тот траффик который загружаете вы, а не дополнительно соседей по линии. обратная передача такая же
     
  12. 3омби

    3омби User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    получается, если проделать эту операцию, есть вероятность что дисконектов не будет или же это 100% действенно... так как портить нервы дозваниваясь в тех поддержку лишний раз не хочется...
     
  13. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    3омби, пока это единственная причина, по которой это могло происходить, и на которую в какой-то степени указывают логи пакетного обмена между клиентом и сервером.
    я не думаю, что здесь есть пока выбор - это единственное предложение на данный момент. позже может и будет еще что-либо, а может и нет. проверить это техники провайдера, думаю, с легкостью смогут.
     
  14. 3омби

    3омби User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    спасибо за помощь. желательно еще подскажите с каким именно обращением, обратится в тех поддержку, что именно им сказать что мы друг друга поняли, и есть ли возможность как нибудь проверить их выполнение.
     
  15. Fluder

    Fluder User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    спасибо, действительно после звона и просьбы перевести терменал в режим моста все заработало. на данный момент 30 минут без дисконектов :)

    << здравствуйте возникла проблема с некоторыми интернет ресурсами, по обращению в тех поддержку данных ресурсов посоветовали перевести оптический конвертер в режим «мост». возможно ли это сделать ? >>

    все сделали за 20 минут, единственное что пришлось это перенастраивать роутер, а именно указывать логин пароль ptn\ptn
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2011
  16. 3омби

    3омби User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ясно, пошел звонить... а какой у тебя роутер д-линк 300 или как там его.... просто я отказался от предложенного компанией аванград, и купил роутер асус wl-520gc якобы он попроше и понадежнее...
     
  17. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    fluder, отлично! вы - молодцы. думаю, вопрос быстро получится раскидать.
    постарайтесь те, у кого проблема отписываться о состоянии работа у провайдера по решению вашего вопроса.
     
  18. deadrekon

    deadrekon User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    ща позвонил а авангард,они составили заявку сказали что мне позвонят когда приедит мастер и перепотключит на мост)
     
  19. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    надеюсь, для все это будет решением вопроса.
     
  20. deadrekon

    deadrekon User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    да сам надеюсь как все сделают отпишусь все ли работает)
    потом есле все нормально будет создайте тему для всех у кого авангард)
     
Статус темы:
Закрыта.