1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Shillien Knight Guide

Тема в разделе "Рыцарь Шилен", создана пользователем SlimShady, 29 мар 2011.

  1. SlimShady

    SlimShady User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    данный гайд написан не мной,авторство принадлежит- ankou. взят с сайта dd.
    приветствую уважаемых читателей!

    как вы уже наверно поняли, вашему вниманию будет представлен гайд по классу рыцарь шилен. на его написание меня подвигло то обстоятельство, что я не смог найти ни одного нормального гайда по этому персонажу. скорее всего, вы удивитесь, но на сайтах лежат очень древние, весьма безграмотные описания: чего только стоят шк в найтмар сетах, затыкивающие сомами лучников… но, не будем о грустном.
    данный гайд представляет собой мое видение игры за шк: раскачку, одевание, систему татуировок, оружие и прочее. тем не менее, я буду рад вашим дополнения, и возможно, кое-что даже добавлю сюда.
    конечно же, я понимаю, что фанатам шк этот гайд мало чем будет интересен – они и так знают все то, что здесь написано. существам, которые докачали танка до 60го уровня и сделали рерол в берса он тоже покажется малоинтересным, им, к слову, уже вообще ничего не поможет. гайд рассчитан в первую очередь на людей, которые знакомы с миром л2 и хотят серьезно и довольно долго играть за шк, которые понимают на что они идут и осознают что получат в итоге.

    приятного чтения!
    i- структура:
    ii-вступление
    iii-кач
    iv-сеты
    v-оружие
    vi-бижа и разное
    vii-пвп,масс-пвп,олимпиада
    viii-заключение
    ix-обновления
    [​IMG]
    i – вступление
    здесь можно написать что-то донельзя пафосное и вставить красивую картинку… но, думаю, что не стоит – этого добра хватает в других гайдах по темным эльфам. поэтому, перейдем сразу к делу.

    итак, рыцарь шилен (далее шк) определен как «воин защитного типа» или попросту танк. тут стоит остановиться, и сказать, что танк в л2 только один – это тк (он же рыцарь евы). шк же является примером мультиклассового (включающего в себя черты других классов) персонажа. это предполагает, что он довольно сложен в управлении, но весьма интересен в игровом плане. от других танков (ну раз по определению танк, то так его и будем обзывать) шк отличает сильная физическая атака, наличие большего числа атакующих скилов ближнего боя и нюков, наиболее полезные кубики, возможность использовать разнообразные дебафы, небольшое количество хп.
    сразу скажу, что новичкам не стоит браться за этот класс. но не каждый из знакомых с миром л2 не понаслышке возьмется играть за шк: ведь гораздо привлекательнее взять относительно быстро качающегося дд, или же незаменимого в пати саппорта… но, если вы все-таки решились, то создавайте темного эльфа, и в путь. довольно скоро в вашем распоряжение окажется настоящая машина для убийства всего живого.

    создали темного эльфа воина? замечательно! тогда у вас есть персонаж со следующими характеристиками:[​IMG]
    как мы видим, в сравнение с остальными расами, наиболее высокими показателями являются str (сила) и int (интеллект), а самым низки показателем con (конституция). это значит, что мы больно бьем оружием и магией, хорошо дебафаем, но у нас не слишком много хп. к нашему сожалению, показатель кон влияет не только на количество хп, но и на лимит переносимого веса, а так же сопротивление стану. многих игроков низкий кон сильно пугает, а некоторых веселит. но, истинные поклонники класса не обращают внимания на подобные мелочи. возможно, им просто приятно слышать от других игроков фразы (очень культурный вариант) вроде: «да как так я умер, у тебя хп в два раза меньше», «да как ты меня убил, ты мне на два нюка/один дабл шот/один бэк/две абилки».
    ii – кач
    я долго думал, стоит ли писать о каче. по началу, мне казалось, что опытным игрокам этот раздел будет неинтересен, а новичкам (на которых, к слову, этот гайд не рассчитан) стоит научиться пользоваться гуглем, поиграть более простыми в управлении чарами, и только после этого начинать играть за шк. потом, трезво рассудив, что это все-таки гайд, решил написать несколько слов.

    с первого по двадцатый уровень качаемся по квестам – тут все просто и много где описано. получаем первую профу, и если мы вдруг не знаем где качаться, открываем карту давим «информация», потом «зоны охоты», и вперед. не забываем следить, чтобы кач окупал соски. на 35, 37 и 39 уровнях делаем квесты на марки. получаем вторую профу и снова открываем карту…

    далее, несколько ценных советов. если вы пришли на сервер констой, то можете не читать дальше, а сразу переходить к разделу описания скилов. если же вы пришли один и предполагаете качаться в основном на нуби бафе и соло, то обязательно заведите себе волка, не поленитесь его прокачать до 55-го уровня и одеть хоть какое-то оружие (покупается у пет-менеджера) – это окупиться. стоит подружиться с се (мудрец шилен) и не отпускать от себя не на шаг, надеясь, что саппорт не догадывается о том, что кач с танком – не самое выгодное и быстрое дело. се добафает все что вам нужно (как-то фокус, дв, чодкость, майт) и бафнет вашего пета, так же у нее есть стигма, шакл, рут, речандж и хилки. стоит ли говорить, что все это весьма полезно…

    отдельно хочется рассказать о нашей трансформации, вернее даже не рассказать (это я сделаю в разделе описания скилов), а предупредить, что на каче ею пользоваться не надо.

    стоит так же остановиться на убийстве рейд-боссов. во времена нупства, когда, в основном, рб фармятся больше чем одной пачкой не забывайте следить, что бы в вашей пати обязательно присутствовали следующие чары: биш, свс, варк (пп) и манолейки; дд могут быть в других пати составляющих кк. когда появиться возможность фармить рб одним паком, у вас уже должна быть конста, состав которой я написал ниже. ей и фармите. что касается стратегии, то она довольно проста: если у вас еще нет второй уд и шилд баша, а у рб есть охрана, то смело вставайте в первую уд и делайте масс агр. далее спамьте простой агр по откату и бейте джажджментом через равные промежутки времени (определите сами – что бы у вас не улетала мп). если у вас уже есть вторая уд, то начинайте с нее – она сразу же сагрит. к спаму агра по откату прибавляется спам шилд баша, ну и не стоит забывать про джаджмент. стоит дать пару ценных советов. все милишники, которые бьют рейда, должны бить его со спины – урон больше. во время фарма времени на матерки немного (разве что в веник), поэтому не пишите ничего, а просто отведите немного рб и все будут бить его в спину. ассит на реснувшуюся стражу должен давать кто-то другой, но не танк. у вас в таргете рб и все. всегда вызывайте кубики (минимум призрачный), можете включать шилд фортрес. иногда рб может срываться и это нормально.

    если до третьей профы еще можно качаться с волком (многие считают что это оптимальный вариант) или с волком и се, то после уже надо искать себе конст-пати и нормальный клан. это должна быть конста мили-дд, лучше ножей. все стандартно: два ножа, танк, вк, кот, свс, бд, биш, се. можно попробовать другие варианты, но я бы остановился именно на этом. данный состав идеален для пвп, экспинга и походов на рейд-боссов. не забывайте, что бы ваши дд били мобов со спины и на простом каче и на рейдах. не жалейте матов.

    главное помните, что без конст-пати, в дальнейшем, развитие вашего персонажа будет весьма затруднительным. после того как вы нашли (создали) консту решайте вопросы о каче и прочем вместе. к гайду по шк это уже отношения не имеет.
    iii – скилы
    структура описание скилов довольно простая: картинка, стандартное описание и мой комментарий после символа «*». скилы расположены в алфавитном порядке. для удобства, скилы разделены на доступные до третьей профы и после нее. уровни на которых учатся скилы не приведены – это можно посмотреть в любой базе, так же нет деления на активные, ослабляющие и пр., - это можно увидеть, открыв окошко со скилами в игре. рассматриваются скилы последнего уровня, т.е. если написано что мощность 100, то это означает то это мощность скила последнего доступного для прокачки уровня без учета заточки.

    как и у любого класса, у шк есть совершенно не нужные скилы, на которые не стоит тратить сп, к ним относятся:
    [​IMG]- confusion – замешательство
    повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки.
    *обнуляет показатель агрессии у моба. шк, равно как и любому другому темному эльфу, это не нужно, поэтому не качаем, а экономим сп.
    [​IMG]- corpse plague – трупная чума
    труп выделяет облако, которое отравляет окружающих врагов.
    *скил еще более бесполезен чем предыдущий. однозначно не учим.
    [​IMG]- life leech – кровопийца
    наносит повреждения противнику не стихийной магией, 80% нанесенных повреждений переходит в хп.
    *казалось бы все замечательно: очень нужный скилл, с помощью которого можно неплохо подхилиться от мобов и в пвп от противника. на самом деле, все обстоит иначе. этот скилл, исходя из практики, используется очень-очень редко и чисто для развлеченья: пользы от него никакой, а стоит он около 89 мп. качать явно нет необходимости. (кто-то гневно воскликнул: «возьмем в руки маг-пуху, бафнемся под мага и пойдем карать!»? в таком случае, пусть этот кто-то просто шагнет в окно)
    [​IMG]- poison – отравление
    отравляет врага.
    *скил создан исключительно для того, чтобы поиздеваться над гномами. несмотря на то, что доты бустнули, и что он отнимает по 63хп в течение 36 секунд, качать его не стоит. используется тоже крайне редко и в основном для того что было написано выше.
    скиллы второй профы:
    [​IMG]- aegis – эгида
    обеспечивает защиту во всем направлениям, если используется щит.
    *тут и комментировать особо нечего. пассивка, учим обязательно – штука нужная и полезная.
    [​IMG]- aggression – агрессия
    заставляет вашего противника атаковать.
    *по праву считается основным скилом любого танка. работает так: выделяем моба, тыкаем скилл… и моб бьет нас, даже если он очень этого не хочет или же до этого момента бил кого-то другого. с рейдами ситуация такая же. в пвп сбивает таргет противника (флагнутого или двухсторонки) на вас – очень полезно.
    [​IMG]-arrest-арест
    провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
    *10 секунд враг стоит на месте, кидать надо, если еще не кинуто ничего подобного. обладает эффектом агра.
    [​IMG]- aura of hate – аура ненависти
    вынуждает врагов атаковать.
    *масс агр в общем, слабее чем тот что на одиночную цель, но обладает теме же свойствами.
    [​IMG]- banish seraph – изгнать ангела
    вселяет страх в ангела, обращая его в бегство. возможен смертельный удар. расходует 10 единиц руды души.
    *существо ангельской расы можно напугать (…и не забыть кинуть арест), или, если пройдет летал оставить у него 1 хп. можно солодротить в воа или мосе, а если еще и на +1 урон точнуть, то вообще хорошо.
    [​IMG]- cubic mastery –
    способность призывать n кубиков одновременно.
    *пассивка. n, на последнем уровне скила равно 3, что весьма печально, потому что порой хочется 4.
    [​IMG]- deflect arrow – отклонить стрелу
    временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов.
    *вот это вещь. селфбаф на 20 минут, видим луков или арбу – бафаем, благо быстро. лучники бывают очень недовольны; 40% резиста от лука и 20% от арбалета.
    [​IMG]- – кража жизни
    поглощение здоровья цели.
    *ну поглощения там всего 20%, зато мощность 108 и атака тьмой. наш основной нюк.
    [​IMG]- final fortress – последний рубеж
    пассивка, автоматически увеличивает физ. защ. при уменьшении количества hp.
    *когда хп мигают – меньше 30%, п деф увеличивается. максимальный уровень скила на 74-ом уровне: п деф увеличивается 215.75.
    [​IMG]- focus mind – сосредоточенность
    пассивка, увеличивает регенерацию мп.
    *на 5,1 без заточки на максимальном уровне скила. очень полезно и нужно.
    [​IMG]- freezing strike – замораживающий удар
    замораживает противника, мгновенно понижая его скорость.
    *наносит урон водой мощностью 63, может повесить дебаф на 1 минуту, который замедляет скорость на 20%. используется не очень часто, но иногда бывает весьма полезным.
    [​IMG]- guard stance – оборонительная боевая стойка
    увеличивает физ. защ. и вероятность успешного использования защиты щитом.
    *тогл (включается/выключается), шанс блока щитом +50%, и п деф +256,5. все хорошо, но жрет вагон мп, поэтому папки советуют качнуть 1 раз и идти к успеху – типо пох на п деф, а шанс же блока все равно одинаково добавляет. пусть идут, а мы качнем до максимального уровня… и пока не точнем, практически не будем пользоваться.
    [​IMG]- heavy armor mastery – экипировка тяжелой брони
    увеличивает физ. защ. при ношении тяжелой брони.
    *пассивка на 172,6 п деф увеличивает и режет криты по вам на 35%. при заточке увеличиваются %.
    [​IMG]- hex – сглаз
    временно понижает физ. защ. цели.
    *один из лучших скилов шк – дебаф, который режет п деф врага на 23%. время действия 30 секунд.
    [​IMG]- judgment – правосудие. наносит дополнительно 2104 ед. урона темной магией и использует собранную вами темную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным на 35% уроном от крит. удара, уменьшает защиту от оружия ближнего боя на 20. требуется меч, дробящее оружие или парные мечи. возможен сверхудар. дает шанс нанесения крит. удара. время действия: 30 сек.
    *наш основной скил ближнего боя. мощность 1754, атака тьмой – 20 атрибута. вешает дебаф на 30 секунд, который уменьшает мощность крита на 35% и защиту от оружия ближнего боя на 20. как видите, очень полезная штука, которой, к слову, не стоит бить по откату – мп быстро улетит. теперь критует.
    [​IMG]- lightning strike – молния
    молния поражает врага, увеличивая мощность атаки на 108, дезориентирует врага в течение 15 секунд и после парализует на 10 секунд.
    *из-за этого скила нас терпеть не могут враги. при удачном прохождении вешает дебаф на 15 секунд, который превращает вашего врага во что-то медленно и не слишком опасное. если дебаф спокойно отвесел 15 секунд, ставит в анчор на 10 секунд. можно кидать в односторонку под мобами, можно и нужно кидать в убегающего противника, можно начинать с нее пвп. еще много чего можно… главное не забывать, что если дебаф уже висит (противник стоит в анчоре), а вы кинули лс в это время, то дебаф снимется (анчор пройдет), а вот наложиться ли новый не известно.
    [​IMG]- magic resistance – магическое сопротивление
    увеличивает магическую защиту.
    *пассивка, дает 108 м дефа и сопротивление маг атакам на 5%. очень полезно, в особенности если учесть, что только у нас из всех танков нет селфа на м деф.
    [​IMG]- power break – сокрушение мощи
    мгновенно понижает физическую атаку противника.
    *дебаф, который режет п атаку врага на 23%, висит 30 секунд. иногда даже используется.
    [​IMG]- shield deflect magic – щит отражения магии
    на 8 секунд отражает магию, возвращая ее противнику.
    *вещь, что еще сказать – танков не хило бустнули. кастуется мгновенно, отражает урон от нюков, причем именно тот урон, который бы мог нанестись вам. грубо говоря, если вы снимите бижу, то в противника прилетит значительно больше… но делать этого не стоит, потому что отражается не всегда а с шансом (каким точно не скажу, но по личным ощущениям около 70%, учитывая корейский рандом, мб около 50%).
    [​IMG]-shield fortress – крепость щитов
    увеличивает шанс блокировки щитом.
    *тогл, 537 единиц защиты щита дает. кушает мало мп, довольно полезно. можно включать на рб.
    [​IMG]- shield mastery - владение щитом
    увеличивает защиту и шанс блока щитом. дополнительно увеличивает физ. защ. при ношении тяжелой брони.
    *увеличивается защита щитом на 60% и вероятность защиты щитом на 100%. дополнительно увеличивается физ. защ. на 10% при ношении тяжелой брони. пассивка естесвенно… больше и сказать нечего.
    [​IMG]- sting – жало
    нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. возможен сверхудар.
    *второй атакующий скил ближнего боя. атакует врага, увеличивая физ. атк. на 1218. может вызвать кровоточение: на 20 секунд отнимает по 67 хп в секунду.
    [​IMG]- summon phantom cubic – призвать призрачный куб
    призывает призрачный куб, который использует магию, понижающую физ. атк., физ. защ. и скорость атк. врага. требуется 7 кристаллов d-ранга.
    *лучший кубик шк. всегда должен висеть над головой будь то кач, пвп или же рб. может повесить шакл, хекс и пб. кто без него бегает тот, имхо, не очень.
    [​IMG]- summon vampiric cubic – призвать вампирический куб
    призывает вампирический куб, использующий магию для поглощения hp врага и восстановления hp своего хозяина. расходует 13 кристаллов ранга d.
    *немножко дрынит. полезный кубик.
    [​IMG]- summon viper cubic – призвать змеиный куб
    призывает змеиный куб, использующий магию, которая отравляет врага. требуется 6 кристаллов ранга d.
    *я понятья не имею что курили корейцы… но до появления смарта вызываем на оли. иногда может сделать противнику неприятно. существует альтернативный взгляд на использование этого кубика: учше отказатся от вампирик кубика который так бьет что это даже незаметно да и востанавливает хп еще меньше. а вот вайпер за 30 сек. на оли доставит ой как много проблем всем противникам. представьте сколько хп (особенно для оли где не все противники могут отхилятся и снять это дебафф) на пару со стингом они снимут. многие хроники он даже не считался пойзоном и поэтому ни чем не снимался, к сожалению это изменили.
    [​IMG]- sword/blunt weapon mastery - владение мечом/дубиной
    увеличивает физ. атк. при использовании меча или дубины.
    *пассивка, увеличивает на 76,4.
    [​IMG]- ultimate defense – абсолютная защита
    мгновенно увеличивает физ. защ., маг. защ. и сопротивление отрицательным эффектам. умение обездвиживает персонажа.
    *ну наша первая уд. увеличивает физ. защ. на 3600, маг. защ. на 2700, сопротивление отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд и обездвиживает. все понятно, как и где использовать уже было описано и еще будет.
    [​IMG]- vanguard – авангард
    позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. дает возможность эффективно использовать парные мечи, однако при этом снижаются физ. защ. и защита щитом.
    *п деф уже не режется. скилл нужен для того, что бы бафнуть себе перед оли селф, который дает увеличение точности на 8, шанс крит. атк. на 150, повреждения крит. атк. на 30% и переключиться обратно в нормальный режим. правда люди, которые прошли л2 утверждают что в нем еще можно качаться и даже в болоте на аое. ну да пусть качаются.
    устроили геноцид козлов или баранов, сперли айтем из сундучка, набили 700 мобов и взяли профу? поздравляю, теперь вы храмовник шилен (shillien templar) и вам доступны скилы третьей профы (не в алфавитном порядке, потому что так надо):
    [​IMG]- wisdom – мудрость
    увеличивает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.
    *пассивка, учим обязательно.
    ]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110328/55mp3ojn.png[img]- health – здоровье
    увеличивает устойчивость к отравлению и кровотечению на 20.
    *[i]откладываем кач этой пассивки до лучших времен, когда сп лишние появятся[/i]
    [img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110328/xsn7ewjt.png- fortitude – стойкость
    увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30.
    *тогл, обязательно качаем (тем более что у нас осталось сколько-то сп потому что мы не качали всякую фигню раньше). включаем против станеров, но не забываем выключать – мп может съесть довольно много.
    [​IMG]- shield bash –атака щитом. атакует врага щитом. мощность 4640. увеличивает желание атаковать у противника. требуется щит.
    *вееещь! ставим на удобный хот кей и готовимся бить по откату, но не стоить забывать, что мы не тк, и у нас есть другие скилы помимо этого.
    [​IMG]- vengeance – мщение
    используя мощность 7987, вызывает агрессию окружающих врагов и меняет цель. увеличивает физ. защ. на 5400, маг. защ. на 4050, сопротивление снятию положительных эффектов на 50 и заключается в оковы неподвижности. требуется щит.
    *вторая уд с эффектом масс агра.
    [​IMG]- touch of death
    отменяет до 25% положительных эффектов, макс.5. расходует 90% ср, и уменьшает макс. ср на 90%, мощность восстановления магического нр на 30%. увеличивает слабость по отношению к отрицательным эффектам на 30% в течение 2 минут.
    *как много всего написано в официальном определении.. много того, что не мешает пояснить. как-то: всегда снимает 90% цп противника, может откенселить 5 бафов, может прилипнуть дебаф который на две минуты делает цп врага равными 10% от исходных (например было 1к, стало 100), уменьшает мощность маг восстановления хп на 30% и увеличивает шанс наложения дебафов на 30%. очень полезный скил, в пвп 1 на 1 используем всегда, желательно после шилд баша.
    [​IMG]- magical mirror – магическое зеркало
    отражает физические положительные/отрицательные эффекты с шансом 10% и магические положительные/отрицательные эффекты с шансом 30%. время действия: 5 минут.
    *селф баф, положительные эффекты не отражает, в остальном все верно. нужный скилл не забываем, что бы всегда висел баф
    [​IMG]- knighthood – рыцарство
    увеличивает физ. защ. на 87.1, броню щита на 10% при ношении тяжелой брони.
    *полезная пассивка, но качать сразу не стоит – экономим сп на скил следующего уровня. и не забываем выучить, после того, как проучены два скила со следующего уровня.
    [​IMG]- iron shield - железный щит
    с определенной вероятностью увеличивает эффективность защиты щитом, когда персонажа атакует враг.
    *селфбаф. если он висит, то когда вас бьют есть шанс получить контрбаф (огромный шанс надо сказать). доступен на одном уровне со следующим скилом. учим во вторую очередь.
    [​IMG]- shield of faith - щит веры
    щит веры, защищающий членов группы. при активизации максимизирует физ. защ. и маг. защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.
    *пати уд, но все свободно передвигаются, в том числе и вы. физ защита увеличивается на 3,6к маг защита на 2,7к. не дает сопротивления кенселу и прохождению дебафов. отличный скилл! учим в первую очередь. 90% урона получаемого вашими сопартийцами переходит на вас. рекомендация: если уж идет просто непереносимый демаг просите биша кинуть целестиал и просто постойте 8 сек в полной неуязвимости.
    [​IMG]- symbol of defense - символ защиты
    создает символ, который максимизирует защитные способности окружающих. эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. расходует 1 символ битвы.
    *наше поле. можем поставить и гулять – поле не исчезнет. как куда и когда ставить поймете, когда докачаетесь, ну или вам доходчиво пояснят. до прокачки следующего в описание скила сп тратить на это поле запрещается лично мною.
    [​IMG]- summon smart cubic - призвать умный куб
    призвать умный куб, который отменяет все отрицательные эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. поглощает 2 кристалла ранга a, когда призывается.
    *взываем на оли вместо ядовитого кубика, вызываем на масс пвп и просто пвп. смарт делает следующие: снимает дебафы наложенные на хозяина, агрит, дамажит (урон крайне небольшой). учить в первую очередь. дополнения по скилу принимаются.
    [​IMG]- fighter's will - воля воина
    когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физ. атк. на 100 и скор. атк. на 10%. во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
    *контрбаф. работает по праздникам, но если есть книжка, то учим.
    [​IMG]- archer's will - воля стрелка
    когда используется лук или арбалет, повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.
    *то же самое, что и с первым вилом.
    [​IMG]- anti magic armor - броня антимагии
    повышает магическое сопротивление на 5000 в течение 30 секунд.
    *выглядит как первая уд. не дает штрафов на передвижение. учим обязательно.
    [​IMG]- protection of rune - защита рун
    маг. защ. увеличена на 15%. когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    *хорошая штука. может наложиться контрбаф. комментарий применим к двум скилам ниже. каждая из них если срабатывает дает +1000 м.дефа. защита равновесия если срабатывает то еще дополнительно по 20 резиста дарк\холи, защита стихий соответственно по 20 земли\ветра\огня\воды. если выучены все, то срабатывают как одна только совмещая все резисты и 1000 м.дефа.
    [​IMG]- protection of elemental - защита стихий
    сопротивление элементам увеличено на 20. когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    [​IMG]- protection of alignment - защита равновесия
    сопротивление стихиям повышено на 20. когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    [​IMG]- pain of shilen - боль шилен
    вы делитесь с шилен своей болью, а она, в свою очередь, делится с вами своей. уровень боли шилен увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. по мере ее роста появляются дополнительные возможности.
    *три зарядки: первая – увеличивает урон при крит атаке, вторая – увеличивает урон при крит атаке и дает 20 атрибута ветра, третья – увеличивает урон при крит атаке, дает атрибут ветра, дает вампирик и позволяет включить дух шилен. ваши уточнения по работе скила принимаются.
    [​IMG]- spirit of shilen - дух шилен
    когда персонажи чувствуют касание шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. на 1 минуту повышается атака на 30%, скорость на 30, скор. атк. на 30%. при использовании меча шанс крит. удара возрастает на 100, а при использовании дубины - сила крита на 100%. кроме того, 40% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в hp членам группы. эффективность восстанавливающей hp магии снижается на 80%.
    *[/i]очень крутой баф на вашу пати. если кому-то интересно, то посчитайте, какой будет вампирик баф+денс+пов се+сос. к слову, кап у вампирик - 80%.

    в л2 существует такая полезная штука как сабы. те, кто начал играть со времен введения нубла за тв об этом не знают, для них в общем-то и сказал, на всякий случай. нашему танку очень надо прокачать пару сабов (третий берите для души). нам будут давать разные книжки – первые две лучше потратить на изучение пассивки на м деф, а на третью взять контрбаф. два саба, следовательно и два конртбафа:
    [​IMG]- counter haste– 30% скорости атаки на 15 секунд (что бы получить, качаем сабом: весло, глада, дестра, тира или спойл; я бы рекомендовал тира)
    [​IMG]- counter spirit – 10% м атаки, каст спида, п атаки, атак спида (что бы получить, качаем сабом: кота или фс; рекомендую кота)
    вместо контр-спирита так же можно взять:
    [​IMG]- counter barrier – при получении урона есть шанс получить неуязвимость на 8 секунд. сабы: вк, бд.


    в принципе, больше нашему танку ничего не надо. до введения отдельной строчки под тригеры очень сильно не рекомендуется брать больше двух контр-бафов. от третьего саба, можно взять например пассивку на крит рейт (+30 дает).

    после третий профы скилы можно точить. что и на что вам лучше точить решайте сами. рекомендуемые варианты заточки:
    [​IMG]призвать призрачный куб:
    мощность-увеличивает силу скилла
    [​IMG]аура ненависти
    мощность-увеличивает силу скилла
    сила атаки-снижает силу атаки целей
    защита-снижает защиту целей
    [​IMG]агрессия
    мощность-увеличивает мощность скилла
    сила атаки-снижает силу атаки цели
    защита-снижает п.дэф целей,попавших под скилл
    [​IMG]вампирический куб
    мощность-увеличивает силу скилла
    [​IMG]кража жизни
    мощность-увеличивает силу скилла
    стоимость-снижает стоимость использованич скилла
    поглощение-увеличивает кол-во абсорбируемого хп
    [​IMG]замораживающий удар
    мощность-увеличивает силу скилла
    стоимость-снижает стоимость использования скилла
    атака водой-добавляет воднвй атрибут
    шанс-увеличивает шанс прохождения скилла
    [​IMG]абсолютная защита
    время-увеличивает время действия скилла
    уменьшае время восстановления скилла
    уменьшить потери - снимает ограничение использования скилла,(можно двигаться с маленькой скоростью)
    [​IMG]отклонить стрелу
    время - увеличивает время действия скилла
    физ защита - увеличивает физ защиту щитом
    [​IMG]сокрушение мощи
    шанс - увеличивает шанс прохождения скилла
    время - увеличивает время действия скилла
    атака - добовляет к скилу свойство физической атаки
    [​IMG]сглаз
    шанс-увеличивает шанс прохождения скилла
    время - увеличивает время действия скилла
    атака - добовляет к скилу свойство физической атаки
    [​IMG]магическое сопротивление
    мощность - увеличивает защиту от магии(mdef)
    [​IMG]владение щитом
    защита- увеличивает физическую защиту щита
    [​IMG]сосредоточенность
    мощность- увеличивает силу скила, возрастает регенерация мп
    [​IMG] владение мечом\дубиной
    мощность- увеличивает силу атаки персонажа
    скорость - увеличивает скорость атаки персонажа
    [​IMG] жало
    шанс-увеличивает шанс прохождения скилла
    мощность - снижает стоимость использования скилла
    [​IMG] экиперовка тяжелой брони:
    мощность- увеличивает физическую защиту персонажа
    мощность- уменьшает получаемый критический урон по персонажу
    [​IMG] призвать змеиный куб
    мощность- увеличивает силу скилла
    [​IMG] удар молнии
    мощность- увеличивает силу скилла
    стоимость - снижает стоимость использования скилла
    шанс-увеличивает шанс прохождения
    [​IMG] оборонительная боевая стойка
    мощность - увеличивает силу скилла
    стоимость - снижает стоимость использования и стоимость потребления за один тик скилла
    [​IMG] кровопийца
    мощность- увеличивает силу скилла
    стоимость - снижает стоимость использования скилла
    поглощение - увеличивает количество абсорбируемого хп
    [​IMG] последний рубеж
    можность - увеличивает физическую защиту персонажа
    защита - увеличивает защиту щита
    [​IMG] крепкость щитов
    мощность - увеличивает силу скилла
    стоимость - снижает стоимость использования скилла
    [​IMG] мудрость
    мощность - увеличивает сопротивление к удержанию (hold)
    мощность - увеличивает сопротивление к усыплению (sleep)
    мощность - увеличивает сопротивление к ментальным атакам (mental)
    [​IMG] здоровье
    мощность - увеличивает сопротивление к отравлению (poison)
    мощность - увеличивает сопротивление к кровотечению (bleed)
    [​IMG] стойкость
    мощность - увеличивает сопротивление к оглушению (stun)
    мощность - увеличивает сопротивление к параличу (paralysis)
    [​IMG] мщение
    мощность - увеличивает силу скилла. увеличивает желание атаковать у окружающих врагов
    снижение штрафа - снимает ограничение использования скилла, (можно двигаться с маленькой скоростью)
    [​IMG] прикосновение смерти
    стоимость - снижает стоимость использования скилла
    шанс-увеличивает шанс прохождения скилла
    [​IMG] рыцарство
    мощность- увеличивает p.def и p.def щита
    [​IMG] арест
    мощность- увеличивает силу скилла
    шанс-увеличивает шанс прохождения скилла
    [​IMG] изгнать ангела
    стоимость - снижает стоимость использования скилла
    шанс-увеличивает шанс прохождения скилла(шанс фира а не летала)
    атака - добовляет к скилу свойство физической атаки
    темная атака - увеличивает урон темной магией
    [​IMG] правосудие
    мощность- увеличивает силу скилла
    стоимость - снижает стоимость использования скилла
    ослабление крит. - шанс нанести критический удар цели снижен (уменьшает крит рэйт цэли, очень маленькая прибавка и поэтому бесполезная)
    атака тьмой - увеличивает повреждения темной магией
    iv – сеты
    до 61го уровня ходим в коммон шмоте который дает максимальную защиту. тратить деньги на топ б не имеет смысла. но, если вдруг вы играете на сервере не с начала, а пришли скажем к друзьям, которые готовы обеспечить вас эквипом, то из б вполне подойдет бв:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]набор синего волка
    скор. +7, и скор. восстановления hp +5,24%, сил+3, вын-1, лвк-2

    на самом деле, очень неоднозначные бонусы, но из б сетов для шк лучшего не найти. не забудьте взять какой-нибудь щит.

    когда появляется возможность одеть а-шмот, собираем:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]-набор талума
    скор. атк. +8%, лимит веса +5759, вероятность получить отравление/кровотечение -80%, сил+2, вын-2.

    идеальный сет для шк – верой и правдой прослужит нам до 80-го уровня. не забудьте взять щит – из нм сета, например. остальные а-сеты не для эльфийских танков, а тех, кто считает иначе, мне искренне жаль. аргументации не будет, т. к. на мой взгляд, все очевидно. шк, одевшее этот сет еще не раз вспомнят его добрым словом.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- набор имперского крестоносца
    лвк-2, сил+2, физ. защ. +8%, макс. hp +445. вероятность получить сон/удержание -70%, с щитом вероятность получить отравление/кровотечение -80%.

    4 s80 сета:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- набор династии мастер щита
    сил-2, вын+2, физ. защ. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, эффективность лечения +3%, сопротивление оглушению повышено. с щитом: шанс блока щитом повышен.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- платиновый набор династии мастер щита
    сил-2, вын+2, физ. защ. +6,6%, макс. hp +492, эффективность лечения +4%, сопротивление тьме +8, сопротивление оглушению +15. с щитом: шанс блока щитом +5%.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- набор венеры
    при использовании сил+2, лвк-2, атака/защита +5,57%, макс. hp +531, защита от сна/удержания +70%. с щитом: увеличивает защиту щитом.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- красивый набор венеры
    при использовании сил+2, лвк-2, атк./защ. +5,57%, макс. hp +541, защита от сна/удержания +70%. позволяет носить мантии. с щитом: увеличивает защиту щитом.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]-набор дестино хеви

    бонус сета: сил +2, вын -2, при снаряжении физ. атк. +4.26%, скор. атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. позволяет носить плащ. с щитом дестино увеличивает шанс блока щитом.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]-набор варперса хеви
    бонус сета: сила -2. вын +2, при снаряжении физ. защ. +8.47%, физ. атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, макс. hp +541, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. позволяет носить плащ. со щитом верпеса увеличивает шанс блока щитом.


    v – оружие
    тут все довольно просто: в обычном случае бегаем с коммон пухами хоть до s грейда, а потом собираем фб. для тех, у кого много денег или есть возможность каким-то образом получить нужную пуху:
    b-грейд
    [​IMG]- - дамаскус фокусировка
    крит. атк. +64.
    а-грейд
    [​IMG]- клинок таллума ускорение
    скор. атк. +6%. увеличивает урон, наносимый в pvp.

    по достижению 76-го уровня берем в руки фб:
    [​IMG]- забытый клинок фокусировка
    увеличивает шанс. крит. уд. на 84. увеличивает урон, наносимый в pvp.

    как вы уже видите, вставляем са на фокус, точим, атрибутим тьмой на 150. дальше, фб меняем на любой меч который выше по грейду, сильнее бьет и вставляем са на фокус. когда прокачаетесь, увидите что там за мечи, право же их не так уж и много. если вы любознательны, загляните в базу.
    лс, которые должны быть в вашей основной пухе это шансовые анчор или дум. остальные варианты для танка не слишком приемлемы, в том числе и столь любимыми многими нюк.
    отдельно стоит сказать про магическую пуху для шк: она не нужна. по этому вопросу возражения и дополнения не принимаются.

    опять же, по заявкам читателей добавляю описание s80 пух для шк:
    [​IMG]- меч династии фокусировка
    увеличивает крит. атк. на 111. увеличивает урон, наносимый в pvp.
    [​IMG]- зазубренный меч икара фокусировка
    увеличивает крит. атк. на 111. увеличивает урон, наносимый в pvp.
    [​IMG]- резак венеры фокусировка
    крит. атк. увеличивается на 100. умножает урон, наносимый в pvp.

    vi – бижа и разное
    с обычной бижой все понятно: чем больше дает м дефа, тем лучше. существует еще теневая бижа с оли, это – сережка, некля и кольцо. м дефа они дают мало, но весьма полезны тем, что почти эпик, а получить их намного проще. нам интересны, в первую очередь сережка и некля:
    [​IMG]- ожерелье героя олимпиады
    можно использовать в течение 30 дней. эффекты: мр + 42, увеличение сопротивления к параличу/сну/оглушению на 15%, увеличение шанса паралича/сна/оглушению цели на 15%, уменьшение задержки использования умений, защита от повреждений. нельзя обменять, выбросить.
    [​IMG]- серьга героя олимпиады
    можно использовать в течение 30 дней. эффекты: увеличение ярости вампира, увеличение сопротивления оглушению и отрицательным эффектам на 20%, увеличение шанса оглушения цели и наложения на нее отрицательных эффектов на 20%. нельзя обменять, выбросить. при надевании двух серег применяется эффекты не суммируются.
    если хватит айтемов, то можно взять и колечко (уйдя при этом в жопу по м дефу):
    [​IMG]- кольцо героя олимпиады
    мр +21, увеличение точности, увеличение силы крит. атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%. при надевании двух колец эффекты не суммируются. нельзя обменять, выбросить.
    неплохо так же получить сережку с тв (ну не обязательно):
    [​IMG]- ]серьга защитника годдарда
    серьга, которой награждается защитник годдарда. оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +8. нельзя обменять или выбросить.

    конечно же, в идеале у вас должен быть уник-сет – тарас, закен, фр, ак и баюм:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    проще всего из этого получить ак, фр и баюма, если они у вас есть, то комбинируйте с теневой оли бижой. с уник сетом можно доставить себе татушку в дополнене к прошлой, в идеале -3 кон, +3 декс. некоторые так и делают, но я бы вам не советовал.
    ну помимо бижи нам понадобиться: браслет для тальков (чем больше, тем лучше), пояс на лимит веса, рубашка на цп, модная шапка (закен 4ever!))) и какой-нить агатион.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
  2. SlimShady

    SlimShady User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    vii – пвп, масс-пвп, олимпиада
    включать этот раздел или нет, я думал даже дольше чем о том включать или нет раздел о каче. но, все-таки решился. я, конечно же, не скажу ничего нового, но…
    для начала стоит заметить, что шаблонные тактики в пвп – это бред. поэтому тут их не будет. здесь будет немного советов или что же нам нужно:
    - до третьей профы пвп нет (всех классов касается), наша задача быстро прокачаться и одеться
    - знание своего противника (анимация скилов, время их отката, доступность скилов по уровням)
    - знание эквипа своего противника (вопросов вроде «че это на нем такое?!111» быть не должно)
    - тальки, элики и банки цп, хаст, вв, акум
    - помнить что кроме шилд баша есть еще скилы и пользоваться ими
    - кубики
    - мозг и прямые руки
    - практика, практика, практика…
    - хороший компьютер и интернет (в борьбе с саркисян-гфш иногда помогает), наличие девайсов вроде спец клавиатуры (это не обязательно, но приятно)
    - наушник и микрофон (кл, члены вашей пати или соклан с которым вы качаетесь не должны стучать вам в рельсу на замесах)
    так, ну с капитанскими советами вроде бы окончено… а, нет! еще надо написать про олимпиаду (сокращено оли). тут наш класс раскрывается полностью и является даже оли-фармером.
    необходимо сделать небольшое лирическое отступление, и сказать, что олимпиада нужна для того, что бы в клане появлялись светлячки. они многое решают на осадах, в пвп и не только. что бы эти самые светлячки появились, нужны очки олимпиады. а где их взять? правильно – слить с других игроков, а потом перелить своим в опене. конечно, многие классы вполне могут залиться в кб. но с заливкой все не так просто и можно написать целую диссертацию…
    если сказать совсем коротко, то любой кл заинтересован в количестве героев. а следовательно заинтересован в тех, кто ему этих героев сможет залить, т.е в нас. означает это то, что достойно фармя оли и сливая нужное количество пойнтов своим когда скажут, мы будем гордо называться оли фармером… и получать разные плюшки от кл вроде уников, оружия, са и книжек. я думаю, что несколько часов в день на оли того стоят.
    для успешных выступлений нам потребуется следующая экипировка:
    [​IMG]- нож ада ментальный щит
    дает 50% шанс наложения ментального щита при использовании благотворного умения на цель.
    *без этого вообще на оли не выходим.
    [​IMG]- посох злых духов фокусировка
    шанс 20% получить эффект "фокусировки" при использовании благотворного умения на цель.
    *не блеска, потому что нам ее нечем отхилять, а отхил талями себя не оправдывает.
    [​IMG]- убийца ангелов – pvp ускорение
    увеличивает скор. атк. на 6%. увеличивает урон, наносимый в pvp.
    *вот папки советуют арки что бы нагибать, а я посоветую вам ас. под нашим читерским бафом, фокусом и берсом, а уж если выпадет контр хаст… по возможности всегда добафываем чодкость. если собрались кого-то откенселить, то выходим ессесно с мечом, потом под взрывы сосок переключаемся на ас. откенселили – снова меч.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- лук дракона/династии/икара/венеры фокусировка
    увеличение крит. атк. на 88/116/116/100. увеличивает урон, наносимый в pvp.
    *упомянул только здесь, потому что лук не где кроме пвп не используется, хотя порой можно развлекаться на каче. лук, как говориться маст хэв - куда же танк без башни)
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- набор кристалла тьмы
    физ. защ. +8%, скор. маг. +15%, скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность паралича -50%, мдр+2, дух-2
    *если нет, то хотя бы авадон робу. в ней бафаемся перед боем, в ней же иногда выходим против магов.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- набор тайн
    мдр+1, инт+1, дух-2, маг. атк. +17%, скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления оглушению на 50%, лимит веса +5759
    надеюсь, что ничего не забыл. а, ну естественно активно пользуемся тальками. кубики вызываем, и желательно делать это еще у столба. не забываем бафнуться нашим читерским бафом из трансформы – он не такой долгий, поэтому сделать это лучше ближе к началу боя.
    сейчас, с введением халтурного нобла за тв, на олимпиаде можно увидеть много тех, кого там быть в принципе не должно. это нам на руку в первые дни месяца, потом не очень – мало приятно сливать по 1 очку с кого-то. а встретиться на оли нам могут следующие классы:
    - ножи (тх, ав, пв). сделать они нам ничего не могут (здесь и далее подразумевается примерно равный уровень чаров, проточки, уников и прочего), умирают довольно быстро. если пытаются откенселить делаем уд, уходят в хайд под носом - делаем масс агр.
    - луки (фр, ср, хавк). еще печальнее, чем предыдущий вариант. выходят вне кб от безысходности. убиваются хоть ножом на ментал.
    - саммонеры (кот, коневод, фс). если с нюком в пухе, то интересный и опасный противник. может получиться неплохой бой. самый ватный из всех саммнеров – фс.
    - зарядники (тир, глад). не представляют особой угрозы, хотя могут попытаться кайтить дальними плевками и больно критануть вблизи. падают не то что бы на ура, но весьма стабильно.
    - маги (сх, спс, сорк, некр). убить более чем реально – главное пережить просветление. у некра убить саммона (шубу) надо – он станнит. в условиях оли маги не очень (да простят меня о великие которые всех, все и вся…)… не было бы еще просветления)
    - танки (шк, тк, пал, да). серьезным противником для вас станет только тк, остальные не должны вызывать особых проблем. не забываем включать ауру на антистан (плюс тальк белый на резист к стану - пассивный), возможно придется юзнуть тальку на рестор.
    - гномы (спойл, крафт). на оли выходят… зачем – не слишком понятно. довольно простой противник.
    - дестр. опасная штука если выходит под лимитами. будете смеяться, но многие дестры выходят без них и даже не включают потом. выиграть реально, но не скажу, что победа достанется вам просто так.
    - варк и овер. не дай вам бог перепутать овера с варком (да, ходят иногда почему-то). варк убивается очень легко. пряморукий овер убивается… иногда.
    - се, ее, биш, пп. без нюка в пухе проблем не доставляют никаких. с нюком, часто, тоже. почему-то считаются для танков очень сильным противником. но, обычно, тех, кто действительно что-то могут 1-2 на весь сервак.
    - куры. бывают трех видов:
    - арба. это лучник вроде как, ну убивается точно как лучник. если увидите, обязательно сфотографируйтесь рядом.
    - берс. для нас угрозы не представляет (тальки+аура) – щит все равно не снимают. не забываем пуху после дизарма одеть, хотя зачастую дизарм отлетает на самих берсов. сол клинс сбиваем по возможности.
    - сб. вот это для нас самый страшный враг на оли (разумеется, если он пряморук в должной мере). делятся на мальчиков и девочек. у первых есть уд, у вторых два прыжка. против него не забываем использовать клизму для рыбалки, банку от жары, бафнуть нубла, дифлект арроу и включить тогл на щит.
    - бд, свс. на оли мало что могут, но все-таки больше чем лучники. для нас – не противник.
    будьте готовы к тому, что на оли у вас будет 10-15 достойных противников со всего сервера. если больше, то вам очень повезло – это добавляет интереса в игру.

    viii- заключение
    в заключение хотелось бы пожелать вам любить своего чара, и играть им не смотря ни на что минимум часов по 6 в день.

    ix – обновления
    freya
    нам дали два новых скила:
    [​IMG]- боевая аура
    увеличивает физ атаку членов группы на 5%, скорость атаки на 5%.
    [​IMG]- терпение
    при получение урона, с определенной вероятностью, увеличивается урон, наносимый скилами на 20%.
    за дополнения и замечания автор благодарит:

    legionway, civetta.

    за помощь при редактировании гайда на форуме 4game,выражается благодарность:graflearnt,xwhiteravenx,x_ghost_x
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
  3. GrafLearnt

    GrafLearnt User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    9
    [​IMG]маг зеркало опть отражает урон.
    [​IMG]правосудие. наносит дополнительно 2104 ед. урона темной магией и использует собранную вами темную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным на 35% уроном от крит. удара, уменьшает защиту от оружия ближнего боя на 20. требуется меч, дробящее оружие или парные мечи. возможен сверхудар. дает шанс нанесения крит. удара. время действия: 30 сек.
    допиши про [​IMG]атака щитом. атакует врага щитом. мощность 4640. увеличивает желание атаковать у противника. требуется щит.
    *не точится вовсе.
     
  4. xWhiteRavenx

    xWhiteRavenx User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    это как это маг пуха не нужна для шк? а потом ноют что у меня молния долго каст, или дрейны вабще не юзабельны из-за их малого дамага и каста, тудаже хекс который у вас почемуто редко проходит, тудаже фриз страйк и тд и тп.
    ну мб если шк увешается эпиками ему уже и не нужна маг пуха реально, хотя сомневаюсь.

    даже палы бегают с пухами на акумен тупо для селфхила

    по поводу талума +100500 дешево и сердито, вот только для людей которые чаще танкуют чем кач соло на мобах х1-х4 дк предпочтительней всеже, особенно учитывая что мобы в хф както посильнее стали бить и не одному мне так кажется (у меня ваще два сета было дк и тм=), нм реально фтопку)

    гайд надо доработать под хф4.

    немного улыбнуло, закен к примеру ща можно за 300кк найти на эстусе, а ак 900, баюмка 2ккк
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
  5. xWhiteRavenx

    xWhiteRavenx User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    слишком много неправильных выводов и неактуальной информации. гайд судя по всему писался под грация эпилог, едва задев фрею, ну а хф1 хф2 хф3 хф4 вообще не заметив.
    1) тм хэви не единственный сет для шк достойный внимания. да он самый дпсный, но опятьже тут зависит от человека. универсальный сет (и пвп и пве) мадж хэви по понятным многим игрокам причинам. дк хэви весьма неплохой сет для танкования, я бы даже сказал лучший из а для шк +18% тут внимание не шанса блока щитом, а его защиты. шанс блока у шк и тк и так оч даже ничего, под бафом ее и с тоглом особенно.
    2) унылый ик сет по (унылый по сегодняшним меркам) предлагается точить и атрибутить по максимуму и кач в нем до 84го. покажите мне этого человека, за сколько он потом впарит этот сет? сил, времени и аден на атрибут потратит много, а потом еще и хрен впарит, если только по дешевке лям эдак за 120 (потратив около 300, а то и больше если не только атрибутить, но и точить на +6=) ). до 80 можно и в а сете поднятся, а дальше брать дестино хэви сет
    3) дестино хэви не заметил, как можно такую вкусняшку пропустить то?
    4) маг пухи это на самом деле отдельный разговор и все зависит от стиля игры. кому нравится быстрее и сильнее кастовать, вешать с большим шансом дэбафы вперед маг пушка маст хэв! я к примеру за шк не только контактный бой веду, пока слитый дэстр корчится от яда и стинга в аресте, можно отбежать и немножко ускорить процес его убиения дрейном, а если в маг пухе нюк то вообще замечательно.
    5)тут вообще не понятно, автор противник маг пух, а целый маг сет с собой тасскать ему не лень. и то для каста понятное дело дк, но с мажором чето я не понял зачем.
    6)автор советует вешать на себя баф авангарда "духовность", после чего выходить из трансформы и одевая щит и меч качатся заметте с 40го уровня, а не на уровне 77+ (к примеру). даже я ярый фанат шк, и противник нововведенных трансформ качаюсь в авангарде с живым бд в пати и под бафом варка)) и чето не жалуюсь.
    7) замешательство, которое сбиввает таргет с тебя на когото другого, а не уменьшает агресию (не путайте с чарм блин) порой может спасти жизнь, относить его к ненужным я бы не стал
    8) кровопийца - ну тут смотря какой лвл и какой шмот, если с физикал пухи без маг сосок кастовать по заресистиному чару то да, скил не юзабелен

    ща еще ченить найду

    зы: автор темы гайд, который скопипастил вообще читал? не ну конечно спасибо за долгожданный гайд по шк, но ...
    не думай, ничего личного, просто здравая критика с обоснованиями
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
  6. SlimShady

    SlimShady User

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    завтра добавлю инфу,есть ещё какие-нибудь дополнения?
     
  7. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    что хоть кто то взялся написать гайд про шк похвально, но то что гайд устарел написан был явно до фреи неговоря про хф (эх гайд хорошо, но копипаст с множеством спорных моментов которые почему то выдаются за истину и написанный пару хроник назад . . .)
    по теме это не один я подметил: дино сеты теперь s грейт следовательно ик как сет неактулен, тоже относится и к оружию династии хоть фб все еще и актуален за счет "рухнувшей" цены но это уже не топ s ранг. отсутствуют дестино и верпес сеты. оружие заканчивается на ранге s84, хотя уже много людей бегают с так называемыми s85 и даже s86 оружием! советы по поводу олимпиад магко говоря далеки от истины более того используя некоторые из них возрастает шанс не победить, а проиграть :dntknw: ( и странно так написано суть сводится не стать героем, а залить очки), многое поменялось во фрее еще больще в хф.

    p.s. имхо гайд должен давать ответы на вопросы новичков о данном классе, а пока к сожалению на мой взгляд данный гайд вызывает больше вопросов чем ответов, уж очень много "ляпов", надеюсь автор поправит информацию на более актуальную
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
  8. DERTx

    DERTx User

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    почитал про оли фарм, аж прослезился. щыка оказывается гнет всех, кроме сб:cray:
     
  9. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    актуальность ик сета на 76-80 только выросла изза обвала цен на него.
    че тут забыл унылый дыа? прям ни одной темы пропустить не может.
     
  10. DERTx

    DERTx User

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    слежу за скиловыми щыка. пельмешки из негро-бафботов люблю
     
  11. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    на лансере ик сет стоит, если не как 2 дино сета то как 1,5 точно, на кадмусе тоже ик дороже, да и мельком глянул статистику либо цена ик = дино, либо ик чуть дороже, в редких случаях дино сет дороже. и в любом случае ик даже если ик будет чуть дешевле это уже не топ s сет.

    да и суть не только в сетах, сам по себе гайд имеет очень много неточностей несчитая того, что он не полный т.е. был написан еще до фреи!
     
  12. DERTx

    DERTx User

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    на вх ик сет со щитом 95-100кк
     
  13. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    таллум тоже лоу сет, а нм топ.
     
  14. Эльрис

    Эльрис User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    авангард,баф пп 79 (пока ).шк прекрасно докачался до 80-го за 3 месяца.волк зачем? дино 2-е плечо имхо лучше дестино. на оли ходил танком первый раз,к своему удивлению из 15 боев выиграл 13 :)
     
  15. Disraele

    Disraele User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    3
    пуху на хп делай, она имхо лучше фокуса!
    а не... лучше дуалки сделай и в авангарде нагибай)
     
  16. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    талум лучше сравнивать не с нм (который признан бесполезным сетом), а с мж и тут я бы не дал точного ответа что лучше т.к. оба сета хороши каждый со своими +/-. но ик и дино тут же на мой взгляд без вариантов дино, при том что на относительно старых серверах они стоят приблизительно одинаково. вопщем надеюсь гайд адаптируют под текующии хроники.
     
  17. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    чем дино лучше то? и не надо мне щяс заливать, что цена ик = цене дино 2 эсс.
     
  18. x_Ghost_x

    x_Ghost_x User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    9
    ик:
    физ. защита: 205
    лвк-2, сил+2, физ. защ. +8%, макс. hp +445. вероятность получить сон/магические оковы -70%
    щит имперского крестоносца
    вероятность получить отравление/кровотечение -80%.
    для эльфов с маг зеркалом не сильно актуальные показатели подчеркнуты

    дино (мастер щита):
    физ. защита: 226
    сил-2, вын+2, физ. защ. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, эффективность лечения +3%, сопротивление оглушению повышено. позволяет носить плащ.
    щит династии
    увеличение шанса блока щитом.
    для эльфов с низким показателем выносливости любая прибавка к сопротивлению оглушению является довольно таки желанной, а гайд все таки для темных эльфов и должен учитывать специфику класса.

    лично я выберая из двух сетов выберу дино, вдобавок дино сет можно еще улучшать до "второго плеча" не углубляясь в детали вопрос между этими двумя сетами обсуждался очень давно и пришли к выводу что на на 80лвл надо передеватся в дино сет, а теперь получается что данный сет стал s ранга и он стал хуже ?
     
  19. assurnabitashpi

    assurnabitashpi User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    0
    ты вот странный какой то. на 84+ ему 50% резист стана нафиг не нужны и он верпес советует, а на 76+ 5-10% антистана зарешают. до появления зеркала+смарта резисты ик>>all, я хз как с этим можно спорить.
    и я хз, кто там к выводу приходил, что на 80+ надо было дино одевать, автор гайда вон советовал в грации таскать ик до 84 и я с ним согласен.
     
  20. GrafLearnt

    GrafLearnt User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    9
    если рассматривать пати-кач то хз как тут могут пригодиться резисты ик. а вот шанс блока+антистан всегда нуно. ктому же уже обсуждалось что дино дает 50% резиста а не 5-10 (хотя помоему меньше).