1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Во время выключения сервыеров в келькмаросе балауры забрали замок.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем souffre, 29 мар 2011.

  1. Jin_kazama

    Jin_kazama

    Регистрация:
    23.02.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    + движок игры очень старый, ну не создан он для такиех графических онлайн игр, ты посомтри терру они уже на край энджайн 3 сидят, а мы все ещё на 2м
     
  2. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    249
    когда увидела онное событие , войдя в игру (просидела прождала я и вся моя пати - чтобы сходить в пасху), я была в шоке , сервера лежат баллауров подкупили няхи и они работают даже во время отключения серверов. бедапечаль.
     
  3. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    ну и что, у меня 8гб озу и 6-ти ядерка, будем тут пиписьками меряться?
     
  4. Jin_kazama

    Jin_kazama

    Регистрация:
    23.02.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    а теперь почему при шифт ф-12 меньше лагает: потомучто когда включаешь эту функцию, то она начинает потреблять инет загружая всякую херь персонажа, это скилы, шмотки и т.п
     
  5. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    вышеописанная "херь" содержится в клиенте игры и подгружается не из инета, а с винчестера, также прорисовка моделек и эфектов увеличивает нагрузку на видеокарту, не инет. сомневаюсь, что у кого-то в наше время есть инет с настолько "узким" каналом, что его не хватает для игры, даже банальный 3g на мобиле обеспечивает намного большую скорость чем необходимо айону. основной камень преткновения это качество.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
  6. Jin_kazama

    Jin_kazama

    Регистрация:
    23.02.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    имхо бред, шмотки персов и прорисовки не кешируються, включи и выключе на осаде где 500+ людей убедишься все голыми будут бегать) потомучто обмен между сервером и твоим комьютером с помощью инета очень мал.
     
  7. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    смешно, по вашей теории текстуры моделей грузятся через инет с сервера каждый раз когда видишь их на экране :) не, спорить не буду, все так и есть :d :d пойду-ка лучше чем-нибудь полезным займусь, т.к. это похоже бесполезно.
     
  8. Ozymandias

    Ozymandias User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    84
    да нет для тех кто в танке, все текстуры и прочая лабуда в клиенте на жоскам лежит, но ведь вашему клиенту надо как то понять что одето на 500+ персах и прогрузить, вот тут то ширина и скорость очень даже влияет
     
  9. xSpeedy

    xSpeedy

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    все в курсе как дерик управляется? кто не в курсе пм ))
     
  10. xSpeedy

    xSpeedy

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    посты только в начале прочитал, чую снова забанят...
     
  11. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    информация о том что на вас одето помещается в 13 пакетов стандартным размером в 32 байта. ибо это онли список id, сколько там шмоток на персе? примерно 13.
    id состоит из 9 знаков, если они кодируются в ascii то один знак занимает 1 байт, если в unicode то 2 байта. допустим что 2. итого
    2*9*13= 234 байта. + инфа о заточке и прочем ~ 400 байт. полагаю что для кого то эти расчеты покажутся сложными, поэтому вариант попроще

    ----------

    передача всего вашего шмота по каналу в 1мбит занимает 0,3% секунды. если я не совсем плох в арифметике.
    умножаем на 500 человек = 1.5 сек (на 1мбите), а такой инет сейчас разве что в пгт
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2011
  12. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357

    зачем кодировать то? каждый id это двойное слово - 4 байта плюс еще один байт на цвет. шесть шмоток + пушка, того 34 байта на рыло, с учетом оптимизации данных - вполне можно впихнуть в один пакет.
     
  13. Jin_kazama

    Jin_kazama

    Регистрация:
    23.02.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    почему тогда при осадах когда включаешь шифт+ф12, все бегают голыми ? и не надо сваливать на проц
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2011
  14. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    потому что клиенту надо массово подгрузить модели и текстуры шмота с жесткого диска. если бы он это делал махом, был бы жесточайший фриз и скрипение винтом, поэтому корейцы сделали отложенную постепенную загрузку.
     
  15. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    о как это банально, опровергать очевидные факты.. вы можете сливать что угодно и куда угодно, остальные же знают что игра привязана к процессору больше чем к чему либо. а вы можете и дальше думать что троллите всех вокруг
     
  16. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    погнали,добавляйте формулу дропа по вкр
    if (isba==($died))
    {
    $drop=0;
    mwessagebox("warning","fucking phas");
    }
     
  17. Jin_kazama

    Jin_kazama

    Регистрация:
    23.02.11
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    по вашему intеl core i5, 2.66 ghz, 4 ядерка это слабый процессор?
     
  18. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    jin_kazama ты какой-то "любое ругательное слово" невменяемый (агр вкл.)
     
  19. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    поставте ssd вместо винчестера и голые персы будут быстрее одеваться :)
    скажем так... не самолет, но и не "запорожец" :) хватит с головой и дальше для игры 99% времени в айоне, но на осаде уверен, что на стыке зергов будет чувствоваться нехватка процессорной мощи, однако не стоит расстраиваться, через 20-30 секунд половина зерга "улетит" к никам и тормозить перестанет :)
     
  20. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    и где вы увидели слова "слабый проц"? вам сказали, что игра сильно привязана к процессору, будь у вас хоть шесть ядер по 4ghz, на осадах все равно будет тормозить. потому что движок не оптимизирован.