1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дорогие друзья помогите пожайлуста

Discussion in 'Технический раздел #1' started by MaSshion, Apr 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MaSshion

    MaSshion User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    и вот у меня такая проблема с запускатором, когда я его открываю игры не показываются а у запускатора просто белый фон
     
  2. CyberGamer

    CyberGamer User

    Joined:
    24.11.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    9
    у многих так, ничё не поделаешь.
     
  3. CyberGamer

    CyberGamer User

    Joined:
    24.11.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    9
    да аффтар крут создал тему и сразу офф.
     
  4. MaSshion

    MaSshion User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    я не офф, я смотрел нет ли у кого нибудь такой проблемы
     
  5. MaSshion

    MaSshion User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    после того как я переустоновил винду было все норм но сейчас опять. кто знает как бороться с этой ошибкой
     
  6. long_shot

    long_shot User

    Joined:
    09.06.10
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
    в офф группе в контакте есть решение этой проблемы.
    ___________________________________________________
     
  7. MaSshion

    MaSshion User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    а как мне в ту групуу попасть
     
  8. long_shot

    long_shot User

    Joined:
    09.06.10
    Messages:
    164
    Likes Received:
    38
  9. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    853
    1. удостоверьтесь, что у вас версия запускатра 1.0.4.20, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке http://cdn.inn.ru/support/support/zptr10420.png

    2. убедитесь, что запускатр не запущен. нажмите правой кнопкой на значке запускатра в системном меню и выберите "выйти".

    3. удалите временные файлы запускатра с помощью файла для автоматического удаления. скачать и запустить http://cdn.inn.ru/support/support/remcookies.bat

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены правильные время и дата (обратите внимание на год).

    если у вас версия не 1.0.4.20
    удалите запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.
    после этого скачайте запускатр по ссылке https://4game.ru/faq установите его и выполните пункты из инструкции выше.

    если проблема останется, пришлите скриншот ошибки и логи обновленного запускатра
    1. создайте иконку запускатра, нажмите на нее правой кнопкой и выберите "свойства"
    2. в поле "объект" допишите следующую строку:* 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
    3. должно получиться что-то вроде: "d:\4game\запускатр\4game_zapuskatr.exe" llog:launcher.log ulog:game.log (если у вас windows 7, то кавычки ставить не надо. путь зависит от директории, в которую был установлен запускатр)
    4. нужные файлы в примере выше будут находиться в папке "d:\4game\запускатр\logs", поместите эту папку в архив и прикрепите к сообщению.


    если проблема останется:

    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему скриншот ошибки и логи обновленного запускатра.

    как получить логи запускатра?

    1. создайте иконку запускатра, нажмите на нее правой кнопкой и выберите "свойства"
    2. в поле "объект" допишите следующую строку: 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
    3. должно получиться что-то вроде: "d:\4game\запускатр\4game_zapuskatr.exe" llog:launcher.log ulog:game.log (если у вас windows 7, то кавычки ставить не надо. путь зависит от директории, в которую был установлен запускатр)
    4. нужные файлы в примере выше будут находиться в папке "d:\4game\запускатр\logs", поместите эту папку в архив и прикрепите к обращению в саппорт.
     
Thread Status:
Not open for further replies.