1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

МЕНЯ ЗАБАНИЛИ НЕЗАЧТО

Discussion in 'Технический раздел #1' started by pain528, Apr 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. pain528

    pain528 User

    Joined:
    01.04.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    здравствуйте уважаемые администраторы pointblank объясните мне причину бана аккаунта anrut11 вх не юзал сх нету длинный нож послал на фиг. прошу ваших обьяснений, я не мог 25 минут зайти в игру, наконец-то зашел, убил одного человека и со счетом 1\4 я был забанен по причине нечестной игре! объяснитесь!!!!!:mad::mad::mad::confused::confused:
     
  2. DUSEGUB

    DUSEGUB User

    Joined:
    27.02.11
    Messages:
    67
    Likes Received:
    0
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  3. pAnda.

    pAnda. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,600
    Likes Received:
    3,122
    удаление стороннего по

    1. посмотрите на почте, которая привязана к вашем аккаунту, письмо от 4game. в нём указана причина и сроки блокировки.

    почту вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте http://4game.ru; пример:
    [​IMG]
    2. если почтовый ящик удалён:
    - сделайте заявку в саппорт с пометкой "удалена почта" с указанием ника, почты(удалённой), новой почты, которую хотите установить.

    2.1 если вы не имеете доступа к почтовому ящику:
    - обратитесь в службу поддержки вашего почтового сервиса.

    2.2 если письмо так и не пришло, убедитесь , что 4game не стоит в спам-фильтре.

    2.3 проверив все пункты выше и так и не получив письмо о причине и сроках блокировки, напишите в саппорт обращение, в заголовок напишите: "нет письма о сроках и причине блокировки".

    3. причины блокировок, сроки, решения проблемы.

    [table1]"стороннее по"|бессрочно*| удаление самого распространённого по описано тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=184646 ; помните, администрация не предоставляет информации, за какое именно по вас заблокировали!
    "ненормативная лексика"|7 дней|
    "использование багов игры"|30 дней|см. пункт 5.5
    "продажа аккаунта в чате"|бессрочно|
    "недобросовестная прокачка"|бессрочно|
    "взломанное звание"|бессрочно|
    "взломанный берет"|бессрочно|
    "взломанное оружие"|бессрочно|
    "использование стороннего по"|бессрочно*|зафиксировано стороннее или вредоносное по влияющее на процесс игры.[/table1]

    * система защиты frost блокирует по схеме: 7 дней - 15 дней - 30 дней - бессрочно.

    при обращении в саппорт следует помнить:

    4.7. администрация не обязана предъявлять доказательства подтверждающие обоснованность применения санкций предусмотренных настоящим пользовательским соглашением и/или отдельных его приложений, при нарушении пользователями условий настоящего соглашения, а также его отдельных приложений.

    5.5. при использовании услуг пользователь не вправе:
    ...
    - декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом игры;
    ...
    - использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них администрации), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения администрации, доступ к базе данных пользователей игры или материалов;

    - предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба ресурсам администрации, получение несанкционированных возможностей (доступ) к ресурсам администрации.

    4.19. запрещается прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера.

    важно:

    - деньги с заблокированного аккаунта не возвращаются и не переносятся;
    - в случае бессрочной блокировки, аккаунт разблокировке не подлежит;
    - с заблокированным аккаунтом никаких действий не производится (удаление аккаунта, смена клан-лидера,
    изменение/удаление почты или номера привязки);
    - для обжалования блокировки следует создать новое обращение, в заголовок поместить причину блокировки из
    письма пришедшего на почту, в теле обращения описать причины для пересмотра решения;
     
Thread Status:
Not open for further replies.