1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не заходит в игру

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем Мл.Лейтенант, 1 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мл.Лейтенант

    Мл.Лейтенант User

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    :mad:
    и еще раз :mad:
    выдает ошибку типа соединение с сервером прекращено,данный логин в процессе чего-то там)
    ответ тип:перезапусти комп,обнови запускатр,зделай полнную проверку не годятся)
    все тестил нечегошеньки не помогает :rolleyes:
     
  2. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    844
    1. проверьте ваш компьютер на наличие стороннего программного обеспечения;
    2. отключите все программы требующие интернет соединение;
    3. добавьте папку с игрой и папку с запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
    4. выполните полную проверку клиента;
    5. пройдите http://internet-speed.ru/
    -посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
    -если да, то закрывает ли он tcp/udp
    -если да отключите брандмауэр windows:
    пуск=>настройка=>панель управления=>брандмауэр windows=>отключить

    если проблема останется:

    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

    делайте трассировку в момент возникновения проблемы.

    1. создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив testconnect.zip из следующей темы форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614, распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
    2. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    3. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
    4. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.

    сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
    также вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=222296
     
Статус темы:
Закрыта.