1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

)Соединение с сервером прервано.снова(

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем *VRF.., 2 апр 2011.

?

у вас выходило сообщение соединение с сервером прервано ?

Голосование закрыто 5 апр 2011.
  1. ДА

    0 голосов
    0,0%
  2. НЕТ

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. *VRF..

    *VRF.. User

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    низнаю как у вас но мне пишет что соединение с сервером прервано сеgодня где то по 2, 3 раза заходил на разные сервера но через 5 секунд выходило сообщение соединение с сервером прервано завершение программы вчера веть вроде смог нормально поиграть на 1 сервере ито смог зайти с 4 попыток , я точно знаю что это не из-за моего компа потому что до обновления все было нормально я дажэ игру винду сносил новый аккаунт создал нифига не помогает вы хоть скажите когда исправят или они хоть что нибуть по этому поводу делают aa.. ??? или хоть дайте нормальный совет .......
     
  2. Mr.Fresh

    Mr.Fresh User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    1
    проблемы с соединением

    ошибка: "соединение с сервером прервано. завершение программы"

    1. проверьте ваш компьютер на наличие стороннего программного обеспечения;
    2. отключите все программы требующие интернет соединение;
    3. добавьте папку с игрой и папку с запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
    4. выполните полную проверку клиента;
    5. пройдите http://internet-speed.ru/
    -посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
    -если да, то закрывает ли он tcp/udp
    -если да отключите брандмауэр windows:
    пуск=>настройка=>панель управления=>брандмауэр windows=>отключить

    если проблема останется:

    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

    делайте трассировку в момент возникновения проблемы.

    1. создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив testconnect.zip из следующей темы форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614, распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
    2. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    3. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
    4. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.

    сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
    также вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=222296
     
Статус темы:
Закрыта.