1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

не заходит на сервер!!

Discussion in 'Технический раздел #1' started by storch30, Apr 2, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. storch30

    storch30 User

    Joined:
    02.04.11
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    меня кидает как только жму на сервер!!выдает тебличку соединнение с сервером прерванно!что делать как быть?
     
  2. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    и чё , что 100500 тем создавать?
    а по теме попробуй зайдя в игру по обновляй минут 5 и потом заходи, например на 5-9 сервак
     
  3. noelme

    noelme User

    Joined:
    06.03.11
    Messages:
    354
    Likes Received:
    1
    пробуйте заходить несколько раз. после 5-го раза обычно пробиваешься.
     
  4. DokSmith

    DokSmith User

    Joined:
    22.08.10
    Messages:
    1,046
    Likes Received:
    102
    но и это помогает, но долго))
     
  5. storch30

    storch30 User

    Joined:
    02.04.11
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    я уже не 5 а раз 25 попробовал!!ничего не помогает!опробовал все варианты которые нашол на форуме!!((
     
  6. Ferst

    Ferst User

    Joined:
    22.05.10
    Messages:
    174
    Likes Received:
    12
    кэт что ли....
     
  7. Mr.Fresh

    Mr.Fresh User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    118
    Likes Received:
    0
    проблемы с соединением

    ошибка: "соединение с сервером прервано. завершение программы"

    1. проверьте ваш компьютер на наличие стороннего программного обеспечения;
    2. отключите все программы требующие интернет соединение;
    3. добавьте папку с игрой и папку с запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
    4. выполните полную проверку клиента;
    5. пройдите http://internet-speed.ru/
    -посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
    -если да, то закрывает ли он tcp/udp
    -если да отключите брандмауэр windows:
    пуск=>настройка=>панель управления=>брандмауэр windows=>отключить

    если проблема останется:

    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

    делайте трассировку в момент возникновения проблемы.

    1. создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив testconnect.zip из следующей темы форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614, распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
    2. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    3. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
    4. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.

    сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
    также вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=222296
     
Thread Status:
Not open for further replies.