1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка Соединения с Сервером!

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем SaTaNaS2, 3 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SaTaNaS2

    SaTaNaS2 User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    уважаемые админы,объясните мне пожалуйста зачем через каждые 15-20 минут игры меня кикает из игры? ошибку выдаёт такую: ошибка соединения с сервером,скажите мне пожалуйста способ решения этой проблемы...
     
  2. Bboy-Beat

    Bboy-Beat User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    это дисконект,обрыв связи с серверами и соеденением.(
    какая скорость???
    оффни торрент.
    и не исключено что это обновы последние так влияют.
     
  3. noelme

    noelme User

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    1
  4. WINSTON174RUS

    WINSTON174RUS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я вообще 3 дня назад скачал один раз поиграл больше не могу!!каждый день тупо по 2 часа сижу запускаю игру а соединение с сервером всегда прервано!!!уже все делал переустанавливал проверял обновлял даже винду переустановил и все равно тоже самое!!очень разочаровался
     
  5. Mr.Fresh

    Mr.Fresh User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    проблемы с соединением

    ошибка: "соединение с сервером прервано. завершение программы"

    1. проверьте ваш компьютер на наличие стороннего программного обеспечения;
    2. отключите все программы требующие интернет соединение;
    3. добавьте папку с игрой и папку с запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
    4. выполните полную проверку клиента;
    5. пройдите http://internet-speed.ru/
    -посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
    -если да, то закрывает ли он tcp/udp
    -если да отключите брандмауэр windows:
    пуск=>настройка=>панель управления=>брандмауэр windows=>отключить

    если проблема останется:

    обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

    делайте трассировку в момент возникновения проблемы.

    1. создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив testconnect.zip из следующей темы форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614, распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
    2. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    3. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
    4. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.

    сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
    также вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=222296
     
Статус темы:
Закрыта.