уважаемые админы,объясните мне пожалуйста зачем через каждые 15-20 минут игры меня кикает из игры? ошибку выдаёт такую: ошибка соединения с сервером,скажите мне пожалуйста способ решения этой проблемы...
это дисконект,обрыв связи с серверами и соеденением.( какая скорость??? оффни торрент. и не исключено что это обновы последние так влияют.
я вообще 3 дня назад скачал один раз поиграл больше не могу!!каждый день тупо по 2 часа сижу запускаю игру а соединение с сервером всегда прервано!!!уже все делал переустанавливал проверял обновлял даже винду переустановил и все равно тоже самое!!очень разочаровался
проблемы с соединением ошибка: "соединение с сервером прервано. завершение программы" 1. проверьте ваш компьютер на наличие стороннего программного обеспечения; 2. отключите все программы требующие интернет соединение; 3. добавьте папку с игрой и папку с запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения); 4. выполните полную проверку клиента; 5. пройдите http://internet-speed.ru/ -посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр) -если да, то закрывает ли он tcp/udp -если да отключите брандмауэр windows: пуск=>настройка=>панель управления=>брандмауэр windows=>отключить если проблема останется: Спойлер обратитесь в службу поддержки. создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок. делайте трассировку в момент возникновения проблемы. 1. создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив testconnect.zip из следующей темы форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614, распакуйте его содержимое внутрь этой папки. 2. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут. 3. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению; 4. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению. сообщите также название провайдера и тип связи, который вы используете. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот. также вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=222296