1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Эксперимент 12. Разрушаем мифы: производство драконических аксессуаров.

Discussion in 'Лаборатория повстанцев' started by Домитиан, Apr 4, 2011.

  1. Домитиан

    Домитиан Архивариус Innova Group

    Joined:
    17.02.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    229
    [​IMG]

    даэвы-ремесленники обратились к шадаэль с просьбой уточнить, верны ли слухи, что драконические предметы реже критуют в производстве, а также соответствуют ли шансы крита бижутерии шансам, полученным в эксперименте 4.

    шадаэль сдула пыль с ювелирного станка. решив объединить тестирование этих двух слухов, она занялась производством драконических аксессуаров.

    список использованных рецептов:

    • драгоценное ожерелье крылатого дракона
    • драгоценная серьга крылатого дракона
    • драгоценное кольцо крылатого дракона
    • иридиевое ожерелье короля крылатых драконов
    • иридиевое ожерелье императора крылатых драконов.

    миф 1. шансы при производстве аксессуаров отличаются от производства оружия.

    жадные шиго долго торговались с повстанцами за рецепты, сетуя на инфляцию, перебои с поставками и высокую потребность промышленности шиго в пламенных сердцах балаура. однако, натравив на них алетар, повстанцам удалось сломить дух этих спекулянтов и завладеть всеми необходимыми рецептами.

    почистив алмазный круг и взявшись за надфиль, шадаэль сделала тысячу попыток создания драгоценного ожерелья крылатого дракона.

    таблица 1. драгоценное ожерелье крылатого дракона: шанс крита.
    [​IMG]

    оказалось, никакой разницы по сравнению с производством луков нет! для верности шадаэль попробовала повторить эксперимент с драгоценной серьгой и кольцом.

    таблица 2. драгоценная серьга крылатого дракона: шанс крита.
    [​IMG]

    таблица 3. драгоценное кольцо крылатого дракона: шанс крита.
    [​IMG]

    просуммировав полученные результаты, шадаэль сравнила их с шансами производства гардениевого лука подмастерья.

    график 1. шанс производства предметов: аксессуары и оружие.
    [​IMG]

    миф развеян! шансы производства аксессуаров ничем не отличаются от шансов производства оружия. шанс критического крафта примерно равен 25%.

    миф 2. шансы производства драконических предметов отличаются от шансов производства оружия.

    для проверки этого мифа шадаэль продолжила производство драконических колье, перейдя к следующим стадиям. сначала она тысячу раз попробовала создать сияющее иридиевое ожерелье короля крылатых драконов, записав результаты каждых 50 попыток.

    таблица 4. иридиевое ожерелье короля крылатых драконов: шанс крита
    [​IMG]

    затем исследовательница перешла к стадии создания оранжевого ожерелья, внимательно изучив рецепт иридиевого ожерелья императора крылатых драконов и традиционно записывая результаты по 50 попыток.

    таблица 5. иридиевое ожерелье императора крылатых драконов: шанс крита.
    [​IMG]

    подсчитав результаты всех трех стадий, шадаэль сравнила их с соответствующими стадиями эксперимента 4.

    график 2. сравнение производства драконических предметов с производством обычных.
    [​IMG]

    статус мифа: развеян! шанс создания драконических предметов равен шансу создания обычных. зачастую он оказывался даже слегка – в пределах статистического отклонения – выше.

    исследования продолжаются...
     
  2. Farik

    Farik User

    Joined:
    19.01.10
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    как всегда очень интересная информация, большое спасибо за эксперимент!
     
  3. SLighter

    SLighter User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    в принципе, то что крафт критует в 25% случаев было выяснено и раньше. лично у меня были сомнения на счет драконик шмота, что вполне развеяно этим эксперементом. за что большое спасибо. все эксперементы так или иначе дают ту информацию, которую очень сложно получить обычным путем, уж слишком большое отклонение будет. еще раз благодарю шадаэль. надеюсь и дальше будешь продолжать радовать нас подобной информацией.
     
  4. zeruel

    zeruel User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    1,800
    Likes Received:
    46
    спасибо :)
     
  5. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    большое спасибо, очень интересная информация :)
     
  6. medische

    medische User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    79
    Likes Received:
    0
    печаль :(
    я надеялся на более высокий шанс крита
    я в печали (((
     
  7. madrad

    madrad User

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    следующий эксперимент хотелось бы на тему оружия чафиеля. с каким шансом можно получить оружие по классу.
     
  8. Swampy

    Swampy User

    Joined:
    09.02.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    огромное спасибо.
     
  9. Вовочка

    Вовочка User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    67
    Likes Received:
    0
    оружие,или броню чафиэля получить можно из коробочки,которую получишь ,выполнив 10 раз квест "легендарный мост,ведущий на острова вечности".шанс на получение голда,а темболее оружия-"очень корейский".
     
  10. Kessia

    Kessia User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    258
    Likes Received:
    0
    большое спасибо, очень интересная информация.
     
  11. medische

    medische User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    79
    Likes Received:
    0
    большая просьба к администрации - не делайте эксперименты которые ниже 50 уровня
    это информация практически никому не нужна по той причине, что эти уровни пролетают за пару дней, тоже со
    сделайте лучше эксперимент по боссам типа натараза и валона
    зделайте гайд про дропу оружия из сундуков в крепости святости
    это очень полезная инфа для каждого, которая побудит многих ходить в данж
    уверен про крепость святости прочитали бы все :)
    спасибо за внимание ))
     
  12. СКИФФ

    СКИФФ User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6
    давайте давайте. разрушайте дальше надежды и мечты всех подряд. разрушайте иллюзии, мечты всех поставляя галимые факты. у меня просьба поставте эксперемент чтобы было еслибы небыло ваших експерементов......
     
  13. Lоrdbl4

    Lоrdbl4 User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    255
    Likes Received:
    1
    если честно - прочитал все статьи; да, полезные цифры и всё такое. но нигде я не увидел одного всеми любимого слова... "рандом". это веть тоже цифра, "шанс шанса шанса" как мы её называем при экстремально низкой вероятности (попасть в шанс группы а потом уже в шанс нужного предмета а не куска, аля la2). именно благодаря этой цифре крафтится сердце магии то с 1й попытки то с 20й, именно эта цифра определяет "вкусность" дропа. а для всеобщей массы красота и вуаль соблюдены как и подобает.
    мифы существуют чтобы был интерес, придают уверенность, помогают не изливать недовольство на клавиатуру) я знаю что завтра в 18 00 у моего персонажда номер n всё скрафтится и заточится без потерь, и именно завтра.
    в других случаях миф - логический вывод из систематических наблюдений. и как бы их не разрушали - они живут в голове у каждого.
    ещё интересный факт: для многих игр 5% - это ну часа 2 (оптимально, либо "сразу" либо "никогда" не учитываем) делания чего либо, в айоне 5% на немоту это почти всегда. этому есть своё объяснение: механика везде разная и следовательно "рандомы" разные. и мифы тоже будут разными)
     
  14. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    +1, очень интересная тема чафиэль, потому как после того, как дроп с рб убрали и сделали эту дурацкую коробку - никто вроде пух с него не видел..