1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Техническая поддержка .

Discussion in 'Технический раздел #1' started by Ривера, Apr 5, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ривера

    Ривера User

    Joined:
    18.07.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    украли аккаунт , поиграли 40 минут - аккаунт заблокирован , написал в суппорт ( если бы составлял план тактических действий в 1942 так , как расписал все в письме , то войну выиграли бы уже в 1943 . ) , тех. поддержка сообщила в ласковой форме : катитесь к чертям , иннова непробиваемая , все четко , все это ваши сугубо личные проблемы . ну что ж , против системы не попрешь , прошло 15 дней с момента блокировки , аккаунт до сих пор заблокирован .
    когда восстановил контроль над почтой , в письме пришедшем было сказано - 14 дней .
    собственно вопрос товарищи знатоки - когда свершится очередной приход ( читайте - разблокируют аккаунт ) ?
     
  2. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    853
    1) украли аккаунт?
    1.1 попробуйте восстановить пароль от my4game по следующей ссылке : https://my.4game.ru/recovery-password.html

    1.2 нет доступа к почте?
    восстановите пароль с помощью сервиса "забыли пароль?" вашего почтового сервиса. также рекомендуем вам обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса, в случае , если пароль восстановить не удалось. напоминаем вам: сменить номер телефона невозможно без участия его владельца. для подтверждения нового телефона нужно узнать код из смс , которая приходит на старый номер-привязку.

    напоминаю, что
    1.3 если нет доступа к мобильному телефону:
    сообщите в суппорт:
    1) номер телефона, который был до кражи аккаунта, почту, доп. почту (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    2) укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт;
    3) скриншот первой страницы настроек my4game(при наличии);
    4) если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    2) по поводу блокировки:
    уважаемый пользователь, прежде всего посмотрите регистрационный email адрес - там указана причина и срок блокировки.

    ниже приведены возможные причины и сроки блокировок:
    __________________________________________________
    "ненормативная лексика" - 7 дня;
    "использование багов игры" - 30 дней;
    "продажа аккаунта в чате" - бессрочно;

    напоминаю вам, что:

    4.7. администрация не обязана предъявлять доказательства подтверждающие обоснованность применения
    санкций предусмотренных настоящим пользовательским соглашением и/или отдельных его приложений, при нарушении пользователями условий настоящего соглашения, а также его отдельных приложений.
     
    Last edited by a moderator: Apr 5, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.