1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

криты после вторника 5.04.2011

Discussion in 'Архив' started by omega516753, Apr 6, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. omega516753

    omega516753 User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    раньше была беда с 3 часовыми дискнонектами, теперь новая беда с критами через 3 часа 53 минуты.имеем 4 окна, у каждого окна отдельная папка с игрой, оперативки 16гб, своп по усмотрению системы.
    выскакивают все время разные криты в каждом окне через 3 часа 53 минуты(

    примеры

    2011.4.6 20:17:43
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3005 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 83363:149217:-3410 2/1 [747]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- render things <- aterraininfo::render <- this=22_22.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    2011.4.6 20:17:30
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 83358:149183:-3410 2/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 3120 farray <- fmallocwindows::realloc <- 54254e00 3120 farray <- farray::realloc <- 78*40 <- uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- ancubic::getvelocity <- ancubic::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.4.6 20:19:05
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 80792:146511:-3537 2/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 188 meshcomponent <- uobject::staticallocateobject <- (meshcomponent none) <- uobject::staticconstructobject <- umeshcontainer::addmeshcomponent <- umeshcontainer::updatemeshcomponents <- apawn::updatemeshcomponents <- user::updatepawnmeshcontainerbyitem <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.4.6 20:45:11
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 147048:26643:-2210 2/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 276 fdarkelf_m009_t3110_l_sp2 <- uobject::staticallocateobject <- (texture fdarkelf_m009_t3110_l_sp2) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (fdarkelf_m009_t3110_l_sp2 63477857) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 63477857)) <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (mask[-1]) <- uobject::serialize <- (combiner fdarkelf.lowbody.fdarkelf_m009_t3110_l_co) <- loadobject <- (combiner fdarkelf.lowbody.fdarkelf_m009_t3110_l_co 63477857==63477857/84117714 63477843 606) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.material fdarkelf.fdarkelf_m009_t3110_l null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    криты какие-то странные. то что жалуется на виртуалку можно отбросить сразу, не в ней проблема. попробуйте все меши из папки animations игры удалить и перекачать заново. и заодно удалите fdarkelf.utx из папки systextures, тоже под подозрением.
     
  3. omega516753

    omega516753 User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    щас проверимс) 3 клиента запущу со старыми папками и в одном перекачаю папку animations, через 4 часа проверю
     
  4. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    в этом случае не факт. frostprotector сейчас неадекватен - он может быть причиной поедания памяти в неограниченных размерах.
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    16-ть гигабайт слопать? оо вообще слабо в такое верится, к тому же у клиента этот вариант ошибки после ct1: kamael стал едва ли не основным, хотя причиной была не нехватка оперативки, а "битые" файлы (текстуры и прочее добро).
     
  6. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    а случайно не проблема в разных разрешениях окон?
     
  7. omega516753

    omega516753 User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    ну больше года все нормально работало, в основном окна запущены в свернутом режиме и сидят на торге
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,953
    Likes Received:
    565
    с первого скрина - крит указывает на неработоспособность //maps/22_22.unr
    на втором и далее просит уведичить файл подкачки, но хз. 4гб рам вполне достаточно. но советую проверить ее (файла подкачки) наличие вообще.
    на послденем как сказали выше - невалиден файл fdarkelf.utx
     
  9. omega516753

    omega516753 User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    неужели памяти не хватает(

    sorry, internal qip error occured. if you know the reason of this error then please post it here:

    http://www.qip.ru/faq.html

    error description: < недостаточно памяти для обработки команды.
    >

    thank you.
    press ok to close qip or cancel to ignore this error.
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    а верится что блокнот может лопать 100+мб? из-за фрост. сейчас как раз вопросом занимаемся.
     
  11. omega516753

    omega516753 User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    файлы перекачал и снова крит через 4 часа

    011.4.7 01:13:41
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 80779:146456:-3533 2/1 [747]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- render things <- aterraininfo::render <- this=22_22.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  12. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    выпал в осадок... :confused: похоже у товарища как раз именно этот случай.
     
  13. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    22_22 del .
     
  14. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    я сам упал, ускорив сканы фрост (по откаты запуск был сделан) и исчерпав на тестах все адрессное пространство.
     
  15. Arc82

    Arc82 User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    history: cl2npkcrypt::eek:penkeycrypt <- ncauthwnd::initkeycrypt <-

    ncauthwnd::showwindow <- uigamestatemanager::showui <- uigamestate::showui <-

    uigamestate::eek:nenter <- uiloginstate::eek:nenter <- uigamestatemanager::setstate <-

    nconsolewnd::initialize <- nconsolewnd::init <- ugameengine::initconsole <-

    ugameengine::init <- initengine


    стирание и обновление файла не помогает. пол клиента уже перекачал(обновил). опробовал все известные способы.не помогает. критует когда вот-вот должно появиться окно ввода пароля и логина.после обновления фроста счастье привалило
     
    Last edited by a moderator: Apr 7, 2011
  16. werewolf999

    werewolf999

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    4,165
    Likes Received:
    0
    полностью ошибку.
     
  17. Arc82

    Arc82 User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    2011.4.7 00:25:03
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (7051)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [477]

    general protection fault!

    history: cl2npkcrypt::eek:penkeycrypt <- ncauthwnd::initkeycrypt <- ncauthwnd::showwindow <- uigamestatemanager::showui <- uigamestate::showui <- uigamestate::eek:nenter <- uiloginstate::eek:nenter <- uigamestatemanager::setstate <- nconsolewnd::initialize <- nconsolewnd::init <- ugameengine::initconsole <- ugameengine::init <- initengine
     
  18. omega516753

    omega516753 User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    память еще и не выгружается похоже.клиент игры закрыт, но в диспетчере написано выделение памяти 10187мб
     
  19. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    да, это баг - описан одним из пользователем очень подробно и даже снято видео.
     
  20. Arc82

    Arc82 User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    странно. все заработало когда установил из запускатора vcredist_x86 (библиотеки с++). что самое интересное все это у меня стоит. правда более новые сборки. раньше такого не было. такие пироги.
     
    Last edited by a moderator: Apr 8, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.