1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

криты после вторника 5.04.2011

Тема в разделе "Архив", создана пользователем omega516753, 6 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. omega516753

    omega516753 User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    раньше была беда с 3 часовыми дискнонектами, теперь новая беда с критами через 3 часа 53 минуты.имеем 4 окна, у каждого окна отдельная папка с игрой, оперативки 16гб, своп по усмотрению системы.
    выскакивают все время разные криты в каждом окне через 3 часа 53 минуты(

    примеры

    2011.4.6 20:17:43
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3005 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 83363:149217:-3410 2/1 [747]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- render things <- aterraininfo::render <- this=22_22.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock1 <- precaching <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    2011.4.6 20:17:30
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 83358:149183:-3410 2/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 3120 farray <- fmallocwindows::realloc <- 54254e00 3120 farray <- farray::realloc <- 78*40 <- uskeletalmeshinstance::getbonecoords <- ancubic::getvelocity <- ancubic::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.4.6 20:19:05
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 80792:146511:-3537 2/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 188 meshcomponent <- uobject::staticallocateobject <- (meshcomponent none) <- uobject::staticconstructobject <- umeshcontainer::addmeshcomponent <- umeshcontainer::updatemeshcomponents <- apawn::updatemeshcomponents <- user::updatepawnmeshcontainerbyitem <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2011.4.6 20:45:11
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3002 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 147048:26643:-2210 2/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- size 276 fdarkelf_m009_t3110_l_sp2 <- uobject::staticallocateobject <- (texture fdarkelf_m009_t3110_l_sp2) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (fdarkelf_m009_t3110_l_sp2 63477857) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 63477857)) <- fpropertytag::serializetaggedproperty <- loadstream <- (count 0) <- ustruct::serializetaggedproperties <- (mask[-1]) <- uobject::serialize <- (combiner fdarkelf.lowbody.fdarkelf_m009_t3110_l_co) <- loadobject <- (combiner fdarkelf.lowbody.fdarkelf_m009_t3110_l_co 63477857==63477857/84117714 63477843 606) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.material fdarkelf.fdarkelf_m009_t3110_l null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.273
    Симпатии:
    1.297
    криты какие-то странные. то что жалуется на виртуалку можно отбросить сразу, не в ней проблема. попробуйте все меши из папки animations игры удалить и перекачать заново. и заодно удалите fdarkelf.utx из папки systextures, тоже под подозрением.
     
  3. omega516753

    omega516753 User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    щас проверимс) 3 клиента запущу со старыми папками и в одном перекачаю папку animations, через 4 часа проверю
     
  4. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    в этом случае не факт. frostprotector сейчас неадекватен - он может быть причиной поедания памяти в неограниченных размерах.
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.273
    Симпатии:
    1.297
    16-ть гигабайт слопать? оо вообще слабо в такое верится, к тому же у клиента этот вариант ошибки после ct1: kamael стал едва ли не основным, хотя причиной была не нехватка оперативки, а "битые" файлы (текстуры и прочее добро).
     
  6. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    а случайно не проблема в разных разрешениях окон?
     
  7. omega516753

    omega516753 User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ну больше года все нормально работало, в основном окна запущены в свернутом режиме и сидят на торге
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.198
    Симпатии:
    578
    с первого скрина - крит указывает на неработоспособность //maps/22_22.unr
    на втором и далее просит уведичить файл подкачки, но хз. 4гб рам вполне достаточно. но советую проверить ее (файла подкачки) наличие вообще.
    на послденем как сказали выше - невалиден файл fdarkelf.utx
     
  9. omega516753

    omega516753 User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    неужели памяти не хватает(

    sorry, internal qip error occured. if you know the reason of this error then please post it here:

    http://www.qip.ru/faq.html

    error description: < недостаточно памяти для обработки команды.
    >

    thank you.
    press ok to close qip or cancel to ignore this error.
     
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    а верится что блокнот может лопать 100+мб? из-за фрост. сейчас как раз вопросом занимаемся.
     
  11. omega516753

    omega516753 User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    файлы перекачал и снова крит через 4 часа

    011.4.7 01:13:41
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 4095mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (6891)
    poscode : ls8(268) 80779:146456:-3533 2/1 [747]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dvertexstream::cache <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- render things <- aterraininfo::render <- this=22_22.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  12. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.273
    Симпатии:
    1.297
    выпал в осадок... :confused: похоже у товарища как раз именно этот случай.
     
  13. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    22_22 del .
     
  14. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    я сам упал, ускорив сканы фрост (по откаты запуск был сделан) и исчерпав на тестах все адрессное пространство.
     
  15. Arc82

    Arc82 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    history: cl2npkcrypt::eek:penkeycrypt <- ncauthwnd::initkeycrypt <-

    ncauthwnd::showwindow <- uigamestatemanager::showui <- uigamestate::showui <-

    uigamestate::eek:nenter <- uiloginstate::eek:nenter <- uigamestatemanager::setstate <-

    nconsolewnd::initialize <- nconsolewnd::init <- ugameengine::initconsole <-

    ugameengine::init <- initengine


    стирание и обновление файла не помогает. пол клиента уже перекачал(обновил). опробовал все известные способы.не помогает. критует когда вот-вот должно появиться окно ввода пароля и логина.после обновления фроста счастье привалило
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
  16. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    полностью ошибку.
     
  17. Arc82

    Arc82 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    2011.4.7 00:25:03
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8400 @ 3.00ghz @ 3003 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (7051)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [477]

    general protection fault!

    history: cl2npkcrypt::eek:penkeycrypt <- ncauthwnd::initkeycrypt <- ncauthwnd::showwindow <- uigamestatemanager::showui <- uigamestate::showui <- uigamestate::eek:nenter <- uiloginstate::eek:nenter <- uigamestatemanager::setstate <- nconsolewnd::initialize <- nconsolewnd::init <- ugameengine::initconsole <- ugameengine::init <- initengine
     
  18. omega516753

    omega516753 User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    память еще и не выгружается похоже.клиент игры закрыт, но в диспетчере написано выделение памяти 10187мб
     
  19. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    да, это баг - описан одним из пользователем очень подробно и даже снято видео.
     
  20. Arc82

    Arc82 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    странно. все заработало когда установил из запускатора vcredist_x86 (библиотеки с++). что самое интересное все это у меня стоит. правда более новые сборки. раньше такого не было. такие пироги.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2011
Статус темы:
Закрыта.