1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

А помогите крит!!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GhoZter, 7 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GhoZter

    GhoZter User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2011.4.6 21:28:02
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4600+ @ 2572 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (6658)
    poscode : ls8(268) -119792:44498:369 2/1 [514]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop




    вот такой вот. происходит когда беру любую вещь из нуб хранилища.
     
  2. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    0
    обновите винду.
     
  3. GhoZter

    GhoZter User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не помогло. жду ответов
     
  4. ImmortalSteel

    ImmortalSteel User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    37
    какие обновления были установлены? среди них есть обновления msxml?
     
  5. GhoZter

    GhoZter User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  6. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
  7. GhoZter

    GhoZter User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2011.4.7 15:40:52
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4600+ @ 2411 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (6658)
    poscode : ls8(268) 0:0:0 2/0 [514]

    general protection fault!

    history: cauthsocket::eek:nusernetmessage <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 000e02a6 1290 <- messagepump <- mainloop


    вот такой теперь

    перезапустил пропал ,зато теперь зависает при выборе сервера
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
  8. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    44
  9. GhoZter

    GhoZter User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    всем спасибо. проблему решил. можете закрыть тему
     
  10. gajet

    gajet User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    44
    хорошо, приятной игры.
     
Статус темы:
Закрыта.