1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Действия сотрудников службы поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Апарель, 7 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Апарель

    Апарель User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    уважаемые коллеги!
    03.04.2011 мной была обнаружена блокировка моего персонажа. был создан тикет 8263-ryxv-5287 в службе поддержки с вопросом о причинах и продолжительности блокировки. тикет был назначен на l2sgm027. по состоянию на 07.04.2011 на тикет нет ответа. никакой информации на электронную почту так же не приходило.
    вопросы:
    1. каков максимальный срок рассмотрения тикета?
    2. почему специалисты службы поддержки не зарегистрированы под реальными именами, или l2sgm027 - это бот?
    3. каковы дальнейшие действия игрока в случае, если ответ на тикет не приходит и персонаж продолжает оставаться заблокированным?
    4. существует ли инструмент для того, чтобы связаться с руководством службы поддержки напрямую, кроме обращения в судебные инстанции?

    p.s. данные вопросы возникли в силу того, что сам более 4 лет работаю в службе поддержки одной из федеральных структур и не мне не понятно, задержки ответа на вопрос, требующий выполнения одного запроса к субд, являются практикой в данной службе или это некомпетентность конкретного специалиста.
     
  2. Линали

    Линали User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    9
    у меня весит вопрос уже с 31.03.11,а так иногда отвечают и по два месяца
    просто там если и есть 10 админов,то это будет сказкой
     
  3. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.011
    почему вы пишете в техническом разделе? и какой ответ вы ожидаете?
     
  4. Апарель

    Апарель User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    прошу перенести в соответствующий по вашему мнению раздел.

    поясните свою фразу, вы не поняли смысл моих вопросов или вопросы были заданы не по адресу?
     
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.011
    чтобы не было недопонимания объясню, в техническом разделе разбираются технические проблемы, а не жалобы.
    в данный момент в проекте проходят блокировки, о которых не однократно писали в разделах новостей.
    в связи с этим обращений подобного характера довольно много. если у вас создано обращение, вам на него обязательно ответят.
    к сожалению вопрос упирается во время.
     
  6. Апарель

    Апарель User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    к сожалению, не было дано исчерпывающего ответа ни на один из 4 вопросов.
     
  7. Klid

    Klid User

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    1. читаем пс
    2. не предоставляем такую информацию.
    3. ждать в соответствии со сроками прописанными в пс
    4. есть -отправлено в лс-
     
Статус темы:
Закрыта.