1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Действия сотрудников службы поддержки

Discussion in 'Архив' started by Апарель, Apr 7, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Апарель

    Апарель User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    уважаемые коллеги!
    03.04.2011 мной была обнаружена блокировка моего персонажа. был создан тикет 8263-ryxv-5287 в службе поддержки с вопросом о причинах и продолжительности блокировки. тикет был назначен на l2sgm027. по состоянию на 07.04.2011 на тикет нет ответа. никакой информации на электронную почту так же не приходило.
    вопросы:
    1. каков максимальный срок рассмотрения тикета?
    2. почему специалисты службы поддержки не зарегистрированы под реальными именами, или l2sgm027 - это бот?
    3. каковы дальнейшие действия игрока в случае, если ответ на тикет не приходит и персонаж продолжает оставаться заблокированным?
    4. существует ли инструмент для того, чтобы связаться с руководством службы поддержки напрямую, кроме обращения в судебные инстанции?

    p.s. данные вопросы возникли в силу того, что сам более 4 лет работаю в службе поддержки одной из федеральных структур и не мне не понятно, задержки ответа на вопрос, требующий выполнения одного запроса к субд, являются практикой в данной службе или это некомпетентность конкретного специалиста.
     
  2. Линали

    Линали User

    Joined:
    27.11.10
    Messages:
    670
    Likes Received:
    9
    у меня весит вопрос уже с 31.03.11,а так иногда отвечают и по два месяца
    просто там если и есть 10 админов,то это будет сказкой
     
  3. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,006
    почему вы пишете в техническом разделе? и какой ответ вы ожидаете?
     
  4. Апарель

    Апарель User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    прошу перенести в соответствующий по вашему мнению раздел.

    поясните свою фразу, вы не поняли смысл моих вопросов или вопросы были заданы не по адресу?
     
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,006
    чтобы не было недопонимания объясню, в техническом разделе разбираются технические проблемы, а не жалобы.
    в данный момент в проекте проходят блокировки, о которых не однократно писали в разделах новостей.
    в связи с этим обращений подобного характера довольно много. если у вас создано обращение, вам на него обязательно ответят.
    к сожалению вопрос упирается во время.
     
  6. Апарель

    Апарель User

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    к сожалению, не было дано исчерпывающего ответа ни на один из 4 вопросов.
     
  7. Klid

    Klid User

    Joined:
    24.09.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    4
    1. читаем пс
    2. не предоставляем такую информацию.
    3. ждать в соответствии со сроками прописанными в пс
    4. есть -отправлено в лс-
     
Thread Status:
Not open for further replies.