1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Хотелось бы узнать

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ПьяныйМАГ, 10 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПьяныйМАГ

    ПьяныйМАГ User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    у меня вопрос ???
    на сайте игры написано....специалисты службы информационной и технической поддержки работают круглосуточно и с удовольствием проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

    по моему в выходные они не работают?
    или я не прав?

    вопрос висит второй день( и молчек......
     
  2. ПьяныйМАГ

    ПьяныйМАГ User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    номер вопроса 5607-takz-0457 (для с/п)
     
  3. ПьяныйМАГ

    ПьяныйМАГ User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    где ответ!!!!
     
  4. ПьяныйМАГ

    ПьяныйМАГ User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    народ уже обед скоро!!!11111 вы где там((((
     
  5. Avatar Aang

    Avatar Aang User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    хех ты думаешь в сказку попал что ли?
    я внятный ответ на свой тикет жду уже 3 месяца, а мне все отвечают: "дождитесь своей очереди"
     
  6. Бледнолицый

    Бледнолицый User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    1
    практика показывает, что на вопросы заданные в пятницу/субботу/воскресенье ответы появляются не раньше понедельника
     
  7. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    344
    http://rfonline.ru/help/rules/505.html
    п. 5.13. ...служба технической поддержки направляет ответ пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения пользователя и предоставления им полных и достоверных регистрационных данных. срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.
     
Статус темы:
Закрыта.