1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Что делать?

Discussion in 'Технический раздел #1' started by ManaBurn, Apr 13, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ManaBurn

    ManaBurn User

    Joined:
    05.03.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    0
    что делать если в "запускаторе" при нажатии кнопки играть ничего не происходит?

    [​IMG]
     
  2. Cloydman

    Cloydman User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
  3. Погода

    Погода User

    Joined:
    03.06.10
    Messages:
    483
    Likes Received:
    3
    1. удостоверьтесь, что у вас версия запускатра 1.0.4.20, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке http://cdn.inn.ru/support/support/zptr10420.png

    2. убедитесь, что запускатр не запущен. нажмите правой кнопкой на значке запускатра в системном меню и выберите "выйти".

    3. удалите временные файлы запускатра с помощью файла для автоматического удаления. скачать и запустить http://cdn.inn.ru/support/support/remcookies.bat

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены правильные время и дата (обратите внимание на год).

    если у вас версия не 1.0.4.20
    удалите запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.
    после этого скачайте запускатр по ссылке https://4game.ru/faq установите его и выполните пункты из инструкции выше.
    2ой вариант:
     
  4. Cloydman

    Cloydman User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    я в таких случаях просто нажимаю обновить и всё!кнопка в виде окружности
     
  5. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    ни че не помогает. нажимаю "играть" и ниче не происходит
     
  6. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Joined:
    26.02.11
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
  7. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Joined:
    26.02.11
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
  8. NorcoMAn

    NorcoMAn User

    Joined:
    03.01.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    переустанови запускатор
     
  9. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    853
    проблема актуальна?
     
  10. ManaBurn

    ManaBurn User

    Joined:
    05.03.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    0
    проблема осталась!
     
  11. pAnda.

    pAnda. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,600
    Likes Received:
    3,122
    если нажимаете играть, и ничего не происходит, то не грузится ланчер игры, он же фрост.
    попробуйте добавить в исключения антивируса, удалить всё в папке фрост.
    после этого проверить, скачивается ли фрост вообще. если нет, то наверняка антивирус
    блочит загрузку фроста.

    варианты решения :

    - запускатр запущен не из под администратора
    - папки с запускатром и игрой не добавлены в исключения антивируса
    - некорректная работа антивируса.

    если проблема останется необходимо оформить заявку в саппорт, приложить следующую информацию:

    - название антивируса
    - скриншот с исключенями антивируса
    - информация об операционной системе (её битность)
     
  12. ManaBurn

    ManaBurn User

    Joined:
    05.03.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    0
    у меня нет антивируса!
     
  13. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    853
    вы пробывали удалять папку frost из директории игры и делать полную проверку?
     
  14. ManaBurn

    ManaBurn User

    Joined:
    05.03.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    0
    уже 4ыый раз
     
  15. pAnda.

    pAnda. User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,600
    Likes Received:
    3,122
    обратитесь в саппорт (https://support.4game.ru/)

    в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.
     
Thread Status:
Not open for further replies.