1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Плавная перспектива

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем *Quiet*, 13 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. *Quiet*

    *Quiet* User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    плавная перспектива - для чего она нужна? что она дает ?
     
  2. Погода

    Погода User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    3
    картинка состоит из кадров, допустим в секунде 30

    без плавной перспективы ето будет кадр (далее "к"): к к к к к к
    с плавной перспективой пол кадра (далее "п") к п п к п п к пп к пп к

    доходчиво?
     
  3. FLINT"

    FLINT" User

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    тоесть лучше без неё играть?*
     
  4. Погода

    Погода User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    3
    в плане ресурсо затрат пк да
    а если вам нужна хорошая картинка то с ней.
     
  5. Рыбий Жир

    Рыбий Жир User

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    я если честно разницы в картинке до сих пор не почувствовал, хоть и монитор больше 100гц.
    а еще кто то говорил что за углы с ней не цепляешься, хотя тоже не замечаю разницы.
     
  6. Погода

    Погода User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    3
    цепляние за углы зависит от вертикальной синхронизации исключительно...

    вообщем тема исчерпана.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.