1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

НЕВХОДИТ В ИГРУ

Discussion in 'Технический раздел #1' started by GugoBit, Apr 13, 2011.

  1. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    что делать в запускаторе нажимаю "играть" и нечего не происходит. уже раз 5 удалял и качал заного но всеравно не заходит.:cray::cray::cray:
     
  2. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Joined:
    26.02.11
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    почитайте вот эту тему, там указано решение проблемы.
     
  3. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    я видел эту тему зделал все как там написано и всеравно не входит
     
  4. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Joined:
    26.02.11
    Messages:
    89
    Likes Received:
    0
    тогда ждите ответа модератора
     
  5. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    эту ошибку исправят? или вабще щес нельзя будет никогда в пб зайти?
     
  6. Medjid

    Medjid User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    65
    Likes Received:
    0
    это или твой антивир блокирует или же элементы вх на компе остались
     
  7. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    вх нету на компе
     
  8. ManaBurn

    ManaBurn User

    Joined:
    05.03.11
    Messages:
    59
    Likes Received:
    0
    попробуй выполнить эти пункты, но сразу скажу они мне не помогли(

    1. удостоверьтесь, что у вас версия запускатра 1.0.4.20, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке http://cdn.inn.ru/support/support/zptr10420.png

    2. убедитесь, что запускатр не запущен. нажмите правой кнопкой на значке запускатра в системном меню и выберите "выйти".

    3. удалите временные файлы запускатра с помощью файла для автоматического удаления. скачать и запустить http://cdn.inn.ru/support/support/remcookies.bat

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. удостоверьтесь, что на вашем компьютере установлены правильные время и дата (обратите внимание на год).

    если у вас версия не 1.0.4.20
    удалите запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.
    после этого скачайте запускатр по ссылке https://4game.ru/faq установите его и выполните пункты из инструкции выше

    ***
    * пробуйте удалить в профиле пользователя файл data.tmp, _data_e.tmp (найти его можно, воспользовавшись поиском windows по системному диску, с включенной опцией просмотра "скрытых файлов и папок").
    * очистку временных файлов операционной системы и браузера с помощью программы ccleaner
    * удалить запускатр
    * удалите в реестре всю ветку hkey_current_user\software\4game (пуск - выполнить - введите regedit - ок - ищите ветку, которая описана выше, удаляйте ее)
    * скачать запускатр с 4game.ru или https://forum.4game.ru/showthread.php?t=203110 (развернутая версия)
    * установить, попробовать зайти и указать пути к своим играм на диске.


    также некоторым помогало скачивание старой версии запускатра и отказ от дальнейшего его обновления по запросу. это давало возможность пройти этап логина.

    ***
    перезагрузить компьютер. после перезагрузки удалить папку frost в каталоге с pointblank'ом... запустить запускатр, запустить игру.

    ***

    зайдите в панель управления, затем - в "сеть и интернет". затем нажмите на "свойства обозревателя" и перейдите на вкладку "дополнительно"
    уберите галочку напротив "предупреждать о несоответствии сертификата*"
    нажмите ок.
    надеюсь, это поможет

    ***

    зайдите в панель управления, затем - в "сеть и интернет". затем нажмите на "свойства обозревателя" и перейдите на вкладку "дополнительно"
    уберите галочку напротив "предупреждать о несоответствии сертификата*"
    нажмите ок.
    надеюсь, это поможет

    ***

    переведите время и дату на реальные

    ***

    если нажимаете играть, и ничего не происходит, то не грузится ланчер игры, он же фрост.
    попробуйте добавить в исключения антивируса, удалить всё в папке фрост.
    после этого проверить, скачивается ли фрост вообще. если нет, то наверняка антивирус
    блочит загрузку фроста.

    варианты решения :

    - запускатр запущен не из под администратора
    - папки с запускатром и игрой не добавлены в исключения антивируса
    - некорректная работа антивируса.

    если проблема останется необходимо оформить заявку в саппорт, приложить следующую информацию:

    - название антивируса
    - скриншот с исключенями антивируса
    - информация об операционной системе (её битность)
     
  9. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    мне они тоже не помогли
     
  10. GAMER*****

    GAMER***** User

    Joined:
    13.04.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    если ничего не помогает придётся переустанавливать windows =)
     
  11. GugoBit

    GugoBit User

    Joined:
    24.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    а по другому никак?