1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."

Тема в разделе "Ошибки, связанные с системой защиты", создана пользователем Andriel, 14 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.016
    Сделайте следующее:

    a). Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
    * для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
    * для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
    * для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.

    b). Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

    c). Сделайте починку клиента игры, как это показано на рисунке:

    [​IMG]

    1) Отключите тестовый режим Windows (Пуск --> Программы --> Стандартные --> Командная строка (правой кнопкой мыши - запустить от имени администратора)) --> ввести (или скопировать и вставить) по очереди следующие команды:
    Код:
    bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
    bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF
    
    После ввода каждой команды должна появляться надпись, что операция прошла успешно. Перезагрузите компьютер.

    2) Если у Вас установлена какая-либо из программ - АСТЕР, ReadyDriver Plus, Sandboxie, RamDisk 11 - деинсталлируйте ее.

    3) Проверьте, не отключена ли у Вас проверка целостности кода ядра. Она отключается при выборе загрузки операционной системы (выбор загрузки без проверки цифровых подписей). Если Вы так загрузили операционную систему - её необходимо перезагрузить в обычный режим.

    4) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
    *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*

    5) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

    6) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

    7) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.

    8) Если вы используете прокси - попробуйте его отключить.

    9) Необходимым условием является то, что нужно иметь права администратора компьютера на учетной записи Windows.

    10) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.

    Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
    1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
    2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
    3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
    4. Файл сведений о системе.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    Liquense, Mad Wedge, Alenaaa и 2 другим нравится это.
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.428
    Симпатии:
    6.263
    Может возникать ошибка со статусом 2000022 (либо 2008214 или 2131094 на Windows 10):
    [​IMG]

    Данный статус указывает на то, что операционная система загружена в режиме отладки. Этот режим включается вручную, поэтому отключить его можно воспользовавшись данным reg файлом - http://cdn.inn.ru/support/files/debug_uninstalled.rar, распакуйте архив, запустите файл и согласитесь с внесением изменений.
    После внесения изменений в реестр необходимо перезагрузить компьютер.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Liquense, Mad Wedge, SEVER211984 и 13 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.