1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Последний гайд Менестрели

Discussion in 'Менестрель' started by Taran, Apr 15, 2011.

  1. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    последний гайд менестрели

    всем известно что это последние хроники классической lineage 2. в связи с этим решил написать свой гайд по прекрасному классу менестрель.

    гайд актуален для оф серверов русского lineage2 с обновлением high five part 4.


    повествование начну с описания класса. хотя разработчики и не выделили отдельный класс бардов, но я отнесу к нему менестрель и танцора смерти.

    в основном класс рассчитан на поддержку пати - наложению специфических баффов - танцев и песен, и нанесения физического урона. в свою очередь менестрель поет песни.

    почти все песни накладываются на вашу пати, увеличивая ее живучесть и дпс (количество урона в секунду).

    как стало ясно менестрель - игрок сугубо групповой, и в соло игре не силен, но это не значит что он труден в прокачке. просто не лучший выбор для соло игры.

    а теперь гайд разделится на 2 части. альфа и омега. начало и конец. пролог и эпилог. первая часть для новичков в игре, вторая для тех кто имеет опыт игры в lineage 2 и персонажа более-менее высокого уровня.

    альфа

    начало
    чтобы начать играть менестрелью - создаем светлого эльфа воина, выбрав ему/ей красивый ник и внешность)

    наш путь будет выглядеть так:

    светлый воин > светлый рыцарь > менестрель > виртуоз > колдун ис

    1-20

    1 профессия

    20-40
    1. покупаем лучшую обычную броню д ранга и лучший обычный меч д ранга в магазинах в гиране. учим все доступные скилы. предпочтение уделяем скилам увеличивающим урон, и не учим пока бесполезные скилы как например очарование

    2. проходим солокамы, камалоки и лабиринты на 20, 23-26 и 29 уровнях соответственно

    3. если прохождения данных инстансов недостаточна - качаемся около выходов из глудио до получения 30 уровня

    3. после 30 уровня можно идти в муравейник, и незабываем летать в город за новыми скилами и проходить все глубже по мере роста уровней

    4. начиная с 35 уровня можно начинать делать квесты на 2 профессию.

    2 профессия
    для получения 2 профессии нужно пройти 3 квеста доступные с разных уровней, и 40 уровень персонажа.

    квесты и уровни с которых можно начать прохождение:

    (35) испытание храбрости
    (37) испытание жизни
    (39) испытание силы

    внимание! также при наличии лишних 3.000.000 аден, 2 профессию можно получить сделав не трудный квест на 39 уровне, который позволит получить все 3 нужные марки не делая 3 предыдущих квеста.

    прохождение квеста: награда за хорошую работу


    40-52
    прокачка - стандартные походы в инстансы и кач:

    40-48
    остров аллигаторов

    48-52
    волшебная долина
    катакомбы отлученных
    башня слоновой кости

    экипировка:

    защита или дпс
    полный латный сет или латный кожаный сет
    любое оружие с са на хп или кинжал тьмы (фокусировка)​

    52-61
    прокачка - стандартные походы в инстансы, с 56 по 65 можно ходить еще и на закена 60 уровня, и кач:

    лучшим выбором для раскачки на данных уровнях - походы в каты и на рб, или любая подходящая локация по вашему уровню.

    экипировка:

    защита или дпс
    комплект тяжелой брони рока или комплект тяжелой брони синего волка
    любое оружие с са на хп или крис (фокусировка)​

    61 - 76
    прокачка - стандартные походы в инстансы, также до 65 можно ходить еще и на закена 60 уровня, и качь:

    лучшим выбором для раскачки на данных уровнях - походы в каты и на рб, или любая подходящая локация по вашему уровню.

    также можно начинать активнее качаться в пати и искать постояную групу - конст пати.

    экипировка:

    защита или дпс

    комплект тяжелой брони величия / комплект тяжелой брони кошмаров
    или
    комплект тяжелой брони таллума

    любое оружие с са на хп
    или
    крис (фокусировка) или любой дагер лучше с са фокус - кровавая орхидея или буря наги​

    3 профессия
    приближаясь к 76 уровню пора задуматься о квестах на получение 3 профессии.

    для начала коротенький список того что нам надо:

    1. кристалл льда - можно получить выполнив квест с 73 уровня лучшие ингредиенты – ч. 1
    2. большая толстая белая рыбка - можно получить с помощью рыбалки или купить у других игроков.
    3. освященный камень - можно получить выполнив несколько квестов с 74 уровня, а именно: альянс с кетрой или варкой и дополнительный квест:

    альянс с орками кетра 1-й уровень
    магия воды – ч. 1

    или

    альянс с фавнами варка 1-й уровень
    магия огня – ч. 1

    после прохождения данных квестов и получения этих 3 предметов, достигнув 76 уровня можно начать квест сага виртуоза, пройдя который вы получите 3 профессию и некоторую награду (5.000.000 аден и кодекс гиганта)

    омега

    после получения 3 профессии мы становимся полноценным виртуозом. нам теперь доступна заточка скилов и изучение умений 3 профессии.

    несколько слов о роли виртуоза
    как и говорилось ранее - менестрель, а теперь уже виртуоз - персонаж для игры в группе. это конечно не запрещает играть соло, но для полноценной жизни - нужно играть в группах или найти постоянную групу - с которой вы будите проходить все свои приключения в данном мире. хотя по стечению обстоятельств - виртуоз редкий класс и всегда желанный гость в любой пати и часто вакантно место свса в многих констпати всех серверов.

    тату и билды
    а теперь про понятие билдов. билд - это путь развития персонажа в определенную сторону. за многие годы игры было придумано много билдов, но актуальными сейчас есть только 2. билд в защиту, и билд в дпс. сразу скажу что билд в защиту прекрасно подходит на маленьких уровнях и для менестрелей которые играют в магических констпати. на высоких уровнях и для менестрелей из физических конст - явный выбор билд в дпс. также дпс билд подходит и для олимпа - о чем в отдельном разделе.

    а теперь немного цифр.
    базовые статы 23 инт 36 сил 36 вын 26 дух 35 лвк 14 мдр

    сил (str) сила, влияет на физ. атк. персонажа.
    лвк (dex) ловкость, влияет на скор. атк., точность, уворот, шанс крит. атк, шанс защиты щитом и скорость персонажа.
    вын (con) выносливость, влияет на макс. hp и макс. cp, скорость регенерации hp, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду.
    инт (int) интеллект, влияет на маг. атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель.
    мдр (wit) мудрость, влияет на скорость маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
    дух (men) влияет на маг. защ., макс. mp, скорость восстановления mp, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление hp и mp.

    так как у менестреля мало силы, средне кон, и много ловкости - модыфикаторы на данные параметры разые - низкие на п атаку, средние на хп, высокие на декс.
    приблизительно как все выглядит (но так как модификаторы считаются от текущего показателя то увеличение или уменьшение будет еще больше давать о себе знать при увеличении или уменьшении параметра)
    +-1 стр ~= +-2.5% п атаки
    +- 1 кон ~= +-100 хп (селф) +-250 хп (фулл баф)
    +- 1 декс ~= +- 1 скорость бега +-10 шанса крита

    а теперь сами татуировки для билдов:
    основной билд - дпс +5 стр - 5 кон (используя 2 ячейки под тату ставим +2-2 +3-3) в оставшиеся место можно поставить +4 мдр -4 инт для увеличения скорочти прочтения заклиний
    защитный билд +5 кон -5 стр, +4 декс -4 стр или +4 кон -4стр, +4 декс -4 стр, +4 мдр -4 инт - билд рекомендуется только для тех кто заменяет в группе танка, качается с магами в аое группах. очень плохой билд для олимпа и пвп, хотя большее количество хп иногда актуально.

    экипировка
    расмотрим 3 грейда екипировки 76 80 84.
    за много лет с помощью опыта, тестов и подсчетов в калькуляторах - было выявлены оптимальные доспехи и оружие для свса - это тяжелая броня, дагер+щит и лук. на них мы и остановимся.

    s - 76
    оружие
    дагер:
    рекомендуемый: нож династии (фокусировка) - pvp
    [​IMG]
    топовый дагер 76 уровня, недорогой, есть самое дпсное са - фокусировка, возможность сделать редким с помощью сферы серома.

    также в оружие s - 76 и выше можно вставлять атрибут. какой - без разницы. есть смысл ставит святость - у нас есть аура на 10 дополнительного атрибута.

    физ. атк.: 291, маг. атк.: 151, увеличивает шанс крит. атк. на 116. наносит дополнительный урон в pvp.

    вставка пвп ефекта дарует нам дополнительный урон в pvp и очень полезный в pvp и олимпе скил - кенсел - снятие 1 и более бафов при атаке или снижает его защиту щитом. базовый откат 10 сек. стоимость добавления pvp-бонуса - 26437 славы
    подешевле: убийца ангелов (ускорение) - pvp
    лук:
    рекомендуется: лук династии (фокусиовка)
    подешевле: лук дракона (фокусировка)

    броня
    рекомендуемый платиновый тяжелый доспех династии - pvp - бард
    эффекты комплекта:
    • вын-2, сил+2
    • физ. защ. +6,6%
    • макс. hp +492
    • сопротивление тьме +8
    • расход mp на песни и танцы -6%
    • снижение урона, получаемого в pvp. есть вероятность снижения у нападающего скор. маг. и скор.
    подешевле комплект тяжелой брони имперского крестоносца

    s - 80
    оружие
    дагер: распылитель икара (фокусировка) - pvp
    есть самое дпсное са - фокусировка, при хорошей проточке - от +6 и выше может конкурировать по дпсу с 84 и 85 дагерами.

    также в оружие s - 76 и выше можно вставлять атрибут. какой - без разницы. есть смысл ставит святость - у нас есть аура на 10 дополнительного атрибута.

    физ. атк.: 318, маг. атк.: 163, увеличивает шанс крит. атк. на 116. наносит дополнительный урон в pvp.

    вставка пвп ефекта дарует нам дополнительный урон в pvp и очень полезный в pvp и олимпе скил - кенсел - снятие 1 и более бафов при атаке или снижает его защиту щитом. базовый откат 10 сек. стоимость добавления pvp-бонуса - 30,400 славы
    лук: лук икара (фокусировка)

    броня комплект тяжелых доспехов дестино - pvp
    эффекты комплекта:
    • сил +2, вын -2
    • физ. атк. +4.26%
    • скор. атк. +4%
    • маг. защ. +2%
    • сопротивление оглушению +50%
    • защита от огня/воды/ветра/земли +3
    • можно носить плащи.
    • снижает получаемый урон в pvp и дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован.


    s - 84
    оружие
    любой из 84+ дагеров: острие венеры, кинжал черепа, зуб мамбы. свойства кристалла души: ускорение или критический урон - тут уже вам выбирать. в простых расчетах - са хаст выдает больший дпс, но при скорости атаки 1500 - са кд более полезно. чем выше грейд тем лучше.

    любой из 84+ луков: бросок венеры, карниум, лук шипов, са фокусировка. чем выше грейд тем лучше.

    броня
    тяжелый элитный доспех венеры
    эффекты комплекта:
    • сил+2, лвк-2
    • физ. атк./защ. +5,57%
    • макс. hp +541
    • защита от сна/удержания +70%
    • точность +4
    • скорость +5
    • сопротивление магическому урону +1%
    • позволяет носить плащ.

    при использовании щита:
    • увеличивает защиту щитом.

    комплект тяжелых доспехов верпеса
    эффекты комплекта:
    • сил -2. вын +2
    • физ. защ. +8.47%
    • физ. атк. +5.57%
    • сопротивление магическому урону +2%
    • макс. hp +541
    • скорость +7
    • точность +4
    • сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%
    • защита от огня/воды/ветра/земли +5
    • позволяет носить плащ.

    при использовании щита:
    • увеличивает шанс блока щитом

    комплект тяжелых доспехов элегии
    эффекты комплекта:
    • сил +3
    • вын -2
    • физ. атк. +6.59%
    • шанс крит. атк.+12.74
    • сопротивление кровотечению/удержанию/усыплению +50%
    • маг. защ. +2%
    • макс. hp +550
    • защита от огня/воды/ветра/земли +5
    • восстанавливает определенное количество hp от нанесенного противнику урона.
    • можно носить плащи.

    при использовании щита:
    • увеличивает шанс блока щитом



    зоны охоты
    как и было сказано менестрель - партийная профессия, поэтому основное время прокачки будет в пати, но что делать если пати не в сборе или есть лишнее свободное время? конечно же соло кач! но опять же, после 75 уровня у нас отберут нубо-бафф, значит придется делать дуо, или иметь оконный сапорт. для совсем ленивых - свитки бафа из им, питомцы и парное молоко. но оконный бафер с професи - самый лучший вариант. большинство локаций из списка ниже можно потянуть под селфом + бафф пет или молоком.

    главный совет - ищите пати! очень редко кач в пати идет медленнее чем соло) но и такое бывает.

    76-78 лучше провести это время под пещерой гигантов молотя бело-зеленых мобов. мобы ватные и не агрятся не петов - идеальная локация для кача с волком. имея оружие с 150 атрибута и бафф - мобы будут на несколько ударов. опыт высокий если качатся соло. дуо уже хуже. незабываем про оверхит.

    78-80 варка или кетра. советую все таки варку - тут есть уязвимость к мили атаке. можно набивать уже без полезный квест.. а можно и нет. по мере роста уровня, эквипа или наличия бафа - продвигаемся все дальше вглубь. незабываем про оверхит.

    78-82 кристальный остров. если у вас отличный эквип и есть окно бафф, можно качаться сдесь. из плюсов - дроп атрибута, из минусов - не очень то и много экспы и могут часто убивать если еквип не соответствует слову "отличный".

    80-82 логово зла. из плюсов локации - дроп камней, есть специальные бафы увеличивающие боевые параметры, падают хербы. наверно единственная локация где можно качаться без бафа - если все правильно делать)

    80-84 монастырь безмолвия 1 этаж. опять же локация не слишком богатая опытом, но если у вас хороший эквип и есть бафф с професи - можно успешно стоять тут.

    80-84 грани - восток. локация как-бы совсем не соло. минимум - дуо. хотя свс и может тут дуо но только на 83-84 уровне в дуо с 83 варком и только в топовом еквипе - 300 атр и эпики. так что смело ищите дд или бд и варка и вперед бить атрибут.

    80+ пещера гигантов - вход - верхий уровень. тут можно качаться и убивая мобов авто атакой с дагера, а можно взять копье и побывать убивать парики. падает атрибут, нужен бафф.

    82+ школа полномочий. для кача тут понадобится 80+ сет и копье с са критикал стан 150+ атр, бафф с професи, и может даже хил. все зависит от вашей смекалки и еквипа. есть квест на кристаллы атрибута.

    82+ долина ящеров. локация для лучников - поэтому тут для кача нужен лук. качаться тут можно даже на селфе с даркоником са 150. но лучше лук по грейду и бафф. есть квест на кристаллы атрибута.

    умения и их заточка
    основные умения
    агресия - то что досталось нам от первой профессии) как ни странно основной пвп скил в групповых и массовых боях. переключает цель у выбранного персонажа на вас. в основном используется для снятия вражеских дд с хилеров, или вражеских бардов и танков с ваших дд. не точится.

    песня тишины - песня которая накладывает на врагов вокруг вас безмолвие - и физическое и магическое. персонажи под "салом" не могут использовать любые умения в том числе и триггеры. шанс прохождения увиличиватся от: заточки на шанс, наличия эпик бижутерии которая дает к ментальной атаке, а также прохождения зависит от разницы в уровнях и бафов на вашем противнике. от п атаки и м атаки прохождение не зависит.

    смертельный ритм - сильный удар по цели. скил не очень то полезный, но удачно используется в пвп и пве. в пве он отличен наличием оверхита, а в пвп тем что можно им попадать по противникам с высоким уворотом. урон от скила зависит от п атаки. и также добавлю что в отличии от скилов танка, он может промахнуться по бафам типа уе у которых прописан уворот от умений. не точится.

    вывести яд и остановка кровотечения - собственно снимают дебафы типа яд и ковотечение. так как это магические умения с помощью них можно кастовать на себя бафы с оружия имеющие са типа ментальный щит или благословение тела. не точится.

    природное лечение - восстанавливает ваше хп. так как скил магический - нужно использовать с благословенными зарядами духа для ускорения каста и увеличения силы хила. также количество восстанавливаемых хп увеличивается бафами (наша песня очищения +30%) и эпиками (антарас 10%, закен 10%, имортал закен 15%, орфен 6%). очень полезный скил для олимпиады. советую точить на мощность. заточка:
    природное лечение +1 мощность 583.
    природное лечение +2 мощность 619.
    природное лечение +3 мощность 656.
    природное лечение +4 мощность 692.
    природное лечение +5 мощность 729.
    природное лечение +6 мощность 765.
    природное лечение +7 мощность 802.
    природное лечение +8 мощность 838.
    природное лечение +9 мощность 875.
    природное лечение +10 мощность 911.
    природное лечение +11 мощность 947.
    природное лечение +12 мощность 984.
    природное лечение +13 мощность 1020.
    природное лечение +14 мощность 1057.
    природное лечение +15 мощность 1093.
    природное лечение +16 мощность 1130.
    природное лечение +17 мощность 1166.
    природное лечение +18 мощность 1203.
    природное лечение +19 мощность 1239.
    природное лечение +20 мощность 1276.
    природное лечение +21 мощность 1312.
    природное лечение +22 мощность 1348.
    природное лечение +23 мощность 1385.
    природное лечение +24 мощность 1421.
    природное лечение +25 мощность 1458.
    природное лечение +26 мощность 1494.
    природное лечение +27 мощность 1531.
    природное лечение +28 мощность 1567.
    природное лечение +29 мощность 1604.
    природное лечение +30 мощность 1640.

    симфония меча - наносит урон и с шансом накладывает магическое безмолвие на 10 секунд. урон зависит от п атаки. возможно шанс прохождения безмолвия зависит от вашей ментальной атаки, т.е. разгоняется эпиком и от защиты врага - эпик, бафы, пасивки. не точится.

    ментальная симфония - наносит урон всем вокруг и накладывает с хорошим шансом дебафф который понижает скорость бега/скорость атаки/скорость магии на 30%. настолько хороший дебафф и с хорошим шансом прохождения - что является основным дебафом - поэтому "спамится" по откату и в пве, и в пвп и даже на олимпе. урон зависит от п атаки. возможно шанс прохождения дебафа зависит от вашей ментальной атаки, т.е. разгоняется эпиком и от защиты врага - эпик, бафы, пасивки. не точится.

    опутать - магический дебафф с радиусом 600 понижающий скорость бега цели на 30%. использовать с бсс. шанс прохождения зависит от параметра инт и от м атаки. в связи с плохой проходимостью дебаффа, его шанс приблизительно равен минимальным 10% поэтому имеет смысл точить на мощность(~+1% за каждые +1, 30% замедление на +0, 50% замедление на +30) или время (2 сек за каждые +1) а не на шанс.

    арест - накладывает на врага физическое удержание. шанс разгоняется заточкой на шанс прохождения и эпиками дающие шанс прохождения рута - ак 20%, олимп кольцо 30%, баюм 30%, тв серьги 15%. заточка на мощность (по сути бесполезная заточка) - увеличивает силу встроенного агра и немного шанс прохождения.

    святой клинок - аура, которая при включение добавляет 10 атрибута святости к атаке. не потребляет мп при использовании. не точится.

    купол
    символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины и новых 83 - песни очищения и танца берсерка). длится купол около 10 секунд, снимает дс несколько раз с интервалом около 3 секунд. скил кастуется пару секунд, во время которых могут сбить каст. для использования купола нужен символ битвы который можно купить на цокольном этаже башни слоновой кости.

    несколько фактов:
    • пвп скил! от умения его ставить определяется ваш пвп уровень)
    • работает на флагнутых соалийцев - что прискорбно. (на сокланов не работает ни в дуели ни в пвп зоне)
    • работает на не флагнутых в пвп зоне.
    • каст сбивается уроном и дебафами.
    • если поставить в место недоступное для каста - купол не скастуется.
    • если скастовать купол в место куда он не влезет или в недоступное место - он скастуется но не поставится. такое бывает при неверной дальности каста.
    • итемы для использования купола любят заканчиваться в самый неподходящий момент :d
    • скорость каста зависит от скорости атаки


    селф бафы

    аура атаки - на 20 минут увеличивает физ атаку на 12%. не точится.

    аура защиты - на 20 минут увеличивает физ защиту на 12%. не точится.

    абсолютная защита - на 30 секунд увеличивает физ защиту на 1800 и маг защиту на 1620,сопротивление снятию положительных эффектов (кенсел) на 80%. во время действия нельзя передвигаться. не точится.

    отклонить стрелу - на 20 минут увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. не точится.

    стена духа - на 20 минут увеличивает маг защиту на 30%. точить имет смысл только на мощность (+1% магической защиты и -1% расход мр на скилл при заточке на +1/+8/+15/+23/+30)

    спринт - на 20 минут увеличивает скорость бега на 33. заточка:
    • время (+40 секунд) за каждую заточку
    • стоимость (-1 мр после каждой третьей заточки)
    • уклонение (+1 уворота при заточке на +1/+8/+15/+23/+30) - я точил на уворот. хотя возможно имеет смысл точить на свободу - у вас появится лишний 1% что вам не прокинут блок вв)
    • свобода - увеличивает сопротивление эффектам замедления - от 30% до 45% на +1....+30

    отклонить магию - на 20 минут увеличивает ваш шанс сопротивляться магии на 100%( в 2 раза, то есть мифический 1% превратится в 2% на то что урон от магии уменьшается до 1, возможность что не пройдет дебафф). не точится.

    песни
    песни - это то основное что определяет нас как саппорт, как барда. начнем с того что они накладываются на всю пати (кроме нового селф-сонга). висят песни и танцы по 2 минуты. в отличии от обычных бафов - они размещаются в отдельной строке под песни-танцы, в которой 12 слотов. то есть на любом персонаже не может быть более 12 песен и танцев. еще одна особенность - потребление маны - в отличии от бафов которые потребляют фиксированное количество маны, песни и танцы потребляют все больше и больше маны в завимости от того сколько песен и танцев висит на том кто поет или танцует. потребление мп я распишу отдельно. про заточку и порядок дса тоже в отдельном абзаце)

    расчет стоимости песен и танцев.
    стоимость 1 сонга/денса: dscost = cost ,
    стоимость 2 и последущих сонгов/денсов: dscost = cost + (n-1)*(cost/2) ,
    где dscost - финальная стоимость песен и танцев - тоесть количество маны которое у нас отнимут
    n - порядковый номер среди песен и танцев
    cost = соимость песен и танцев в описании, учитывая кларити. например: песня земли +10 стоимость потребляет cost = 47 мп, учитывая баф чистота cost = 47*0.8 = 38
    если рассматривать все бафы:
    сонг +10 47 мп
    кларити 20%
    меди 5%
    чемп 20%
    инер ритм +8 12%
    холисвад 3 ур 5%
    по анатарасу цифр не знаю - да и цацка нереальная - так что не считаю.
    также дам информацию по кларити бафам с лсов - активная и пасивная частота на вс умения или песни танцы - дает 10% экономии.
    то выходит: 47*0.8*0.95*0.8*0.88*0.95 = 24 мп

    также отмечу что песени и танцы не могут потреблять больше 240 мп - это максимальная цена.

    пример - поем 10 дсов не точеных, без скилов понижающих затраты мп:
    1. 60
    2. 90
    3. 120
    4. 150
    5. 180
    6. 210
    7. 240
    8. 240
    9. 240
    10. 240

    сами песни разделим на песни менестрели и песни виртуоза, изза их использования и заточки.

    песни менестрели

    песня охотника - на 2 минуты увеличивает шанс критической атаки членов группы на 100% от базового шанса крита.

    песня отражения - на 2 минуты увеличивает магическую защиту членов группы на 30%.

    песня ветра - на 2 минуты увеличивает скорость членов группы на 20.

    песня святости - на 2 минуты увеличивает сопротивление членов группы темным атакам на 20.

    песня жизни - на 2 минуты ускоряет восстановление хп членов группы на 20% за тик.

    песня земли - на 2 минуты увеличивает физическую защиту членов группы на 25%.

    песня воды - на 2 минуты увеличивает уклонение членов группы на 3.

    песня огненной защиты - на 2 минуты увеличивает устойчивость к атакам огня на 30.

    песня жизненной силы - на 2 минуты увеличивает максимальный уровень хп членов группы на 30%.

    песня штормовой защиты - на 2 минуты увеличивает устойчивость к атакам ветра на 30.

    песня мщения - на 2 минуты возвращает нападающему 20% урона полученного членом группы. эффект не распространяется на повреждения от умений и дистанционных атак.

    шепот битвы - поется только на себя! на 2 минуты увеличивает физ атака +15%, крит урон +10%, скорость атаки +10%. потребляет всего лишь 30 мп, то есть как бы сразу заточена на +30 не точится

    заточка песен менестрели
    все песни кроме "жизненной силы" точатся на стоимость. чем больше тем лучше)
    песня жизненной силы точится на время - чтоб во время ресонга не терять запас хп который дает песня. достаточно заточить ее на +8.

    ур. время стоимость
    +1 125 c 58 мп
    +2 131 c 57 мп
    +3 136 c 56 мп
    +4 142 c 55 мп
    +5 147 c 53 мп
    +6 153 c 52 мп
    +7 158 c 51 мп
    +8 164 c 50 мп
    +9 169 c 48 мп
    +10 175 c 47 мп
    +11 180 c 46 мп
    +12 186 c 45 мп
    +13 191 c 43 мп
    +14 197 c 42 мп
    +15 202 c 41 мп
    +16 208 c 40 мп
    +17 213 c 39 мп
    +18 219 c 37 мп
    +19 224 c 36 мп
    +20 230 c 35 мп
    +21 235 c 34 мп
    +22 241 c 32 мп
    +23 246 c 31 мп
    +24 252 c 30 мп
    +25 257 c 29 мп
    +26 263 c 27 мп
    +27 268 c 26 мп
    +28 274 c 25 мп
    +29 279 c 24 мп
    +30 285 c 22 мп


    песни виртуоза

    песня штормового ветра - на 2 минуты повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10% и от арбалета на 5%.

    песня медитации – на 2 минуты регенерация мп всей пати увеличивается на 20%, а также снижает затраты мп на магические скилы на 10%.

    песня возрождения – на 2 минуты снижает затраты мп на физические (в том числе песен/танцев) и магические скилы на 5%, а также откат магических умений на 20%.

    песня чемпиона – на 2 минуты снижает затраты мп на физические скилы (в том числе песен/танцев) на 20%, а также дает откат физических скилов на 10% быстрее.

    песня элементов – на 2 минуты увеличивает сопротивление огню/воде/земле/ветру на 30.

    песня очищения - с 80%-й вероятностью снимает с членов группы вредные заклинания (дебафы). так же на 2 минуты увеличивает стойкость членов пати к отрицательным эффектам на 30% и мощность восстановления хп магией на 30%. не снимается куполом не точится

    заточка песен виртуоза
    песня чемпиона
    песня штормового ветра

    +1 - 59 мп
    +2 - 58 мп
    +3 - 57 мп
    +4 - 56 мп
    +5 - 55 мп
    +6 - 54 мп
    +7 - 53 мп
    +8 - 52 мп
    +9 - 51 мп
    +10 - 50 мп
    +11 - 49 мп
    +12 - 48 мп
    +13 - 47 мп
    +14 - 46 мп
    +15 - 45 мп

    песня возрождения
    песня медитации

    +1 - 58 мп
    +2 - 56 мп
    +3 - 54 мп
    +4 - 52 мп
    +5 - 50 мп
    +6 - 48 мп
    +7 - 46 мп
    +8 - 44 мп
    +9 - 42 мп
    +10 - 40 мп
    +11 - 38 мп
    +12 - 36 мп
    +13 - 34 мп
    +14 - 32 мп
    +15 - 30 мп

    песня элементов
    +1 - 52 мп
    +2 - 50 мп
    +3 - 48 мп
    +4 - 46 мп
    +5 - 45 мп
    +6 - 43 мп
    +7 - 41 мп
    +8 - 39 мп
    +9 - 38 мп
    +10 - 36 мп
    +11 - 34 мп
    +12 - 32 мп
    +13 - 31 мп
    +14 - 29 мп
    +15 - 27 мп



    пассивные умения
    владение оружием - физ. атк. увеличивается на 8.5%. дополнительно увеличивается на 4. не точится

    владение броней - увеличивается физ. защ. на 14 и бонус восстановления mp на 10%. дополнительно увеличивается уклонение на 3 при ношении легкой экипировки. не точится

    владение щитом - увеличивается защита щитом на 40% и вероятность защиты щитом на 70%. не точится

    владение мечом/дробящим оружием - увеличивает физ атаку при использование меча\дробящего оружия на 76.4. варианты заточки:
    физ атака - увеличивает физ атаку при использование меча\дробящего оружия
    ур. физатака
    +1 81
    +2 81
    +3 82
    +4 82
    +5 83
    +6 84
    +7 84
    +8 85
    +9 85
    +10 86
    +11 86
    +12 87
    +13 88
    +14 88
    +15 89
    +16 89
    +17 90
    +18 90
    +19 91
    +20 92
    +21 92
    +22 93
    +23 93
    +24 94
    +25 94
    +26 95
    +27 96
    +28 96
    +29 97
    +30 97

    скорость атаки - увеличивает скорость атаки при использование меча\дробящего оружия
    по умолчанию - скорость атаки не увеличивается
    заточка на +1 - скорость атаки увеличивается на 1.1%
    заточка на +2 - скорость атаки увеличивается на 1.2%
    заточка на +3 - скорость атаки увеличивается на 1.4%
    заточка на +4 - скорость атаки увеличивается на 1.5%
    заточка на +5 - скорость атаки увеличивается на 1.6%
    заточка на +6 - скорость атаки увеличивается на 1.8%
    заточка на +7 - скорость атаки увеличивается на 1.9%
    заточка на +8 - скорость атаки увеличивается на 2%
    заточка на +9 - скорость атаки увеличивается на 2.2%
    заточка на +10 - скорость атаки увеличивается на 2.3%
    заточка на +11 - скорость атаки увеличивается на 2.4%
    заточка на +12 - скорость атаки увеличивается на 2.6%
    заточка на +13 - скорость атаки увеличивается на 2.7%
    заточка на +14 - скорость атаки увеличивается на 2.8%
    заточка на +15 - скорость атаки увеличивается на 3%
    заточка на +16 - скорость атаки увеличивается на 3.1%
    заточка на +17 - скорость атаки увеличивается на 3.2%
    заточка на +18 - скорость атаки увеличивается на 3.4%
    заточка на +19 - скорость атаки увеличивается на 3.5%
    заточка на +20 - скорость атаки увеличивается на 3.6%
    заточка на +21 - скорость атаки увеличивается на 3.8%
    заточка на +22 - скорость атаки увеличивается на 3.9%
    заточка на +23 - скорость атаки увеличивается на 4%
    заточка на +24 - скорость атаки увеличивается на 4.2%
    заточка на +25 - скорость атаки увеличивается на 4.3%
    заточка на +26 - скорость атаки увеличивается на 4.4%
    заточка на +27 - скорость атаки увеличивается на 4.6%
    заточка на +28 - скорость атаки увеличивается на 4.7%
    заточка на +29 - скорость атаки увеличивается на 4.8%
    заточка на +30 - скорость атаки увеличивается на 5%

    владение тяжелой броней - физическая защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони. не точится

    магическое сопротивление - увеличивается магическую защиту на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%. заточка:
    ур. маг защита
    +1 113 и сопротивление магическим атакам на 20%.
    +2 114
    +3 115
    +4 115
    +5 116
    +6 117
    +7 117
    +8 118
    +9 119
    +10 119
    +11 120
    +12 121
    +13 121
    +14 122
    +15 123
    +16 123
    +17 124
    +18 125
    +19 125
    +20 126
    +21 127
    +22 127
    +23 128
    +24 129
    +25 129
    +26 130
    +27 131
    +28 131
    +29 132
    +30 133

    фокусировка разума - бонус восстановления мп увеличивается на 5.1. заточка:
    по умолчанию - регенерация мп увеличена на 5.1
    заточка на +1 - регенерация мп увеличена на 5.6
    заточка на +2 - регенерация мп увеличена на 5.7
    заточка на +3 - регенерация мп увеличена на 5.8
    заточка на +4 - регенерация мп увеличена на 5.8
    заточка на +5 - регенерация мп увеличена на 5.9
    заточка на +6 - регенерация мп увеличена на 6
    заточка на +7 - регенерация мп увеличена на 6.1
    заточка на +8 - регенерация мп увеличена на 6.2
    заточка на +9 - регенерация мп увеличена на 6.3
    заточка на +10 - регенерация мп увеличена на 6.3
    заточка на +11 - регенерация мп увеличена на 6.4
    заточка на +12 - регенерация мп увеличена на 6.5
    заточка на +13 - регенерация мп увеличена на 6.6
    заточка на +14 - регенерация мп увеличена на 6.7
    заточка на +15 - регенерация мп увеличена на 6.8
    заточка на +16 - регенерация мп увеличена на 6.8
    заточка на +17 - регенерация мп увеличена на 6.9
    заточка на +18 - регенерация мп увеличена на 7
    заточка на +19 - регенерация мп увеличена на 7.1
    заточка на +20 - регенерация мп увеличена на 7.2
    заточка на +21 - регенерация мп увеличена на 7.3
    заточка на +22 - регенерация мп увеличена на 7.3
    заточка на +23 - регенерация мп увеличена на 7.4
    заточка на +24 - регенерация мп увеличена на 7.5
    заточка на +25 - регенерация мп увеличена на 7.6
    заточка на +26 - регенерация мп увеличена на 7.7
    заточка на +27 - регенерация мп увеличена на 7.8
    заточка на +28 - регенерация мп увеличена на 7.8
    заточка на +29 - регенерация мп увеличена на 7.9
    заточка на +30 - регенерация мп увеличена на 8

    мудрость – увеличивает сопротивление от ментальных атак, ареста и сна на 20. оптимальная заточка на защиту от ментальных атак. варианты заточки:
    [мощность] увеличивает защиту от удержания. +2 за энчант
    [мощность] увеличивает защиту от сна. +2 за энчант
    [мощность] увеличивает защиту от ментальной атаки. +2 за энчант

    здоровье – увеличивает сопротивление отравление и кровотечение на 20. советую точить на защиту от кровотечения. варианты заточки:
    [мощность] увеличивает устойчивость к отравлению. +2 за энчант
    [мощность] увеличивает устойчивость к кровоточению. +2 за энчант

    защита равновесия - сопротивление стихиям (тьма/святость) повышено на 20. когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. не точится

    защита стихий - сопротивление элементам (огонь/вода/ветер/земля) увеличено на 20. когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. не точится

    защита рун - маг. защ. увеличена на 15%. когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. не точится

    воля воина – пассивно увеличивает вашу физическую атаку на 100 и скорость атаки на 10% мили оружия, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита. не точится

    воля стрелка – пассивно увеличивает вашу точность на 8 и дистанцию для выстрела с лука на 50, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита с лука. не точится

    чувство ритма – затраты мп на песни/танцы уменьшено на 10%. заточка:
    +1 = -11% потребляемой маны на песни/танцы.
    +8 = -12% потребляемой маны на песни/танцы.
    +15 = -13% потребляемой маны на песни/танцы.

    шестое чувство – при понижении уровня хп меньше 30% увеличивает ваше уклонение на 15. не точится



    саб классы
    начнем с того что дают нам прокачка сабкласов? а дает она нам возможность выучить пассивные скилы. причем иногда эти скилы настолько решают, что не имея их вы в разы хуже тех кто их имеет.

    сабклас можно начать качать когда ваш персонаж достиг 75 уровня и прошел квест для сабкласа эликсир мимира. альтернативой этому квесту есть взятие дворянства за территориальные войны - вы получите возможность брать сабкласы и дворянство сразу.

    учить скилы от сабкласов (проходить сертефикацию) можно когда ваш сабклас достигнет 65, 70, 75, 80 уровня.

    прочитать про сабкласы можно тут. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=13861

    я раскажу только о том что стоит брать!

    сертефикация 65 и 70 уровня
    снизу привел точные цифры. как видно м атака и п деф - совершенно безполезны для свса.

    остается выбор между п атакой и м дефом. если все взять в п атаку мы получим прирост около ~10% п атаки. что для свса есть много! все в мдеф даст около 3-5% мдефа при селфе на мдеф и сонге. я выбрал п атаку

    неожиданная способность - защита - увеличивает физическую защиту.
    1 ур. +9 физ. защиты
    2 ур. +9 физ. защиты
    3 ур. +8 физ. защиты
    4 ур. +9 физ. защиты
    5 ур. +9 физ. защиты
    6 ур. +9 физ. защиты
    итого 6 ур. скилла дадут вам 53 физ. защиты.

    неожиданная способность - магическая защита - увеличивает магическую защиту.
    1 ур. +15 маг. защиты
    2 ур. +15 маг. защиты
    3 ур. +15 маг. защиты
    4 ур. +16 маг. защиты
    5 ур. +18 маг. защиты
    6 ур. +12 маг.защиты
    итого 6 ур. скилла дадут вам 91 маг. защиты.



    неожиданная способность - атака - увеличивает физическую атаку.
    1 ур. +22 физ. атаки
    2 ур. +20 физ. атаки
    3 ур. +18 физ. атаки
    4 ур. +15 физ. атаки
    5 ур. +14 физ. атаки
    6 ур. +10 физ. атаки
    итого 6 ур. скилла дадут вам 99 физической атаки.



    неожиданная способность — благо - увеличивает магичискую атаку.клац
    1 ур. +11 маг. атаки
    2 ур. +9 маг. атаки
    3 ур. +9 маг. атаки
    4 ур. +8 маг. атаки
    5 ур. +6 маг. атаки
    6 ур. +5 маг. атаки
    итого 6 ур. скилла дадут вам 48 маг. атаки.

    сертификация 75 уровня
    тут вариантов много, но я опишу только те скилы которые полезны свсу. остальные можно посмотреть в теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=13861

    оптимальные варианты:
    макс дпс: контр хаст, фокус, дух
    микс: контр хаст, фокус, контруд иди цеестиал
    пвп+защита: контр хаст, контр уд, целесиал

    разгон дпса:
    [​IMG] ускорение - при нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки (+30% скор. атаки. на 15 секунд)
    берется с сабклассов: гладиатор, копейщик, охотник за наградой, отшельник, разрушитель, берсеркер, палач - воители

    [​IMG] выдающаяся способность - фокусировка. увеличивает критичность (+30 шанс крит атаки.)
    берется с сабклассов: возможно взять с любого сабкласса.

    [​IMG] дух - при получении удара есть шанс получить душу (шанс срабатывания около 5%) (+10% м.атак, п.атак, скорость атаки, скорость магии)
    берется с сабклассов: колдун, последователь стихий, последователь тьмы - призыватели

    разгон защиты.
    не рекомендую разгонятся в защиту, но скилы представленные тут просто очень сильно много дают поэтому их нельзя недооценить!

    [​IMG] защита - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает)
    берется с сабклассов: паладин, мститель, рыцарь евы, рыцарь шилен - рыцари

    [​IMG] барьер - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5%) (целестиал щит на 5 секунд (нет урона по hp\cp\mp, но есть шанс получить дебафф через цс)) - можно использовать скилы - бафф не спадет
    берется с сабклассов: проповедник, вестник войны, инспектор, менестрель, танцор смерти - заклинатели

    сертификация 80 уровня
    прокачав саб до 80 уровня мы получим возможность проучить трансформацию данного класса.
    за частую эти скилы не выбирают - ибо билд стоится на скилах 75 уровня, а трансформы просто бонус. хотя некоторые трансформы имеют скилы ради которых их качают. например вы хотите прокачать пасивный фокус - вам подойдет любой саб клас, но тогда можно выбрать саб класс под трансформу - для пвп 9х9 ести отличный скил у хилеров - саблим и рес, у заклинателей професи на 2 минуты которое не заменят професи от других класов.

    список:
    [​IMG] трансформация божественный воитель - [​IMG] - книга трансформации: святой воитель
    [​IMG] трансформация божественный рыцарь - [​IMG] - книга трансформации: святой рыцарь
    [​IMG] трансформация божественный чародей - [​IMG] - книга трансформации: святой чародей
    [​IMG] tрансформация божественный заклинатель - [​IMG] - книга трансформации: святой заклинатель
    [​IMG] трансформация божественный целитель - [​IMG] - книга трансформации: святой целитель
    [​IMG] трансформация божественный призыватель - [​IMG] - книга трансформации: святой призыватель
    [​IMG] трансформация божественный разбойник - [​IMG] - книга трансформации: святой разбойник







    олимп

    пвп

    будущее в goddess of destruction



    внимание! гайд будет дописыватся и обновлятся пока будет актуален.
     
    Last edited by a moderator: Apr 19, 2011
  2. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    резерв 1
     
    Last edited by a moderator: Apr 19, 2011
  3. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    резерв 2
     
    Last edited by a moderator: Apr 19, 2011
  4. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    исправлю )
     
  5. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    добавленно
     
  6. zzeneg

    zzeneg User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    98
    Likes Received:
    0
    во, тоже была идея насчет "последнего гайда"... ну по варкам, естественно=)
     
  7. Baltazzar

    Baltazzar User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    татушки +1-n не поставятся после получения профы менестреля (да в принципе после любой второй профы), поэтому либо +4-4 либо +3-3,+2-2.
     
  8. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    я не узнал точно и написал) щяс исправлю, хотя у самого стоит +3-3,+2-2.
     
  9. Estella

    Estella User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    271
    Likes Received:
    0
    название печальное...зх...
     
  10. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    такая судьба бардов... что от них просто решили отказаться в будущем.
     
  11. Kleinigkeit

    Kleinigkeit User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    менестрель - слово мужского рода, поэтому правильно "играть менестрелем" и "гайд менестреля".
    есть интересные моменты, которых я не видела в других гайдах, но в целом ничего нового) надеюсь на дополнение и расширение гайда, особенно интересует олимп)
    автору спасибо.
     
  12. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    / del
     
    Last edited by a moderator: Apr 17, 2011
  13. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    удалены картинки с броней пока. из за них обрезался пост. потом перезалью на другой хостинг и выложу.
     
    Last edited by a moderator: Apr 17, 2011
  14. Octavio

    Octavio User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    это от чего же им не поставиться?
     
  15. JQ545

    JQ545 User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    72
    Likes Received:
    0
    попробуй поставь.
     
  16. Umgah

    Umgah User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    859
    Likes Received:
    6
    символ шума - при использовании умения - у нас появятся курсор - с помощью которого мы указываем на земле место где будет создан купол, войдя в который враги теряют песни и танцы наложенные на них(все кроме песни тишины)
    дополнить песней очищения и указать танец берсерка
    в отношении 10% я не видел подтверждений или опровержений (мои посты наверняка читал). жду тестов.
     
  17. IseKd

    IseKd User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    233
    Likes Received:
    0
    я биш. но может добавите норм гайд свсу как разогнать дпс свса. просто реально достало нытью некоторых личностей что" мы никакие"



    я просто знаю на опыте что чтоб быть и полутанками и наносить существеный дпс. свс одеваются в рар дестино+6 с ножами венеры от +7 при тату -8 сил в принципе выдается неплохой урон.
     
  18. Forgoten

    Forgoten User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    565
    Likes Received:
    0
    суровые у вас там ребята.
     
  19. Taran

    Taran User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    185
    Likes Received:
    11
    добавлю 83 сонги в опасание нойза.

    а про 10% - в патч нотах написано 10% мин 90% макс. и я склонен полагать что так и есть.

    свс демажит и без рарных сетов и ножей +7.

    достаточно 2 кольца, дестино или венера сет и 300 дагер фокус или кд. тату +5 стр - другие не обсуждаю никак. юзать селф сонг и соски)

    от сабов нада брать со всех сабов п атаку - это ваши 10% патаки. да да, для свса это 10% для гладов и дестров 1-2%. также берем контр хаст и пассивный фокус, а тем кто совсем хочет уйти в дпс - еще и контр спирит.

    при полной проточке и билде в дпс - дпс свс намного выше чем у тех же танков.

    просто видел я свсов в верпесах с ц ножами и фреями)
     
    Last edited by a moderator: Apr 18, 2011
  20. IseKd

    IseKd User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    233
    Likes Received:
    0
    но даже ты не будешь спорить что дестино рар дает еще большую броню?)
    просто если можно сделай раздел как разогнать норм атаку свсам. просто иногда выводит когда говорят что они не дамагеры.
    и еще тату +5 сил, а есть вариант когда просто без татух. чтоб еще и кон и лов не резать. или скажем -3 сил+3 лов и на этом остановится. и пуха+7)

    както видел свса в верпесе лайте...
     
    Last edited by a moderator: Apr 18, 2011