1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Плз помогите умоляю

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем IIaZiTiFF, 16 апр 2011.

  1. IIaZiTiFF

    IIaZiTiFF User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    pointblank.exe caused access_violation in module "d:\pointblank\i3basedx.dll" at 001b:100012a0, i3elementbase::addref()
    выскакивает когда захожу в pb
     
  2. My1Pheonix

    My1Pheonix User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    удали этот фаил и сделай полную проверку
     
  3. BLOODDER

    BLOODDER User

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    скорей всего не хватает определенной библиотеки.
    попробуй "gameshielddll.dll" в гугл поискать. скачай и замени...
     
  4. My1Pheonix

    My1Pheonix User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    i3basedx.dll же
     
  5. IIaZiTiFF

    IIaZiTiFF User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    my1pheonix не непомогает пробывал
     
  6. My1Pheonix

    My1Pheonix User

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    то есть ты его удаляешь, делаешь полную проверку файлов, и при заходе в игру у тебя снова выскакивает эта ошибка?
    можешь предоставить скриншот ошибки?
     
  7. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    обновить:
    directx
    драйвера видеокарты
    physx

    попробывать:
    удалить папку pack и выполнить полную проверку
    почистить реестр
    скачайте эти программы:
    auslogics boostspeed
    magic memory optimizer.
    registry easy


    auslogics boostspeed
    очистите, дефрагментируйте и оптимизируйте реестр,проверьте систему на ошибки, дефрагментируйте диски, оптимизируйте комп с интернетом.
    registry easy
    проверьте компьютер на ошибки и оптимизируйте память с интернетом.

    magic memory optimizer
    во время игры,если цп будет грузится и svhost.exe будет занимать много памяти, то можно, сбросить память.
    в разделе "главные оптимизации" поставьте галочку около "автоматически освобождать память" ставим ползунок ниже на 10-15 минут после этого ставим галку у чёрного списка и клацаем правой кнопкой на него,в появившемся окне вписываем название процессов у которых будет сбрасыватся память:explorer.exe и svchost.exe.
    если ничего не поможет:
    делаем заявку в саппорт с пометкой "bugtrap" с указанием данной информации:

    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.

    2. в обращение нужно приложить файл с логами краша.
    сделать это можно так:
    во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: pointblank_error_report_110228-070440.zip). если краш завис, то пришлите файл bc.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : c:\program files\4game\pointblank )

    3. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    4. напишите название вашего провайдера.

    5. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки bugtrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

    6. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    7. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.