1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крэш, не могу зайти в игру

Discussion in 'Технический раздел #1' started by kras49, Apr 17, 2011.

  1. kras49

    kras49 User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    играл играл, всё было хорошо. на следующий день прихожу домой и выскакивает вот такая шляпа (меня дома не было, играл мой малый с другого акка, хз может он что то натворил).
    [​IMG]

    помогите пожалуйста
     
    Last edited by a moderator: Apr 17, 2011
  2. TeamCFG

    TeamCFG User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    нажмите close и не должно больше появляться,ну а если будет продолжаться то переустановите игру,а в крайнем случае уже и windows.
     
  3. kras49

    kras49 User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    игру переустанавливал. а вот windows не особо хочеться)
     
  4. TeamCFG

    TeamCFG User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    ну у меня была такая ошибка несколько раз нажимал close,и всё прошло через 2-3 дня.
     
  5. TeamCFG

    TeamCFG User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    вот ещё один вариант:

    1. зайти в c:\windows\system32 (папка зависит от пути установки windows, может быть c:\windows.0, d:\windows и.т.д.
    2. найти там файл xpsp2res.dll
    3. вырезать файл и вставить на десктоп. (если не получается, то переименовать и вырезать)
    4. скачать файл из http://webfile.ru/5015624
    5. убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
    6. вставить скачаный файл в систем32
     
  6. kras49

    kras49 User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    всё ровно не помогает(
    подожду тогда, может быть пройдет
    и кстати когда нажимаю на pbconfig в папке с игрой, то выбивает ошибки, потом ошибка с explorer. может быть из за этого
     
  7. TeamCFG

    TeamCFG User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    50
    Likes Received:
    0
    проверь в ie стоит работать автономно или нет?
     
  8. kras49

    kras49 User

    Joined:
    17.04.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    explorer я имел ввиду не браузер, а сам процесс, отвечающий за панель задач и т.д.))
     
  9. jiuo

    jiuo User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,314
    Likes Received:
    853
    пробуем удалить папку pack, отключить антивирус,удалить папку frost.
    также обновите directx и драйвера для видеокарты.
    __
    если не поможет
    делаем заявку в саппорт с пометкой "bugtrap" с указанием данной информации:

    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.

    2. в обращение нужно приложить файл с логами краша.
    сделать это можно так:
    во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: pointblank_error_report_110228-070440.zip). если краш завис, то пришлите файл bc.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : c:\program files\4game\pointblank )

    3. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    4. напишите название вашего провайдера.

    5. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки bugtrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

    6. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    7. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.