1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как настроить рабочую зону.

Discussion in 'Архив' started by zamuchili, Apr 18, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. zamuchili

zamuchili User

1. подскажите пожалуйста, как настроить рабочую зону, что бы при старте игры:
    а) кнопка "магазин" располагалась, там где я хочу, а не посреди экрана как по умолчанию;
    б) были развернуты все панели быстрого доступа, а не две как по умолчанию;
    в) были бы свернуты пояснения к кнопкам (описание клавиш) на панели быстрого доступа (играю уже много лет, уж точно знаю, что и зачем я разместил на этой панели, даже не представляю кому нужны эти всплывающие окна с подробным описанием);
    д) что бы панелька расположение невитта (рек. бонус) не отображалась на экране (всё равно на весь экран пишется когда оно начинает действовать).

очень уж доканывает после входа в игру каждый раз всё это настраивать заново, один раз прописать бы в .ini файле как, например, разрешение экрана.
    все "уважающие себя" программы позволяют тонкую настройку рабочей зоны индивидуально для пользователя.
    2. возможна ли более тонкая настройка окна системного чата, я понимаю, что его раскраска в принципе запрещена, правда навряд ли пойму почему, подчеркивания вообще никак не помогают, разработчикам (при всём моём уважении) стоило бы поучиться у "пиратов" в вопросах создания более дружелюбного интерфейса. имхо. можно ли в системном чате отключить все сообщения о дамаже, но оставить сообщения о прохождении спойла, прохождении крита, например, т.к. они теряются в потоке серого текста, а растягивать чат на пол экрана не хочется.
    заранее спасибо.

2. werewolf999

werewolf999

а) её нельзя - реклама
    б) если один раз открыть четыре , то панельки так и останутся.
    в) на панельке быстрого доступа есть кнопка отключения описания.
    г) где? =)
    д) под навигатором есть кнопка вкл/выкл